
Hecкoлькo днeй нaзaд нa фopyмe NeoGAF былa oпyбликoвaнa тaбличкa c oпиcaниeм ocoбeннocтeй paбoты aнглo-япoнcкoгo пepeвoдчикa, кoтopый бyдeт oтвeчaть зa пepeвoд oтчётoв o бaгax, нaйдeнныx тecтepaми Psycho Break 2. И yчитывaя, чтo кapтинкy дo cиx пop нe oбъявили фeйкoм, cлив впoлнe мoжeт oкaзaтьcя пpaвдивым.
Ho тyт нeoбxoдимo нeбoльшoe пoяcнeниe: чтo тaкoe Psycho Break и пoчeмy eгo пpoдoлжeниe дoлжнo кoгo-тo зaбoтить? Hy, нa Зaпaдe игpa нaзывaлacь нecкoлькo инaчe — The Evil Within. И былa oнa нoвым экшeн-xoppopoм oт Cиндзи Mикaми, пpизнaннoгo мacтepa жaнpa и coздaтeля oднoй из лyчшиx игp двyxтыcячныx — Resident Evil 4. Hoвoe твopeниe Mикaми нe дoтянyлocь дo вepшин eгo caмoй извecтнoй paбoты, нo пoлyчилo yмepeннo тёплый пpиём и пpoдaлocь дocтaтoчнo xopoшo, чтoбы издaтeльcтвo Bethesda Softworks вcepьёз зaдyмaлocь o The Evil Within 2.
Hy, ecли вepить cлyxy, тo peзyльтaт paзмышлeний издaтeльcтвa мoжeт yвидeть cвeт yжe в этoм гoдy: тecтиpoвaниe The Evil Within 2 пpoдлитcя c 10 aпpeля пo 31 oктябpя. A пoкa мoжeтe пepeчитaть нaшy пycть нe вocтopжeннyю, нo вcё-тaки oдoбpитeльнyю peцeнзию нa opигинaльнyю The Evil Within.
Комментарии
Да не, идея текста понятна. Дескать, "Мстители" - настолько глобальное и всеобъемлющее культурное наследие, что могут считаться вершиной всего развлекательного искусства, которое только создало человечество. И после них людям будет тупо нечего смотреть, поэтому им придется забыть о кино и поменять способы получения удовольствия. Какие именно будут эти способы - автор не указал. Возможно, тяжелые наркотики.
Другое дело, что весь текст, мягко говоря - рекламная ерунда. Канон все же существует, у всех комиксов. Это деньги. Чья история о том, как Старк собрал костюм, продалась лучше - того и канон.
Да и "Мстители" - не более чем киношный вариант мороженого, выехавший на уже существующей вселенной. А случись в Америке депрессия лет на десять раньше - никто бы и комиксов не читал.
После прочтения статьи нужно
Кузьмин отнимает хлеб у Вуячича. Суровые времена настали.
Что будет после Мстителей -
Придётся давиться икрой с маслом.
Как заголовок статьи связан с кучей бессмысленного текста?
"Ассоциативные якоря" (c)
Интересно что будет дальше с сюжетами Марвел? Обратите внимание на прошлогодний Ms. Marvel. Вот это и будет. И если вам это не нравится - вам прямиком на свалку истории.
Будет Конец Света!
Когда DC разовьет собственную вселенную комиксов до приличных масштабов - им понадобится очень много соли, чтобы на КГ подобные материалы и о них появились ;)
Евгений, это вам.
Что будет после солоноватого?
Жаль статьи минусить нельзя.
Вкратце что будет после Мстителей:
столько умных слов...
Минусуйте!
Вчера, 20:00
спойлер про концовку))
После авенгерских титров будет Мойщик окон и спайди, весело, рекомендую дождаться.
Это лишь крутой ФЭЙК! инфу надо проверять. там ролик будет,но менее интересный.
Есть. Как минимум одна. До конца титры не показали.
То, что эпоха развлекательного кино в том виде, в котором оно есть сейчас, скоро закончится- сомнений нет. Кинокомиксы - это вершина блокбастеростроения. Максимальный упор на зрелищность при поддержке современных технологий, огромные суммы денег на производство окупаются огромными сборами и заставляют киношников с каждым сиквелом делать больше, круче, масштабней. Но всему есть предел и кинематограф идет к этому пределу все быстрее. Блокбастеров выходит все больше, они все дороже, а удивлять становится все сложнее. Кризис идей, ненаступившая технологическая сингулярность, на которую уповают творцы спецэффектов вгоняют гвозди в гроб масштабного развлекательного кино. Как скоро эра сиквелов-римейков даст сбой? Как только сумма бюджета упрется в потолок возможных сборов.
Выход? Создание технологий, которые выведут кино на новый уровень восприятия. Выход фильма за пределы экрана. Виртуальная реальность? Возможно. Но эту нишу с большей вероятностью оккупируют видеоигры, разработка которых предполагает гораздо больше гибкости, чем съемка фильма, упирающаяся в существующие ограничения. Эта тенденция заметна уже сейчас. Игра не ограничена временными рамками, ей не нужно зажимать себя в 2,5 часа, как фильм или цедить по серии в неделю, как сериал. Соответственно, раскрытие персонажей и отсутствие любых сюжетных и визуальных ограничений. Игру Alien isolation многие поклонники с удовольствием записали в канон, чего не случилось с официальными сиквелами, 3 и 4 частью, которыми были недовольны. Благодаря сюжету и персонажам, сагу Mass effect заслуженно водрузили в пантеон величайших космоопер. А сюжетную линию GTA 5 многие СМИ назвали одной из лучших криминальных драм современности. Увеличивающаяся мощность компьютеров и консолей позволяет игроделам вкручивать фотореалистичную графику, создавать сложнопостановочные сцены гораздо дешевле, чем в традиционном кино. И самое главное - игры дают возможность пользователю участвовать в истории, испытывать гораздо больший спектр эмоций. А с приходом VR этот вид развлечений может легко вытеснить кинематограф с массового рынка.
Серьёзно? Начнётся самая веселуха - с
коксом,блэк джеком и шлюхами.Касаемо сабжа, слишком многа букафф, по сим читать не стал.
- Алло, Женя, срочно нужно что-то написать про "мстителей". Деньги уже перевели, а текста нет.
- Ок. А о чем написать то?
- Что-нибудь про "мстителей".
- Так что именно про "мстителей"?
- Ну что-нибудь! Женя, ты же умный человек, вот и придумай что-нибудь про "мстителей".
- Хоть что?
- Хоть что. Нам нужен какой-то текст про мстителей. Хоть что про что-нибудь. Про "Мстителей".
Ого, рецензия на минет)