Торжество, фейерверк, сыр, балет, шампанское! НБС решило доказать всем, что в мире ещё есть добро, и великодушно послало с барского стола указ о помиловании «Сообщества». Шоу сумело выцыганить для себя ещё один год жизни. Век всякого сериала весьма недолог, поэтому любая отсрочка от неминуемой гибели подобна празднику. Впрочем, будь то хорошие новости или плохие, а «Сообщество» практически всегда отмечает их самым предсказуемым образом – очередным отличным эпизодом. 18-я серия – не исключение. Может, это и не шедевр на все времена, но крепко сбитые 20 минут здорового смеха будут обеспечены каждому, кто не поленится их посмотреть. Как это часто бывает, эпизод разветвлён на две сюжетные линии. Первая отведена Трою, Абеду, Бритте и ушастому балканцу, а вторая посвящена Джеффу, Чэнгу, Ширли и её мужу. Пирс и Энни в этот раз за бортом. У Троя и Абеда радость – она нашли нового друга. У Лукки смешной акцент, и он даёт жару в видеоиграх. Всё было бы хорошо, если бы не Бритта. Злодейка вечно западает на классных парней, а потом ябедничает на них, рассказывая Трою и Абеду всякие гадости, которые бедняги не могут забыть. Джеффа она уже испортила, а теперь мерзавка покушается на их славного балканского товарища! И ничего, что тот сентиментально скучает по лютому геноциду в своей стране, когда он разъезжал на танке и испепелял целые деревни. Серия ставит витиеватый философский вопрос: кто же большее чудовище – Бритта, убивающая веселье, или Лукка, убивающий детей? Тем временем вылезает из укрытия сквозной сюжет, в ходе которого Ширли нечаянно забеременела от Чэнга. Именно нечаянно, потому что как-то иначе забеременеть от Чэнга невозможно – да и тогда понадобится как минимум восстание зомби. Теперь Чэнг справедливо сомневается, что его допустят до воспитания ребёнка, и притворяется модельным семьянином. В порыве отеческой заботы он даже крадёт сыновей Ширли из школы, чтобы тряхнуть стариной и преподать им хорошенький урок испанского. Именно так он себе представляет свой воспитательный долг. Беда в том, что его жертвы – не сыновья Ширли, а просто два невезучих негритёнка. Всё это приводит к душещипательному финалу в стенах тюрьмы. – Ни одна клетка на свете не сможет удержать Чэнга!!! (Чэнг) Кен Джеонг, играющий Чэнга, – актёр, увы, не безусловного таланта. Далеко не все его гримасы попадают в цель, и нередко он преступно переигрывает – особенно когда начинает размахивать какими-то умственно отсталыми рэперскими распальцовками. Это немного досадно, учитывая, какого отменного персонажа ему придумали сценаристы. Впрочем, иногда ему удаётся на славу войти в образ инфантильного шизоида и как следует отжечь. 18-я серия как раз тот случай. Фальшивит Чэнг всего в паре мест, а в остальных великолепен. На протяжении целого эпизода он важно расхаживает в жёлтом кардигане, покуривая трубку, плетёт дебильные интриги, инфернально беснуется и расчекрыживает неугодные ему вещи всевозможными пилами, которые он извлекает из самых неожиданных мест. Ну а сцены в тюрьме – это его лебединая песнь и поросячий визг, настоящий бенефис. В конечном счёте он сеет столько бедствий, что, казалось бы, простить его уже невозможно. …именно поэтому его и прощают, в лучших традициях шоу. В целом, «Закон об опёке и восточно-европейская дипломатия» подарил немало шикарных моментов. Неуклюже пытающаяся подставить Лукку Бритта была хороша, но Чэнг на этой неделе всё равно всех зарулил. Посмотрим, что принесёт следующая серия. Обсуждение (уже 5 комментариев) 7 апреля 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: