Хватит это терпеть! Тэнди Ньютон возвращает себе настоящее имя Такой Арью Старк вы ещё не видели — Мэйси Уильямс в прозрачном плаще на съёмках сериала о Sex Pistols Русская шпионка? Ольга Куриленко составит компанию Скарлетт Йоханссон в «Чёрной вдове» «Акватроп белого песка» — полноценный трейлер и новые сэйю оригинального аниме от авторов «Из завтрашнего дня разноцветного мира» NEO: The World Ends With You — дата выхода продолжения культовой jRPG
16
ИГРЫ
3 575
 
Первоисточник: www.thegamer.com Прямая ссылка на новость:

У Techland огромные проблемы с Dying Light 2

А помните анонсированную ещё в лохматом 2018-м игру Dying Light 2? Ну, ту, в которой обещали нелинейный сюжет, меняющий локации как визуально, так и в плане устройства самих уровней? Ну, ту игру, над которой работал Крис Авеллон, активно помогая довести сценарий песочницы про зомби до совершенства? Помните? Ну так забудьте, ибо такой игры уже, скорее всего, не существует. Журналист Кирк Маккинд специально для The Gamer провёл расследование и пообщался с десятью бывшими и текущими сотрудниками польского разработчика Techland. Если кратко, то они, мягко скажем, недовольны текущим положением дел, но ничего нового в этом нет.

На самом деле проблема Dying Light 2, судя по заявлениям уволенных, та же, что и у Cyberpunk 2077 — неадекватное руководство. Хорошо хоть пока обходится без лживого отдела маркетинга — работники последнего у Techland стараются сидеть, не отсвечивать и не давать лживых обещаний, ведь на данном этапе вообще неизвестно, что из текущего билда игры доживёт до релиза. Внутренние инсайдеры утверждают, что всё, благодаря чему игра так сильно выделялась во время анонса, уже давно в той или иной степени вырезано. Никакой глобальной нелинейности, никакого сценария опального Авеллона, без которого сюжет превратился в бессвязный набор букв.

По словам разработчиков, во всём нужно винить главу компании Павла Марчевку, который много читает эти ваши интернеты, каждый раз прибегает с новой пачкой ломающих всё безумных идей, совершенно не слушает коллег, порой отменяет то, что разрабатывалось месяцами, и тормозит принятие решений по многим важным моментам. В конце концов разработчики не выдерживают и уходят из студии. Чтобы заткнуть дыры в кадрах, Techland привлекла специалистов из студий, принадлежащих EA и Ubisoft, да только и те не смогли ничего сделать. Рыба-то гниёт с головы.

Марчевка попытался оправдаться, но в итоге только подтвердил обвинения, перевесив вину на остальную команду.

Наша работа — изобретать и совершенствовать. Когда мы находимся на этапе изобретения, мы дискутируем друг с другом и сталкиваемся с разными идеями и мнениями.

Павел Марчевка, не сталкивался с дедлайнами

Со стороны разработка очень похожа на мыльный пузырь типа Duke Nukem Forever, когда авторы сами саботировали свой проект, чтобы подольше посидеть на шее инвесторов. Кто прав — судить не берёмся. Но факт остаётся фактом — по первоначальной задумке Dying Light 2 должна была выйти ещё в 2019 году, но что-то пошло не так. Более того, что-то до сих пор идёт не так.

Комментарии (16)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
19:00КГ играет: Serious Sam II, часть 5
 
 
20:00ЕВА (трансляция)
 

Выйдут в апреле

14 СрНоль кадров в секунду
15 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
18 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
7Телеовощи – 387: Борьба с самим собой
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 457: «Батя», «Поступь хаоса» и повесточка «Майора Грома»
 
2Ноль кадров в секунду – 363: Тактикульные и закалённые
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии