Рецензия и отзывы на игру Metro Exodus Лучшее аниме осени 2018 года Ноль кадров в секунду. Выпуск 250: Скандалы, слухи, яйца «Завод» — эксклюзивный отрывок с экшеном Apex Legends — релиз, детали и трейлеры «королевской битвы» в мире Titanfall
18
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 14 февраля 2019 года: «Алита: Боевой ангел», «Капернаум» и другие

Середина февраля отметится внушительным набором релизов. Список премьер 14 февраля возглавляет фантастический боевик «Алита: Боевой ангел». Компанию ему составляют претендующая на «Оскар» ливанская драма «Капернаум», отечественные комедии «Громкая связь» и «Семь ужинов», а также красочное аниме «Тетрадь дружбы Нацумэ», ужастик «Святая Агата», индийский приключенческий боевик «Банды Индостана» и многое другое.

Большие премьеры 14 февраля 2019 года

 
14 февраля
Алита: Боевой ангел
Режиссёр Роберт Родригес В ролях Роза Салазар, Кристоф Вальц, Дженнифер Коннелли, Махершала Али, Эд Скрейн
Критиканство 67% Томаты 59% Metacritic 54% IMDb 7,6

«Алита: Боевой ангел» по самым позитивным прогнозам должна была выйти после дождичка в четверг. Режиссёр Джеймс Кэмерон сильно хотел снять экранизацию манги сам, но до такой степени аватарнулся на всю голову, что кино всё никак не реализовывалось. Но ушлый Роберт Родригес взял постановку на себя, а Кэмерону оставалось только обеспечивать продюсерский контроль, что тоже немало, ведь возможность оказывать влияние при этом не испаряется.

Парочка смело ринулась в бой с широко открытыми глазами. Кстати, о глазах — это ещё одна отличительная черта «Алиты», с которой пришлось помучиться. Но всё вроде у авторов получилось: главная героиня не пугает искусственностью очей. Во всём остальном картина не внушала серьёзных опасений.

Критика у ленты в целом положительная. Иногда жалуются на повествовательный винегрет, но все хвалят эффекты и энергичную режиссуру. Да, Родригес всё-таки сделал этот фильм своим.

 
14 февраля
Громкая связь
Режиссёр Алексей Нужный В ролях Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Александр Демидов, Мария Миронова, Ирина Горбачёва, Анастасия Уколова-Зенкович
Критиканство 80%

«Квартет И» известен тем, что может снимать кино практически без сюжета. Иногда получается очень здорово, ну а порой авторы перегибают палку с ностальгией и выходит уже не так увлекательно. Драматическая комедия «Громкая связь» — как раз фильм с сюжетом, об этом позаботились итальянцы: идея собраться в одну компанию и раскрыть свою сотовую приватность первыми посетила создателей фильма «Идеальные незнакомцы». Товарищам из «Квартета И» осталось только переписать сценарий под наши реалии и сыграть главные роли.

Если судить по трейлеру, то они почти не меняли свои образы из «О чём говорят мужчины». Оно и понятно, зрителям так будет удобнее. И в этот раз никаких социально-политических высказываний, лишь юмор и немножко саспенса.

«Громкая связь» производит положительное впечатление на посмотревших, особенно хвалят женские образы, которые раньше в фильмах «Квартета И» особо не блистали.

 
14 февраля
Отрыв
Режиссёр Тигран Саакян В ролях Ингрид Олеринская, Денис Косяков, Ирина Антоненко, Андрей Назимов, Михаил Филлипов

Отечественный триллер «Отрыв», судя по всему, не пустили на новогоднюю битву российских картин. А жаль. Было бы приятное разнообразие. Главные герои как раз празднуют Новый год и попадают в очень неприятную ситуацию: оказываются запертыми в фуникулёре по пути на гору.

Сюжетная схема, разумеется, не нова. Но предоставляет достаточно средств, чтобы устроить всем весёлую жизнь: тут вам и страх высоты, и боязнь замёрзнуть. Главное, правильно всем этим воспользоваться. По крайней мере, трейлер у фильма вполне бодрый.

Единственным слабым звеном могут стать актёры и групповая динамика. Если нет последнего, то считайте, можно было просто не снимать. Увы, сильно выдающихся актёров не наблюдается, хотя Ингрид Олеринская — это всегда плюс.

 
14 февраля
Пилигрим
Режиссёр Александр Баршак В ролях Игорь Петренко, Елена Север, Алексей Серебряков, Владимир Ильин, Татьяна Васильева, Дмитрий Куличков, Анна Банщикова

Украинскую ленту «Пилигрим» с тем же успехом можно было назвать «Идентификацией Недоборна». Какой-то мрачный мужчина в худи и с выражением тяжёлой амнезии на лице. Погони-шмогони и отбитые с помощью Крав-маги или типа того полицейские. Снято вроде бы неплохо, и даже Алексей Серебряков играет трезвого и собранного персонажа.

Но сюжет завязан на какой-то женщине — похоже, под шкурой экшена скрывается мелодрама про любовь и отношения. Или так, или научитесь правильно монтировать свои трейлеры.

Фильм, увы, хоть и производит не самое плохое впечатление, но до своего кумира — Джейсона Борна — недотягивает. Не тот уровень экшена и пресловутого «продакшен вэлью».

 
14 февраля
Семь ужинов
Режиссёр Кирилл Плетнёв В ролях Полина Максимова, Роман Курцын, Владимир Ильин, Елена Яковлева, Анастасия Уколова, Александр Лыков, Петар Зекавица
Критиканство 80%

«Семь ужинов» — вторая полнометражная режиссёрская постановка Кирилла Плетнёва. Романтическую комедию выпускают в прокат как раз вовремя — в День влюблённых.

Картина посвящена не тому, как обзавестись второй половинкой, а тому, как её удержать. Главные герои Евгений и Алёна пять лет в браке, но особенно счастливым его уже не назовёшь: нет ни детей, ни прежней страсти, ни общих интересов. Однако перспектива развода заставляет Евгения осознать, что он не готов расстаться с супругой, а потому герой готов прибегнуть к любым ухищрениям, чтобы спасти семью.

Актёры и авторы обещают душевное и содержательное кино о настоящей любви, трейлеры им вторят, но на слово поверить довольно сложно. Всё-таки далеко не каждая отечественная картина нынче оправдывает ожидания.

 
14 февраля
Тетрадь дружбы Нацумэ
Режиссёр Хидеки Ито, Такахиро Омори В ролях Хирощи Камия, Казухико Иноэ, Мики Ито, Рёхей Кимура, Хисаёщи Суганума, Миюки Саващиро, Хирощи Щимозаки
IMDb 7,0

В основе полнометражной новинки — один из самых популярных аниме-сериалов, которому в прошлом году исполнилось 10 лет.

Главный герой истории — Такаси Нацумэ, чья бабушка Рейко Нацумэ видела призраков, вызывала их на дуэль и записывала имена побеждённых в свою тетрадь дружбы. Так, по договору эти духи становились её слугами. После гибели Рейко тетрадь перешла к её внуку, и вокруг главного героя начинают происходить удивительные вещи, а сам он знакомится с духом Мадарой в облике пухлого, неуклюжего кота.

За режиссуру отвечает автор одноимённого многосерийного оригинала Такахиро Омори, а за сценарий — автор сериала Юки Мидорикава, поэтому поклонники франчайза могут не переживать об отношении к канону: с сюжетом и персонажами обошлись максимально бережно.

 
14 февраля
Святая Агата
Режиссёр Даррен Линн Боусман В ролях Сабрина Керн, Кэролин Хеннеси, Кортни Хэлверсон, Сет Майклс, Трин Миллер, Линдсэй Сейм, Шон Флетчер
Критиканство 20% Томаты 61% IMDb 5,2

Даррен Линн Боусман — режиссёр нескольких фильмов франчайза «Пила» — представляет на суд публики очередной ужастик. Сценарием «Святой Агаты» занималась целая команда неизвестных широкой публике авторов.

События хоррора разворачиваются в 50-х годах прошлого века. Молодая беременная авантюристка в поисках убежища попадает в женский монастырь где-то в глубинке штата Джорджия. Но благочестивые сёстры во главе с настоятельницей оказываются для главной героини куда большим злом, чем угрозы внешнего мира.

Постановка удостоилась в целом хвалебных отзывов, хотя об окончательном вердикте говорить ещё очень рано: у «Святой Агаты» 61% положительных оценок на основе всего 18 рецензий. Некоторые критики усмотрели в сюжете глубокий символизм, кому-то понравилась крайне напряжённая атмосфера, также хвалят актёрскую игру.

 
14 февраля
Тайный мир Анны
Режиссёр Карлос Каррера В ролях Дамьен Альказар, Марина де Тавира, Эктор Бонилья, Маурицио Исаак, Сильверио Паласиос, Хульета Эгуррола, Рикардо Эскерра
Томаты 83% IMDb 6,8

Мексиканский приключенческий мультфильм выходит в отечественный прокат с возрастным ограничением «12+». Совсем юному зрителю он может показаться слишком уж мрачным.

Главная героиня — маленькая Анна, живущая в мире фантазий и волшебства. Вместе с целой компанией странных приятелей девочка отправляется в путешествие, чтобы разыскать своего отца и вызволить из психлечебницы свою мать.

Критики крайне положительно оценили работу режиссёра Карлоса Карреры — у мультфильма 83% положительных отзывов. Профессиональные рецензенты назвали киноленту глотком свежего воздуха, высоко оценив эмоциональность истории и харизму персонажей.

Малые премьеры 14 февраля 2019 года

 
14 февраля
Айка
Режиссёр Сергей Дворцевой В ролях Самал Еслямова, Джипаргуль Абдилова, Давид Алавердян, Чолпонай Борубаева, Нуржан Кунназарова, Асхат Кучинчереков, Сергей Мазур
Критиканство 86% IMDb 6,5

Нынче малые премьеры не шибко праздничные. Конечно, есть среди них и подходящие случаю романтические ленты — но наиболее яркими и успешными являются не они, а две социальные драмы.

Первая — «Айка» — рассказывает о злоключениях в Москве нелегальной мигрантки из Киргизии, а также о невидимом мире мигрантов в целом. Кинокартина показывает всего неделю из жизни титульной героини — при этом съёмки длились свыше шести лет.

Фильм хвалят за документальную камеру, за вызывание эмпатии без использования манипуляций, за смелость — мол, честно показывает женщину, готовую пойти на всё ради выживания. К обильно используемым здесь контрастам отношение неоднозначное: одни критики хвалят их за меткость, другие ругают за прямолинейность. Ещё некоторым не пришлись по душе дефицит новизны и отсутствие предыстории.

«Айка» была выдвинута Казахстаном на «Оскар» и даже вошла в шорт-лист. Примечательны и успехи на Каннском кинофестивале: победа в категории «лучшая актриса» и номинация на «Золотую пальмовую ветвь».

 
14 февраля
Банды Индостана
Режиссёр Виджай Кришна Ачария В ролях Аамир Кхан, Амитабх Баччан, Катрина Каиф, Фатима Сана Шайх, Мохаммед Зишан Айюб, Абдул Квадир Амин, Ллойд Оуэн
Томаты 25% IMDb 3,9

XVIII век, противостояние свободолюбивых морских разбойников и угнетательской Ост-Индской компании, звёздные актёры, блокбастерный бюджет… Но не «Пираты Карибского моря», отнюдь нет — их достижениями (даже самых неоднозначных частей франчайза) здесь и не пахнет. Индийский приключенческий экшен хвалят разве что за актёрскую игру некоторых лицедеев да за крупнобюджетность. Список претензий куда как длиннее: тут и скука, и предсказуемость, и слабость сценария, и ненужность некоторых персонажей.

 
14 февраля
Капернаум
Режиссёр Надин Лабаки В ролях Зейн Аль Рафеа, Йорданос Шиферау, Болюватифе Трежер Банколе, Каусар Аль-Хаддад, Фади Юсеф, Хаита «Цедра» Иззам, Алаа Чоучни
Критиканство 99% Томаты 86% Metacritic 75% IMDb 8,3

А вот и вторая осыпанная наградами драма — ливийско-американо-французская. Она перекликается с «Айкой»: рассказывает про нищету и про детей, чьи родители не имеют возможности нормально заботиться о них. Но в отличие от младенца из «Айки», здешний герой уже достаточно взрослый не только для того чтобы надрываться на работе и попадать в тюрьму, но и для протеста: он подаёт на собственных родителей в суд.

Сходство есть и в сближении с документалистикой: режиссёр-сценарист «Капернаума» Надин Лабаки перенесла на экран то, что видела собственными глазами во время сбора материала, и постаралась набрать актёров, чей жизненный опыт похож на опыт персонажей фильма. Так, исполнитель главной роли Зейн Аль Рафеа — сирийский беженец, он не профессиональный актёр, это его первый киноопыт; хватает и других дебютантов. При этом отсутствие опыта и юный возраст не помешали Аль Рафеа получить целую охапку комплиментов за своё лицедейство. Также фильм одобряют за то, что он мрачный, сильный, но не являющийся банальной слёзовыжималкой. Хвалят мастерство детали и гуманистическое послание.

«Капернаум» был выдвинут Ливаном на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке» и добрался до финального списка номинантов (конкуренцию в борьбе за статуэтку ему составляют японский фильм «Магазинные воришки», немецкий «Никогда не оглядывайся», мексиканский «Рома», польский «Холодная война»). Помимо этого у него 22 награды и 24 номинации, в том числе Приз жюри Каннского кинофестиваля, номинации на «Золотую пальмовую ветвь», «Золотой глобус», «Сезар». Кстати, о Каннах: тамошняя премьера «Капернаума» удостоилась 15-минутной стоячей овации.

 
14 февраля
Любить нельзя расстаться
Режиссёр Хуан Вера В ролях Рикардо Дарин, Мерседес Моран, Клаудиа Фонтан, Луис Рубио, Андреа Пьетра, Жан-Пьер Ноэр, Клаудия Лапако
Томаты 90% IMDb 6,9

Имеет ли любовь срок годности? На этот вопрос постарается ответить аргентинская романтическая комедия «Любить нельзя расстаться», оригинальное название которой El amor menos pensado можно было бы перевести как «Легкомысленная любовь». Хм, неужели отечественные локализаторы в кои-то веки проявили смекалочку и сделали даже лучше?

Главные герои картины Хуана Веры — семейная пара, оставившая статус «молодожёнов» в далёком прошлом, но ещё не готовая повесить на себя ярлык «пожилых». Когда птенец покидает семейное гнездо, Маркос и Ана чувствуют переизбыток свободы и решают расстаться друг с другом, дабы пуститься во все тяжкие и подробно исследовать доселе неизведанные пещеры и горные пики. Надо ли говорить, что долгие путешествия лишь усиливают желание вернуться в родную гавань?

 
14 февраля
Честный человек
Режиссёр Луи Гаррель В ролях Луи Гаррель, Лили-Роуз Депп, Летиция Каста
Критиканство 75% Томаты 60% Metacritic 64% IMDb 6,2

На большие экраны выходит вторая полнометражная режиссёрская работа властителя девичьих сердец Луи Гарреля. Как и в случае с «Друзьями» 2015 года, красавец мужчина не только командует сценарием и парадом в целом, но и исполняет одну из главных ролей, а его героя снова зовут Абель. Значит ли это, что «Честный человек» и «Друзья» — части одной киновселенной? Возможно, имя «Абель» имеет какой-то сакральный смысл для молодого постановщика?

Как бы то ни было, любой уважающий себя Абель Гаррель не представляет жизни без любовных треугольников. В «Друзьях» он боролся с собственным другом за внимание восточной красавицы, а в «Честном человеке» его самого пытаются поделить между собой две прекрасные разновозрастные женщины, старшую из которых сыграла Летиция Каста — законная супруга режиссёра. Роль более юной претендентки на сердце волоокого досталась 19-летней Лили-Роуз Депп, с головой окунувшейся в мир утончённого европейского кинематографа после чудаковатых экспериментов дядюшки Кевина Смита.

Западные критики разошлись во мнениях касательно «Честного человека». Одни хвалят 75-минутную ленту за обаятельную простоту и воздушную лёгкость, другие называют её слабой и сетуют на жанровую неопределённость.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии