Метагалактический мегакинопортал
Анонс мультсериала по игре League of Legends Фэнтезийный трэш «Аванпост» продлён на третий сезон Николас Виндинг Рефн снимет многосерийный ребут «Маньяка-полицейского» для HBO Клайв Оуэн и Джулианна Мур сыграют супругов в экранизации романа Стивена Кинга «История Лизи» «Спутник» — трейлер российского фантастического триллера про опасный космос
12
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.eurogamer.net Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на гибель Visceral Games

А знаете, кто виноваты в закрытии Visceral Games и превращении их линейного Uncharted-подобного блокбастера по «Звёздным войнам» в очередную песочницу? Авторы Mass Effect: Andromeda! И да, сейчас мы преувеличиваем ради пущего эффекта, но доля правды в этом замечании, судя по всему, действительно есть.

На днях геймдизайнер Манвир Хейр, когда-то работавший над Mass Effect: Andromeda и мультиплеером Mass Effect 3, заявил в интервью сайту Eurogamer, что одиночные AAA-блокбастеры для EA практически наверняка умерли — как минимум на какое-то время. Потому что EA не волнуют интересы игроков, их волнует отдача за каждый потраченный доллар. И микротранзакции приносят огромные деньги, пусть даже идут они с подавляющего меньшинства покупателей.

Звучит, как выступление Капитана Очевидности, да? Ну, забавно вот что: если верить мистеру Хейру, то поворотным моментом в политике EA стал мультиплеер Mass Effect 3. Создавая его, ныне покойная студия BioWare Montreal умудрилась настолько удачно объединить геймплей с микротранзакциями, что их с EA едва не утопили в деньгах. Точных цифр гражданин называть не имеет права, но некоторые игроки вливали в сетевые побоища по 15 тысяч долларов — неудивительно, что EA решила добавлять микротранзакции везде и всюду. Только вот для нормальной реализации этого подхода игры должны быть либо сетевыми, либо опенворлдовыми — думаем, тот же Dead Space 3 помог издателю понять, что даже при наличии кооператива микротранзакции не очень-то работоспособны в линейных AAA-блокбастерах.

Вот так успех на почве выжимания денег из сетевых игроков подарил BioWare Montreal возможность убить франчайз Mass Effect и, по пути, подгадить всем остальным разработчикам линейных игр под крылом EA.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в октябре

18 ПтЕВА (аудио)
18 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
19 СбТелеовощи (аудио)
20 ВсТелеовощи (видео)
20 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
21 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
22 Вт21:45ЕВА (трансляция)
23 СрНоль кадров в секунду (аудио)
23 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 375: «Гемини», «Эль Камино: Во все тяжкие» и «Бэтмен и Робин»
 
4Ноль кадров в секунду – 286: Растягивающаяся мусульманка
 
14ЕВА
 
 
10Телеовощи – 305: Что происходит в первобытном мире?
 
22ЕВА – 341: Нашествие попаданцев
 
49Лазер-шоу «Три дебила» – 374: «Джокер» и несколько фильмов от Netflix
 
7Ноль кадров в секунду – 285: ИгроМир Джокера
 
13Телеовощи – 304: Самые прогрессивные и смешные
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 373: «К звёздам», союз Sony и Marvel, опасный «Джокер»
 
1Ноль кадров в секунду – 284: Спорт с подвохом
Ещё

Новые комментарии