Метагалактический мегакинопортал
Опасности телепортации — первый отрывок из второго сезона фэнтези «Легенда о Vox Machina» С Найтвингом произошло то, чего фанаты ждали давно «Трон 3» с Джаредом Лето снимет режиссёр «Пиратов Карибского моря» «Чебурашка» обошёл «Последнего богатыря» и установил новый рекорд отечественного проката Закари Ливай и сёстры-злодейки на свежем постере сиквела «Шазам! Ярость богов»
• • •
 
12
ИГРЫ
5 406

Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на гибель Visceral Games

А знаете, кто виноваты в закрытии Visceral Games и превращении их линейного Uncharted-подобного блокбастера по «Звёздным войнам» в очередную песочницу? Авторы Mass Effect: Andromeda! И да, сейчас мы преувеличиваем ради пущего эффекта, но доля правды в этом замечании, судя по всему, действительно есть.

На днях геймдизайнер Манвир Хейр, когда-то работавший над Mass Effect: Andromeda и мультиплеером Mass Effect 3, заявил в интервью сайту Eurogamer, что одиночные AAA-блокбастеры для EA практически наверняка умерли — как минимум на какое-то время. Потому что EA не волнуют интересы игроков, их волнует отдача за каждый потраченный доллар. И микротранзакции приносят огромные деньги, пусть даже идут они с подавляющего меньшинства покупателей.

Звучит, как выступление Капитана Очевидности, да? Ну, забавно вот что: если верить мистеру Хейру, то поворотным моментом в политике EA стал мультиплеер Mass Effect 3. Создавая его, ныне покойная студия BioWare Montreal умудрилась настолько удачно объединить геймплей с микротранзакциями, что их с EA едва не утопили в деньгах. Точных цифр гражданин называть не имеет права, но некоторые игроки вливали в сетевые побоища по 15 тысяч долларов — неудивительно, что EA решила добавлять микротранзакции везде и всюду. Только вот для нормальной реализации этого подхода игры должны быть либо сетевыми, либо опенворлдовыми — думаем, тот же Dead Space 3 помог издателю понять, что даже при наличии кооператива микротранзакции не очень-то работоспособны в линейных AAA-блокбастерах.

Вот так успех на почве выжимания денег из сетевых игроков подарил BioWare Montreal возможность убить франчайз Mass Effect и, по пути, подгадить всем остальным разработчикам линейных игр под крылом EA.

Комментарии (12)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 458: Личный автоподкаст «Ноль километров в час»
 
4ЕВА
 
 
3Телеовощи – 480: Буря в штанах
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 551: «Аватар: Путь воды», «Операция „Фортуна“», наш ответ «В Филадельфии всегда солнечно»
 
10Ноль кадров в секунду – 457: Очень скандальный выпуск
 
1ЕВА – 512: (Не)заметное слабое место
 
0Телеовощи – 479: Свободный от трусов
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 550: «Кот в сапогах 2», «Чебурашка», «Всевидящее око»
 
4Ноль кадров в секунду – 456: Ретрейсинг тьмы
 
1Телеовощи – 478: Постоянное задронство
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии