
Издательство Deep Silver и украинская студия 4A Games сообщили, что выпустят улучшенную версию Metro Exodus для PC уже весной этого года. Обновление называется Enhanced Edition и будет доступно в EGS, Steam и GOG.com. Авторы отмечают, что обновление станет настолько обширным, что потребуется графический процессор с поддержкой трассировки лучей в качестве минимальной конфигурации. Кроме того, новая версия предложит дополнительные функции, в том числе поддержку DLSS 2.0 на видеокартах Nvidia.
Обновление Enhanced Edition окажется в бесплатном доступе для всех владельцев Metro Exodus. Владельцы консольных копий смогут бесплатно обновиться до некстген-версий на PS5 и Xbox Series S/X, которые выйдут чуть позже в 2021 году.
Список обновлений для PS5, Xbox Series S/X и Enhanced Edition на PC:
- Освещение с полноценной трассировкой лучей — теперь для каждого источника света;
- Трассировка лучей и устранение шумов для нового поколения;
- Технология временной реконструкции для нового поколения;
- Глобальное освещение с попиксельной трассировкой лучей;
- Испускающие свет поверхности с участками теней, использующие трассировку лучей;
- Бесконечное количество отражений света с трассировкой лучей;
- Атмосфера и прозрачные поверхности теперь имеют отражённое освещение с трассировкой лучей;
- Полная поддержка модели освещения с трассировкой лучей — с размыванием цветов и для каждого источника света;
- Улучшенные отражения с трассировкой лучей (только для PC Enhanced Edition);
- Максимальная поддержка DX12 (включая DX 11 и затенение с переменной скоростью);
- Поддержка формата FP16 у видеокарт и тысячи оптимизированных шейдеров;
- Поддержка DLSS 2.0 (только для PC Enhanced Edition);
- Добавление ползунка поля зрения в параметры основной игры;
- Добавление пакетов 4K-текстур ;
- Дальнейшее исправление ошибок и отладка.
Разработчики при этом обещают поддержку на консолях честного 4K-разрешения при 60 fps, кроме «младшей» Xbox Series S — на ней максимальное разрешение останется 1080р. По словам технического директора 4A Games Александра Шишковцова, такое ограничение обусловлено параметрами самой консоли — графический процессор попросту не в состоянии справиться с такими вычислениями. Команде удалось найти компромиссное решение, но для будущих игр S-ки явно будет не хватать.
Также Шишковцов в своём интервью отметил, что, хоть Nvidia была в авангарде технологии трассировки лучей, сейчас решения основного конкурента AMD, которые используются в консолях нового поколения, позволяют выдать картинку высшего качества. Во многом благодаря гибкости технологий AMD, позволяющей адаптировать технологии к конкретным потребностям, в том числе за счёт решений, невозможных на PC.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: