
Считаные дни остались до выхода обновлённой версии ReCore (Definitive Edition поступит в продажу уже 29 августа), так что её авторы наконец-то сподобились обнародовать список грядущих изменений, призванных превратить многообещающую трёхмерную метроидванию, не оправдавшую возложенных на неё надежд, в метроидванию хорошую.
Итак, в ReCore Definitive Edition внесены следующие изменения:
- новая глава под названием Eye of Obsidian, местом действия которой стала ранее недоступная зона Starving Sea;
- не добравшийся до оригинального релиза робот по прозвищу Танк;
- новые локации, в том числе десяток подземелий;
- радикально сокращённые загрузки (теперь респаун после смерти требует не 30–60 секунд, как раньше, а менее 5-ти, в то время как перезапуск арен и вовсе стал мгновенным);
- 3 новых режима стрельбы винтовки у героини;
- вместо того чтобы постоянно повышать число необходимых ядер по мере продвижения по финальной локации, в ReCore Definitive Edition все необходимые ядра требуют уже на входе в неё. Самих ядер стало больше, и найти их на карте стало легче;
- карту вообще сделали куда полезнее, улучшив маркеры заданий и схемы подземелий, а также добавив иконки для всего того, что игрокам следует собирать в мире ReCore (аудиодневники, сундуки и так далее);
- точек быстрого перемещения стало больше, телепортироваться к ним можно откуда угодно, а функционал их расширен и теперь позволяет работать с инвентарём и настройками роботов;
- улучшенный счётчик комбо;
- перебалансированные вооружение и враги;
- новые боссы, обмундирование, испытания, ачивки и так далее.
Весь контент ReCore Definitive Edition будет доступен и владельцам оригинальной версии игры.

- 0
- 864
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: