
Sony — это, конечно, не EA, но у издательства тоже хватает трупов купленных студий, закопанных на заднем дворе. Одним из таких покойников стала в 2012-м SCE Studio Liverpool, когда-то известная под именем Psygnosis. Тогда студия стала одной из жертв провала PS Vita — Wipeout 2048 не смогла добиться сколь-нибудь впечатляющих продаж и оказалась как последней частью отличной гоночной серии, так и последней игрой студии.
Её выходцы, впрочем, не растерялись, и основали Firesprite, после чего... начали работать с Sony, помогая ей с разработкой разных проектов типа The PlayRoom VR, а после создали свою первую полноценную игру — The Persistence VR... в качестве PSVR-эксклюзива. Потом игру, впрочем, отвязали от VR-шлемов и выпустили повсеместно, но факт остаётся фактом: в Sony умудрились сохранить с командой не самые плохие отношения даже после роспуска, а когда её новое творение смогло неплохо себя зарекомендовать, купили повторно.
Так что да, теперь выходцы из Psygnosis снова вошли в состав европейского отделения Sony. Значит ли это, что у WipeOut снова появятся разработчики? Или же Sony просто наращивает мощности для поддержки грядущего VR-шлема для PS5? А может, на оба этих вопроса нас ждёт один утвердительный ответ?.. Как знать, как знать. Время покажет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: