
Шведская компания Embracer Group, всерьёз вознамерившаяся «объять» всю игровую индустрию путём скупки разработчиков, опубликовала финансовый отчёт. В документе рассматривается третий квартал финансового года, который пришёлся на октябрь–декабрь 2020-го.
Сухие и беспристрастные цифры:
- Чистые продажи компании увеличились на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Чистые продажи игрового подразделения увеличились на 62%;
- Рост игрового подразделения составил 21%;
- Общая численность разработчиков игр увеличилась на 92% — 4325 человек против 2258 в прошлом году;
- Суммарное количество находящихся в разработке игр выросло на 56% и равно 150 (против 96).
Статистические выкладки разбавил комментариями генеральный директор «Обнимашек» Ларс Вингефорс. Основные положения, не затронутые ранее, заключаются в следующем:
- Подход к качеству останется прежним — давать разработчикам необходимое время и ресурсы для качественного продукта (и это даже не шпилька в адрес CD Projekt с Cyberpunk 2077);
- Из-за такого подхода более десяти релизов перенесено на следующий финансовый год (начиная с апреля 2021);
- Релиз Biomutant, который уже переносили по той же причине, состоится 25 мая на нескольких платформах;
- Студия Tarsier Studios больше не занимается Little Nightmares 3. Команда авторов примется за новый проект для Embracer Group, а права на серию останутся за Bandai Namco.
- Симулятор выживания викинга Valheilm от внешнего партнера Iron Gate, изданный Coffee Stain, разошёлся уже в количестве без малого 3 млн копий;
- Политика слияний и поглощений станет ещё более активной, при этом все компании сохранят свою творческую и деловую свободу;
- В 2021 финансовом году (апрель 2021-го — март 2022 года) Embracer Group планирует выпустить более 70 игр премиум-класса, и это без учёта проектов Gearbox, Aspyr Media и EasyBrain, сделки с которыми ещё не завершены.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: