Cтpимингoвый cepвиc Amazon oпyбликoвaл дeбютный тизep фaнтacтичecкoгo бoeвикa «Boйнa бyдyщeгo», гдe пpизывник из пpoшлoгo Kpиc Пpaтт cпacaeт миp oт нeвидaннoгo дoceлe вpaгa. Пpeмьepa фyтypиcтичecкoгo экшeнa пoд peжиccypoй Kpиca Maккeя пo cцeнapию Зaкa Динa cocтoитcя нa цифpoвoй плaтфopмe paньшe, чeм oжидaлocь, — 2 июля.
Пpaтт игpaeт oбычнoгo шкoльнoгo yчитeля Дэнa Фopecтepa, oтпpaвившeгocя в 2051 гoд c кoмaндoй peкpyтoв, чтoбы пoпытaтьcя пepeлoмить xoд вoйны, кoтopyю чeлoвeчecтвo пpoигpывaeт aгpeccивнoй инoплaнeтнoй pace, плaниpyющeй зaxвaтить Зeмлю и yничтoжить ocтaтки coпpoтивлeния.
- 23
- 10350
- Поделиться
Комментарии
"Гадкий Я 2" (старт ~ $80 млн; $140 млн за первые пять дней; бюджет - $76 млн). Три года назад вышел во многом неординарный замечательный мультфильм от известного продюсера Кристофера Меледандри ("Ледниковый период 1-2", "Роботы", "Хортон") и его студии "Illumination Ent". В царстве надоевших говорящих анимационных зверей это был самый настоящий глоток свежего воздуха. Сюжет крутился вокруг гуманоидного суперзлодея планетарного масштаба Грю, его друзей и неприятелей. Мультфильм был снят в стилистике шпионских фильмов 60-70-х, со всеми этими невероятными гаджетами и гипертрофированными героями. Абсолютно для каждой категории зрителей в фильме была своя линия - дети могли переживать за несчастных сироток, которых приютил Грю, а взрослые получать удовольствие от тонкого, совсем не сортирного (что в наше время большая редкость) юмора. Но несомненными героями, укравшими почти всё шоу, были удивительно милые, невероятно прикольные существа "миньоны"... Проект прокатывал Universal, у которой три года назад дела шли совсем не так хорошо, как сейчас. Череда крупнобюджетных провалов ("Человек-волк", "Робин Гуд") поставила студию в очень неприятное положение и такой большой успех ($543.1 млн при бюджете в $69 млн) стал настоящим подарком и поводом перевести дух. В дальнейшем судьбоносное для Universal решение о сотрудничестве с Меледандри неоднократно себя оправдывало (ну нельзя же вечно жить на одном "Форсаже") - под брэндом IE вышли "Лоракс" ($348.8 млн) и "Бунт ушастых" ($184 млн). Несомненным подспорьем для успешного проката проектов было то, что бюджеты мультфильмов были весьма умеренные и не выходили дальше $80 млн (Меледандри научился дешёво, но сердито снимать ещё будучи под крылом Fox)... И вот спустя три года и Юнивёрсал уже далеко не тот гигант на глиняных ногах (супергод для компании продолжается - масса успешных проектов и даже результат "Обливиона" ($89.1 млн в США + $197 млн зарубежом при бюджете в $120 млн) на фоне провалов у других прокатчиков кажется почти успехом), да и "Гадкий Я 2" уже далеко не тот дерзкий новичок, а один из самых ожидаемых мультбастеров года...
"Одинокий рейнджер" (старт ~ $30 млн ($50 млн); бюджет - $215 млн). А вот в стане другого амбициозного новичка особых поводов для веселья нет. Измученный производственным адом с делёжкой прав, переделками сценария, остановками съёмок из-за перерасхода бюджета и постоянными переносами даты премьеры многострадальный проект наконец-то дошёл-таки до широких экранов. В принципе, длинные выходные на День Независимости позволили проекту избежать участи "Принца Персии" ($90 млн в США) и "Джона Картера" ($73 млн в США), но для столь большого бюджета чуть более $100 млн домашних сборов утешение слабое. Конечно, надежда на хэппи-энд для проекта ещё есть - Депп большая звезда и несомненно привлечёт зрителя по всему миру.
По фильму. Правильный настрой перед просмотром любого фильма - это вещь во многом определяющая и от него зачастую зависит, понравится тебе он или нет. Если с высоколобной миной ежесекундно гундеть "а как там оказалась эта лошадь?!" или "а как он туда его поднял, а потом тот другой оттуда спустился?!" или "как можно было не разбить себе всё хозяйство, после такого прыжка на лошадь/кучу породы" - плюс "персонажи слишком трэшевые , Вербински повторяется (как там гениально говорил в своё время Владимир Семёнович: «САМ у себя ворую – имею ПРАВО!») и Депп надоел своей клоунадой", то от ОР получить удовольствие вряд ли получится. А вот если сразу себя настроить на весёлое безбашенное развлечение, ураганный, но малореалистичный экшн и нарочито пародийных героев, то от фильма можно получить невероятное удовольствие (Вербински снял всё абсолютно в своём стиле - от массы цепляющих моментов ловишь фан почти уровня первых "Пиратов")... Как и предполагалось, общий антураж вестерна здесь всего-лишь антураж и не более того. Пытаться ОР сравнивать с классическими или даже современными образцами жанра (типа фильмов Леоне или новой версии "Поезда на Юму") - это как сравнивать "Пиратов" Вербински с "Хозяином морей" Уира - вещь совершенно бесполезная и бессмысленная! Ближайшими аналогоми ОР по сути являются "Пираты" (образ Деппа и общая атмосфера) и "Дикий дикий Запад" - только фильм Зонненберга был просто высокобюджетным унылым трэшем с элементами стим-панка и несмешного бадди-муви на Диком Западе, то фильм Вербински - это сбалансированный вкусный коктейль из совершенно разных элементов. Несомненно, фильм снят в духе комиксов - только вот в этом самом комиксе атмосфера Дикого Запада воссоздана весьма аутентично. С одной стороны, это без сомнений весёлый балаган, а с другой - грязные кровавые ногти, потные лица с гнилыми зубами и сцены насилия, которые хоть и показаны порой схематично, но дополняют общую картину. Нашлось в этом коктейле и место определённой интриги почти детективного толка, цепляющим драматическим моментам, элементам этноса и оправданной мотивации героев. Все эти обвинения, что, дескать, Вербински не определился, что он снимает - полная ерунда. Всё он прекрасно осознавал и именно это самое сюжетное разнообразие (от почти пародийной комедии до почти трагедии) и НЕ СДЕЛАЛО из картины ДДЗ (хотя могло в лёгкую)... Что касается персонажей, то они именно такие, как их можно себе представить, посмотрев хоть один настоящий или квази-вестерн. Тонто (Депп), конечно, во многом выбивается из общего ряда героев своей неординарностью, но при этом в самопародию на Джека Воробья не превращается. Рид (Хамнер) до корней волос твердолобый правильный тип со своим набором принципов (явный привет классическим персонажам комиксам). Бутч (Фихтнер) харизматичный злодей - если бы не Депп, то шоу было бы полностью его... Короче говоря, хорошее развлечение для всей семьи с крутейшим экшном, удачным юмором и без каких-то явных отрицательных моментов (даже кролики были в тему). Бояться, что фильм состоит из бесконечного набора гэгов не стоит - юмора действительно много, но он очень неплохой и присутствует дозировано. Отдельно хочется отметить интересную шутку Вербински - по всему повествованию разбросаны приветы на прошлые фильмы Деппа (и не только его) и даже неискушённый в кинематографе зритель некоторые из них сможет обнаружить.
Давай ЧиС, потихоньку к тремстам миллионам.
Гадкий Я жестко нагибает Рейнджера.
о_О
Вот и пятница... и опять прирост по сравнению с четвергом (да и у многих, со средой!) У Амеров что, привычка по пятницам в кино ходить, даже если перед этим выходные были?!
Спакс, спасибо за аналитику и отзыв на Рейнджера!
Я тоже очень надеюсь что по всему миру фильм доберет то, чего не смог взять в домашнем прокате...
Помойный Рэйнджер провалился к чертям. А нехуй пропаганду в развлекательное кино пихать, это только Кэмеронк можно!
Эээ, зачем так на Wild wild west наезжать? Типа стимпанк в антураже дикого запада выходит каждый день и есть из чего выбирать? ИМХО, для своего времени была отличная фантастика, и самое главное Смит там сыграл гораздо лучше клоуна-воробья.
А еще там был сюжет, герои и спецэфекты. А в Рэйнджере только навоз и песок остается.