КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Как вызвать дьявола — системные требования Diablo II: Resurrected «Матрица 4»: Нил Патрик Харрис потрясён, как душевно Лана Вачовски сняла новую часть серии Поддельный Ктулху — авторы The Sinking City просят фанатов не покупать игру в Steam Предрелизный трейлер Subverse — горячего космического приключения на стыке Mass Effect и порно Стартовали съёмки четвёртого сезона бойцовской драмы «Кобра Кай»
6
ИГРЫ
7 209
 
Первоисточник: www.gematsu.com Прямая ссылка на новость:

Улучшенная версия Metro Exodus Enhanced Edition выйдет на PC весной

Издательство Deep Silver и украинская студия 4A Games сообщили, что выпустят улучшенную версию Metro Exodus для PC уже весной этого года. Обновление называется Enhanced Edition и будет доступно в EGS, Steam и GOG.com. Авторы отмечают, что обновление станет настолько обширным, что потребуется графический процессор с поддержкой трассировки лучей в качестве минимальной конфигурации. Кроме того, новая версия предложит дополнительные функции, в том числе поддержку DLSS 2.0 на видеокартах Nvidia.

Обновление Enhanced Edition окажется в бесплатном доступе для всех владельцев Metro Exodus. Владельцы консольных копий смогут бесплатно обновиться до некстген-версий на PS5 и Xbox Series S/X, которые выйдут чуть позже в 2021 году.

Список обновлений для PS5, Xbox Series S/X и Enhanced Edition на PC:

  • Освещение с полноценной трассировкой лучей — теперь для каждого источника света;
  • Трассировка лучей и устранение шумов для нового поколения;
  • Технология временной реконструкции для нового поколения;
  • Глобальное освещение с попиксельной трассировкой лучей;
  • Испускающие свет поверхности с участками теней, использующие трассировку лучей;
  • Бесконечное количество отражений света с трассировкой лучей;
  • Атмосфера и прозрачные поверхности теперь имеют отражённое освещение с трассировкой лучей;
  • Полная поддержка модели освещения с трассировкой лучей — с размыванием цветов и для каждого источника света;
  • Улучшенные отражения с трассировкой лучей (только для PC Enhanced Edition);
  • Максимальная поддержка DX12 (включая DX 11 и затенение с переменной скоростью);
  • Поддержка формата FP16 у видеокарт и тысячи оптимизированных шейдеров;
  • Поддержка DLSS 2.0 (только для PC Enhanced Edition);
  • Добавление ползунка поля зрения в параметры основной игры;
  • Добавление пакетов 4K-текстур ;
  • Дальнейшее исправление ошибок и отладка.

Разработчики при этом обещают поддержку на консолях честного 4K-разрешения при 60 fps, кроме «младшей» Xbox Series S — на ней максимальное разрешение останется 1080р. По словам технического директора 4A Games Александра Шишковцова, такое ограничение обусловлено параметрами самой консоли — графический процессор попросту не в состоянии справиться с такими вычислениями. Команде удалось найти компромиссное решение, но для будущих игр S-ки явно будет не хватать.

Также Шишковцов в своём интервью отметил, что, хоть Nvidia была в авангарде технологии трассировки лучей, сейчас решения основного конкурента AMD, которые используются в консолях нового поколения, позволяют выдать картинку высшего качества. Во многом благодаря гибкости технологий AMD, позволяющей адаптировать технологии к конкретным потребностям, в том числе за счёт решений, невозможных на PC.

Комментарии (6)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

21:45ЕВА (трансляция)

Выйдут в марте

3 СрНоль кадров в секунду
7 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
8 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
9 Вт21:45ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
3Телеовощи – 381: Последняя пицца
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 451: Белка-супергерой, «Огонь» и «Первая корова»
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Ноль кадров в секунду – 357: Короткая память
 
16ЕВА – 413: Поклонники всесильных анусов
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии