КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
League of Legends — CG-трейлер «Добро пожаловать в Ноксус» В новом выпуске Absolute Wonder Woman Диана продолжает бороться против ужасного монстра И милый ёжик не поможет! Новый ролик диснеевской «Белоснежки» пытается показать интересных персонажей Раскрыто, когда продолжится аниме «Ван-Пис» — экранизация самой популярной манги в мире Флоренс Пью от скуки прыгает с небоскрёба в первом отрывке «Громовержцев»
• • •
 
36
ИГРЫ
12 571

The Last of Us Part II cтaлa peкopдcмeнoм, yничтoжив кoнкypeнтoв

Kaк мнoгиe и пpeдпoлaгaли, кoмпaния Naughty Dog внoвь блиcтaтeльнo зaвepшaeт cвoeй игpoй oчepeднoe пoкoлeниe кoнcoлeй PlayStation. Дa, тaм впepeди бyдeт eщё двa пpoeктa, нo пpaвo cлoвo, вpяд ли «Пpизpaк Цycимы» и «Жeлeзный чeлoвeк» для VR cмoгyт нacтoлькo пopвaть кoшeльки игpoкoв. Boт вaм нaглядныe и нeпpeдвзятыe цифpы ycпexa игpы «Oдни из нac: Чacть II».

  • Tиpaж игpы cocтaвил 4 млн кoпий зa 72 чaca c мoмeнтa peлизa 19 июня. Cюдa вxoдят кaк цифpa, тaк и физичecкиe пpoдaжи.

  • Eдвa пoявившиcь, oнa вoзглaвилa тoпы пpoдaж Beликoбpитaнии, Гepмaнии, Япoнии и, чтo ocoбeннo пpиятнo, Poccии.

  • Пaли peкopды пpoдaж дpyгиx экcклюзивoв Sony зa тoт жe пepиoд. Пpoлeтeли «Uncharted 4: Пyть вopa» (2,7 млн), cвeжий God of War (3,1 млн), «Чeлoвeк-пayк» (3,3 млн) и бывший peкopдcмeн — peмeйк Final Fantasy VII (3,5 млн).

  • He oбoшлocь и бeз cпopнoгo, нo вcё жe peкopдa. «Oдни из нac: Чacть II» cтaлa caмoй oбcyждaeмoй игpoй нa Metacritic c мoмeнтa eгo ocнoвaния. Xeйт, кaк мы видим, игpe нe нaвpeдил, a oчeнь дaжe пoмoг. Koгдa тoлькo и cлышишь o чём-тo co вcex cтopoн, oчeнь cлoжнo пpoйти мимo.

Taк чтo кaк бы ни кpичaли нeдoвoльныe, Hил Дpaкмaнн и Xэлли Гpocc вcё cдeлaли пpaвильнo, и тeпepь нaм бyдeт чeгo ждaть в кoнцe жизни PS5. Xoтя xoдят cлyxи, чтo «Чacть III» мoжeт пoявитьcя кyдa paньшe, a зaвepшaть жизнь кoнcoли пpидётcя кaкoмy-нибyдь дpyгoмy, быть мoжeт, дaжe eщё бoлee извecтнoмy бpeндy. Hy, нaпpимep, пoчeмy бы и нe Knack 3?

Комментарии (36)

Комментарии

  • + +18

    The Last of Us Part II стала рекордсменом, уничтожив конкурентов

    Навалившись на них своей плоской, широкой грудью, и разорвав их своими ручищами. А после добив метким ударом клюшки по голове.

  • +

    Ну, похоже затраты на производство и маркетинг уже отбили.

  • + +5

    Безотносительно сюжета, разработчики проделали поистине титанический труд и заслужили этот успех.

  • ++4

    Так что как бы ни кричали недовольные, Нил Дракманн и Хэлли Гросс всё сделали правильно

    как манагеры безусловно. как продолжатели замечательной игры - нет.

  • +

    №1. Сергей Василюк

    Навалившись на них своей плоской, широкой грудью, и разорвав их своими ручищами. А после добив метким ударом клюшки по голове.

  • + +6

    Так что как бы ни кричали недовольные, Нил Дракманн и Хэлли Гросс всё сделали правильно

    Репутационные издержки немного не так работают - они гораздо сильнее проявятся в следующем проекте Дракмана.

  • +–1

    №6. bendoramus

    Репутационные издержки немного не так работают

    Ой, а давайка я повангую, в " Пацанах" всех хороших убъют, останутся неоднозначные...
    Вы - хуевый маркетолог. и 4 млн за 3 дня это подтверждают.

  • ++3

    №7. knife2life

    Вы - хуевый маркетолог. и 4 млн за 3 дня это подтверждают.

    нет, просто выращено поколение говноедов с полным отсутствием критического мышления

  • ++1

    №3. Олег Владимирович

    Безотносительно сюжета

    Правильно, оставим за рамками то, из-за чего собственно разгорелся весь срач вокруг игры. То самое, что и послужило вполне закономерной причиной эшелона негативных оценок.

    разработчики проделали поистине титанический труд и заслужили этот успех.

    Чисто как Дисней с ЗВ или Федя с его "Прите Женю", ага.

  • +–2

    Тоже скоро куплю за 4,5к хочу стать частью этой великой истории.

    Гомофобы сасатб!1!!11

  • ++1

    Первая часть продалась тиражом в 17млн. копий на пс 3/4. А через несколько месяцев вторая часть так же активно будет продаваться и на пс5 ее все еще будут покупать? Или продажи встанут на отметке в 8-10млн. копий?

  • +–1

    №8. Максим Кавченков

    нет, просто выращено поколение говноедов с полным отсутствием критического мышления

    Хейт игры развели как раз недалекие говноеды не воспринимающие сюжет глубже сказки про репку.

  • КГ

    №6. bendoramus

    Репутационные издержки немного не так работают - они гораздо сильнее проявятся в следующем проекте Дракмана.

    Мое личное мнение, которое я никому не навязываю, а только делюсь:

    После Ластов 1 мне не хотелось играть в Ластов 2, так как первая часть показались мне скучной, безсюжетной, и заполненной одними и теми же повторяющимися механиками (плот/лестница/доска/стрельба/плот/лестница/...).

    После Ластов 2 я очень хочу Ластов 3, и это даже при том, что половину игры (историю Эбби) я считаю дерьмом.

    Так что...

  • ++2

    №12. sardo

    Хейт игры развели как раз недалекие говноеды не воспринимающие сюжет глубже сказки про репку.

    И в чём же заключаются глубины глубин сюжета The Last of Us 2?

  • +–3

    №14. resArcher

    И в чём же заключаются глубины глубин сюжета The Last of Us 2?

    Вот, вы серьезно? Скажите лучше в чем у вас претензии к сюжету. Только постарайтесь перешагнуть через ваше разочарование смертью папочки Джоэля. Это же классическая трагедия. Я представляю, как засрали бы "Ромео и Джульету" или "Гамлета" выйди они сейчас. Мне лично очень зашла подача трансформации двух героинь-антагонистов - одной из чудовища, одержимого лишь жаждой отмщения, в человека способного к милосердию, и, наоборот, падение Элли в самые глубины ада.

  • ++1

    №14. resArcher

    И в чём же заключаются глубины глубин сюжета The Last of Us 2?

    При всем уважении, но я устал читать про недовольства сюжетом. А особенно меня раздражают комментарии в стиле "нелогичный сюжет, нелогичные действия персонажей" и так далее. Говорю как человек прошедший игру дважды - с сюжетом там полный порядок. Предсказуемый? Да. Банальный? Согласен. но в каком месте он НЕЛОГИЧНЫЙ? Первая часть в плане сюжета тоже не блистала и не рассказывала ничего нового, в сиквеле то же самое, это клише, НО поданное очень искуссно. Уж что, а логика тут точно не страдает, как и поступки персонажей. Они все под собой имеют обоснование.

  • +

    №15. sardo

    Вот, вы серьезно?

    Предельно.

    Потому что стержень сюжета второй части - пагубность одержимости местью и фатальность последствий претворения этой мести в жизнь - глубинами глубин не поражает, и в первой части раскрывается походя одним письмом и одной фразой Джоэла.

    Мало того, этот посыл разворачивают дважды - сначала от лица Элли, затем от лица Эбби - это наверное для далёких любителей глубоких сюжетов, которые с первого раза не догоняют.

    И, видимо, для большей глубины всю эту красоту оба раза разбавляют ЛГБТ-конъюнктурщиной и санта-барбарой с любовными треугольниками.

    Скажите лучше в чем у вас претензии к сюжету.

    Отношение к сюжету и персонажам первой части.

    Джоэл низведен до уровня сюжетной завязки, всё его дальнейшее присутствие в сюжете фрагментарно и служит в основном тому, чтобы рассказать мол так ему и надо.

    Элли же планомерно погружают в помои - сначала она в крававом мстёвом угаре докатывается до пыток, а потом, через посылание нахер оказавшихся в опасности друзей, до убийства беременной.

    А в кульминационный момент истории Элли нас переключают на историю Эбби, в которой с использованием предельно прямых и топорных манипуляций начинают рассказывать какой Эбби, в отличии от слетевшей с катушек злобной упырицы Элли, прекрасный и замечательный человек - заботится о близких друзьях, пользуется уважением лидера ВОФ (матёрого негра Изи), вписывается в блудняк с серафитскими изгоями (отчетливо зная, что за это её убьют не одни, так другие), любит собачек в конце концов - Светлый рыцарь Сиэтла во плоти. Вишенкой на торте является последний боссфайт этого отрезка игры, где игроку предлагается убить Элли.

    Ну и финал игры - где Элли топят в помоях с головой - поскольку она отказывается от всего ради продолжения мести, но так и не доводит её до конца, оставшись в одиночестве и уходя вникуда.

    Тут в комментах где-то писали что в финале её рейд в Санта-Барбару это типа попытка избавится от ПТСР, а не продолжение мести - поэтому мол она всё делает через силу и не убивает Эбби в конце. Так это - ей в кошмарах не запытанная умирающая негра или прирезанная беременная врачиха приходят - а оставшийся неотмщённым Джоэл, возможности простить которого её лишили. А через силу она там всё делает, потому что минимум несколько часов провисела вверх ногами истекая кровью.

    В итоге сливается в унитаз весь сюжетный путь, пройденный этими персонажами в первой части.

    Вот мои претензии к сюжету.

    Это же классическая трагедия.

    The Last of Us 2 в первую очередь сиквел - продолжение истории персонажей первой части - и воспринимать её сюжет в отрыве от этого - "перешагивая через разочарование смертью папочки Джоэля" - по-моему можно или если в принципе похер что и с кем там происходило, ну или это привилегия неговноедствующих знатоков глубоких сюжетов.

    Мне лично очень зашла подача трансформации двух героинь-антагонистов - одной из чудовища, одержимого лишь жаждой отмщения, в человека способного к милосердию

    А мне лично очень интересно где вы у Эбби увидели трансформацию?

    Она изначально сфокусирована на мести конкретно Джоэлу и её "способность к милосердию" от этого никуда не девается - это прямо показывают, когда она приказывает оставить Элли и Томми в живых, при том что, как выяснится позднее, даже беременная врачиха была за то, чтобы их обоих убить, а против из всего отряда выступал только Оуэн. Она ж, как нам объясняет "глубокий" сюжет, не просто мстит - она несет возмездие во имя Луны не только убийце отца, но и тому кто уничтожил саму возможность разработки вакцины от КЦИ. А в кинотеатральном боссфайте вся её "спартанская ярость" выключается одним словом Льва.

  • +

    №16. EtoTexxTut

    При всем уважении, но я устал читать про недовольства сюжетом.

    А мне, безо всякого уважения, до лампочки.

    Как сюжет самостоятельного произведения он, в моих глазах, тянул бы на 5-6 из 10, за нарочитость манипуляций и конъюнктурщину.

    Как сюжет продолжения The Last of Us он, в моих глазах, даже 0 из 10 не заслуживает, потому что к моменту когда сюжет еще только переваливает за вторую треть, его оценка уже пробивает нулевую отметку и продолжает планомерно стремиться вниз.

  • +

    №17. resArcher

    > Отношение к сюжету и персонажам первой части.

    > Джоэл низведен до уровня сюжетной завязки, всё его дальнейшее присутствие в сюжете фрагментарно и служит в основном тому, чтобы рассказать мол так ему и надо.

    Ну, и чем плох Джоэль в качестве сюжетной завязки? Как раз наоборот - сильная мотивация для истории о мести. И где вы увидели про "так ему и надо", это исключительно ваши домыслы.
    Дальше у вас идет сплошной батхерт от того, что с персонажами поступили не так, как вам бы хотелось.

    > Ну и финал игры - где Элли топят в помоях с головой - поскольку она отказывается от всего ради продолжения мести, но так и не доводит её до конца, оставшись в одиночестве и уходя вникуда.

    Вы точно его поняли? Он замечательный. Персонаж теряет все из своей одержимости местью. В финальном противостоянии уже не понятно кому сочувствовать - озверевшей, поехавшей крышей Элли или настрадавшейся Эбби, которую вынуждают драться ради Лева. И в последний момент какие-то остатки человечности, память о Джоэле спасают Элли - она проявляет милосердие, отказывается от убийства. Это путь наверх, назад - к жизни, который до этого прошла Эбби. В финальных кадрах в опустевшем доме на ранчо взгляд Элли чистый, без темноты - она избавилась от своей одержимости, страница наконец перевернута, можно жить дальше. Это даже в каком-то смысле хэппиэнд.

    > The Last of Us 2 в первую очередь сиквел - продолжение истории персонажей первой части - и воспринимать её сюжет в отрыве от этого - "перешагивая через разочарование смертью папочки Джоэля" - по-моему можно или если в принципе похер что и с кем там происходило, ну или это привилегия неговноедствующих знатоков глубоких сюжетов.

    Это жесткая история, никто по головке гладить не обещал. Обида, разочарование, даже злость - это часть коктейля Ласт оф ас. Если вы к этому не готовы, он просто не для вас.

    > А мне лично очень интересно где вы у Эбби увидели трансформацию?

    В начале она одержимый местью демон, примерно то, что мы видим с Элли в конце. Она не убивает Томми и Элли не из милосердия - ей просто все равно, она только что запытала до смерти убийцу своего отца, цель достигнута, выгорела и опустошена, ее собственные друзья в ужасе от ее действий, их реакция - избавиться от свидетелей из страха.
    Однако свершившаяся месть не избавляет ее от кошмаров - сильно легче ей не становится. Ну, а дальше через заботу о двух спасших ей жизнь серафитских подростков, она превращается в человека способного остановиться и не продолжать цепочку насилия и смерти, даже по отношению к убийцам ее друзей. Эбби из начала игры без колебаний бы прикончила всех в кинотеатре.
    В финале же она вообще отказывается драться, и делает это только под угрозой жизни Леву.
    Это разве не трансформация героя?
    Сюжет игры на этом и построен - разнонаправленной трансформацией персонажей, вызывающей противоречивые чувства.

  • ++2

    №19. sardo

    Ну, и чем плох Джоэль в качестве сюжетной завязки?

    Тем, что он главный герой первой части.

    Как раз наоборот - сильная мотивация для истории

    Своё отношение к такой истории и её глубине я уже высказал, так что для меня это только очередной минус в копилку оценки сюжета.

    И где вы увидели про "так ему и надо", это исключительно ваши домыслы.

    Из него делают единственного виновника того, что человечество осталось без вакницы от КЦИ, и это не мои домыслы - это прямо и неоднократно проговорено в сюжете.

    Дальше у вас идет сплошной батхерт

    Ага, он самый. Это именно так и работает. Ты смотришь на то, что тебе показывают, и выражаешь своё к этому отношение в виде оценки.

    Вы точно его поняли?

    Конечно нет. Я ж из этих, как это вы изволили выразиться, "недалеких говноедов".

    Он замечательный.

    Шедевр. 10 из 10.

    Персонаж теряет все

    Хэппиэнд как он есть.

    Это жесткая история, никто по головке гладить не обещал. Обида, разочарование, даже злость - это часть коктейля Ласт оф ас. Если вы к этому не готовы, он просто не для вас.

    Ага, первая часть - для меня. Со всеми обидами, разочарованиями, жестокостью и ненавистью.

    А вот это говно, которое выдали во второй - определенно не для меня.

    ее собственные друзья в ужасе от ее действий, их реакция - избавиться от свидетелей из страха.

    И кто там в ужасе и страхе? Мэнни? Нора? Оуэн? Этот дрищ в кепке или кто-то другой из группы аннеймов? Так им всем было ужасно и страшно, что они свои посты побросали, чтобы вместе кучкой собраться и посмотреть как Джоэла убивают? Там всем всё ок, за исключением пожалуй врачихи.

    Сюжет игры на этом и построен - разнонаправленной трансформацией персонажей, вызывающей противоречивые чувства.

    Построен он на втаптывании в грязь персонажей первой части и выстраивании им в пику прекрасного образа Светлого рыцаря Сиэтла, а чувства он вызывает вполне определенные, только не к персонажам, а к сценаристам.

  • ++1

    №20. resArcher

    Построен он на втаптывании в грязь персонажей первой части и выстраивании им в пику прекрасного образа Светлого рыцаря Сиэтла, а чувства он вызывает вполне определенные, только не к персонажам, а к сценаристам.

    Ну, хватит уже. Никакого конструктивного обсуждения сюжета у вас не получилось. Вся ваша претензия к сюжету в итоге сводится к батхерту за жестокую смерть Джоэля . Ну, посидите в уголочке, поплачьте еще о том, что Элли с Тотошкой Джоэлем больше не гулять держась за ручки по дороге из желтого кирпича.

  • +

    №21. sardo

    Вся ваша претензия к сюжету в итоге сводится к батхерту за жестокую смерть Джоэля

    И эти люди что-то говорят про понимание глубин сюжета.

    Ну, посидите в уголочке, поплачьте еще о том, что Элли с Тотошкой Джоэлем больше не гулять держась за ручки по дороге из желтого кирпича.

    В океанариум сходи, тебя там трансформировавшаяся Эбби заждалась.

  • КГ

    №21. sardo

    Никакого конструктивного обсуждения сюжета у вас не получилось.

    Неудивительно - resArcher в игру не играл.

    "Причастился спойлерами" где-то, и жопа до сих пор полыхает. А игроки ему что-то доказать пытаются, спорят. Грустно всё это.

  • +

    О возвращение беременного патруля.

  • ++1

    17 resArcher

    Вчера в 14:42

    Ну и финал игры - где Элли топят в помоях с головой - поскольку она отказывается от всего ради продолжения мести, но так и не доводит её до конца, оставшись в одиночестве и уходя вникуда.

    Насчет финала вообще вопросов меньше всего. Элли к этому финалу ведут всю игру. Многие не поняли почему она пощадила Эбби, но ведь тут всё проще простого. Да, Элли одержимая местью выкашивает кучу людей по дороге, да, это стало ее навязчивой идеей, но на этом фоне у неё пошатнулась психика и в момент, когда она видит, что убитая ею Мэл, как оказалось, носила ребенка - Элли начинает понимать, что всё уже слишком далеко зашло. Плюс звоночки в виде образа мертвого Джоэла перед глазами, которые начали вызывать нехуевые тревожные расстройства - всё это вновь сподвигает Элли оставить налаженную жизнь в пригретом доме с Диной и ДжейДжеем, поскольку, по ее же словам, у неё пропал сон и аппетит, по сути, Элли хочет избавиться от этих мучений и решает, что для этого таки придется закончить начатое.. НО. Элли отступает не в момент, когда топит Эбби. Какой нам представляется месть? Подкараулить обидчика в темном переулке и закинуть удавку на шею? Задушить мирно спящего подушкой? В конце концов пустить пулю в лоб на глазах семьи? Так или иначе, как минимум предполагается, что недруг должен быть в здравии, возможно даже довольным жизнью, но в полном ахуе от вашего внезапного появления, тогда это будет месть. А ЗДЕСЬ набор этих атрибутов не сложился, так как Элли встретила Эбби висящую на столбе, изможденную и заморенную голодом. Уже ТОГДА Элли передумала, но стоя у лодки у неё вновь всплывает образ убитого Джоэла, Элли понимает, что кошмар не законился и это вынуждает её вступить с Эбби в бой, но это происходит уже по инерции и из последних сил, хотя это уже нахер никому не нужно. А вот когда Элли уже топит Эбби - Джоэл ВПЕРВЫЕ наконец-то явился ей в нормальном образе, без крови и ран, а сидящий мирно, попивающий свой сраный кофе с гитарой на крыльце. Этим он как бы постучал в её подсознание и сказал что-то вроде "ну всё, хватит, Элли, довольно". И только потом Элли отпускает Эбби. Кошмар закончился, так как ему уже нечем питаться и теперь смысла в убийстве Эбби нет да и Джоэла не вернешь. Собственно всё.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии