КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Долорес возвращается — это доказывают фото со съёмок четвёртого сезона «Мира Дикого Запада» Билл Скарсгард, Самара Уивинг и Яян Рухьян сломают вам мозг описанием нового фэнтезийного экшена про месть Стала известная истинная причина закрытия сериала «Игрек: Последний мужчина» «Возможно, это апокалипсис» — улётный новый трейлер фильма «Охотники за привидениями: Наследники» Макака-мститель и дух киллера выполняют общую миссию в трейлере анимационного экшена «Хит-Манки» от Marvel
ИГРЫ
1 431
 
Первоисточник: www.gamesindustry.biz Прямая ссылка на новость:

Издательство tinyBuild приобрело российскую студию Bad Pixel, авторов постапокалиптического MMO-шутера Deadside

Источник: Bad Pixel

Издательство tinyBuild приобрело российскую студию Bad Pixel, создателей хардкорного реалистичного MMO-шутера с элементами выживания в эпоху постапокалипсиса Deadside. Сумма сделки составляет $ 17,1 млн. Это уже пятое приобретение tinyBuild за год. Но намного интереснее и ироничнее история о том, как же разработчики и издатель докатились до совместных трудов.

Меня зовут Алекс Ничипорчик. Возможно, вы слышали о tinyBuild — мы разрабатываем и издаём игры. Возможно, вы слышали о наших играх, включая SpeedRunners, Graveyard Keeper, Not For Broadcast и 40 других за последние 10 лет. Мы начали компанию как два инди-разработчика и в итоге работаем с суперталантливыми командами по всему миру.

В прошлом году я начал играть в Deadside. И, вероятно, как и все читающие, с огромным ажиотажем ждал апдейтов. Настолько огромным, что связался с разработчиками из Bad Pixel, чтобы понять, как мы можем помочь чем-нибудь? После многочасовых разговоров сложилась интересная ситуация: пару лет назад мы прошли именно через то, через что сейчас проходят ребята из команды разработки. Как построить процесс, как расширить команду, как настроить коммуникацию с сообществом — всё это очень актуальные и интересные вопросы. У нас есть несколько примеров, когда команда разработки в начале работы с нами насчитывала всего несколько человек, а к релизу проекта выросла до нескольких десятков.

Мне кажется, очень важно создавать условия в игровой индустрии, когда креативные люди могут иметь стабильную опору для воплощения интереснейших идей. И чтобы была техническая составляющая, которая способна эти идеи воплотить в реальность.

Пообщавшись с командой, мы поняли, что можем помочь друг другу. И решили объединить усилия! Bad Pixel заручился поддержкой tinyBuild и будет оперировать как независимая студия внутри tinyBuild — со всей поддержкой, необходимой для того, чтобы превзойти ваши ожидания.

Я безумно рад. Будет очень круто. Ждите новостей!

Алекс Ничипорчик, очень хочет обновлений

Bad Pixel, студия из Воронежа, выпустила Deadside в ранний доступ Steam 14 апреля 2020 года. С тех пор у игры 79% положительных обзоров на основе 18190 отзывов. Разработчики подчёркивают, что их проект — хардкорный и реалистичный шутер. Здесь нет никаких мутантов, аномалий и прочих единорогов — только мрачная атмосфера постапокалипсиса, реалистичное оружие и транспорт, обязательный крафт, обустройство баз и огромные обезлюдевшие территории (на данный момент площадь в 25 кв. км., но планируется реализовать карту в 225 кв. км.). Игра продолжает развиваться, а при поддержке издательства, надо полагать, пилить обновы станут чаще.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 391: Gran Turismo Silent Hill Prologue
 
 
1ЕВА
 
 
14Телеовощи – 414: Чем больше жоп, тем лучше
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 484: оследний Джеймс Бонд для Дэниела Крэйга
 
5Ноль кадров в секунду – 390: Наяривать на Яре
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии