Сценарием сериала про Оби-Вана Кеноби займётся продюсер «Джона Уика 3» Новая презентация PlayStation 5 будет опубликована сегодня вечером Blade Runner: Enhanced Edition — анонс улучшенного переиздания культового квеста Disney+ готовит многосерийный приквел «Красавицы и Чудовища» Baldur’s Gate III — геймплей, CG-вступление, демонстрация пошаговой боёвки и многие другие детали
12
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.eurogamer.net Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на гибель Visceral Games

А знаете, кто виноваты в закрытии Visceral Games и превращении их линейного Uncharted-подобного блокбастера по «Звёздным войнам» в очередную песочницу? Авторы Mass Effect: Andromeda! И да, сейчас мы преувеличиваем ради пущего эффекта, но доля правды в этом замечании, судя по всему, действительно есть.

На днях геймдизайнер Манвир Хейр, когда-то работавший над Mass Effect: Andromeda и мультиплеером Mass Effect 3, заявил в интервью сайту Eurogamer, что одиночные AAA-блокбастеры для EA практически наверняка умерли — как минимум на какое-то время. Потому что EA не волнуют интересы игроков, их волнует отдача за каждый потраченный доллар. И микротранзакции приносят огромные деньги, пусть даже идут они с подавляющего меньшинства покупателей.

Звучит, как выступление Капитана Очевидности, да? Ну, забавно вот что: если верить мистеру Хейру, то поворотным моментом в политике EA стал мультиплеер Mass Effect 3. Создавая его, ныне покойная студия BioWare Montreal умудрилась настолько удачно объединить геймплей с микротранзакциями, что их с EA едва не утопили в деньгах. Точных цифр гражданин называть не имеет права, но некоторые игроки вливали в сетевые побоища по 15 тысяч долларов — неудивительно, что EA решила добавлять микротранзакции везде и всюду. Только вот для нормальной реализации этого подхода игры должны быть либо сетевыми, либо опенворлдовыми — думаем, тот же Dead Space 3 помог издателю понять, что даже при наличии кооператива микротранзакции не очень-то работоспособны в линейных AAA-блокбастерах.

Вот так успех на почве выжимания денег из сетевых игроков подарил BioWare Montreal возможность убить франчайз Mass Effect и, по пути, подгадить всем остальным разработчикам линейных игр под крылом EA.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в апреле

 
9 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

10 ПтЕВА (аудио)
10 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
11 СбТелеовощи (аудио)
12 ВсТелеовощи (видео)
12 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
13 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
15 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
6Телеовощи – 334: Люди без проблем
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 399: Консерваторы против либералов и няшная Аня Тейлор-Джой
 
3ЕВА – 366: Всё хорошее когда-нибудь кончается
 
4Ноль кадров в секунду – 310: Райские думы
 
 
7Телеовощи – 333: Ящерица Кластера
 
19Лазер-шоу «Три дебила» – 398: Cвежий Лукьяненко и легализация проституции
 
2ЕВА – 365: Озверевшее аниме
 
11Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Новые комментарии