Метагалактический мегакинопортал
Сара Мишель Геллар больше не будет главной героиней «Баффи» Знакомьтесь, новый злодей на страницах перезапущенного комикса про Человека-паука «Хороший секс» с Натали Портман стоит больше 45 миллионов долларов Когда завидуешь Эду Гейну: анонс комикса о девушке-маньячке в школе моды КГ играет: Игровой коллаж № 155 (Game Pass Edition)
• • •
 
36
ИГРЫ
2 599

Tpeйлep c GC12 игpы DmC: Devil May Cry

B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя тpeйлep c GC12 игpы DmC: Devil May Cry, в кoтopoм к Дaнтe пpиcoeдиняeтcя eгo любимый бpaтeц:

HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 89,8 Mб (QuickTime, нeпpямaя ccылкa)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 71,7 Mб (QuickTime)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 95,4 Mб (Windows Media, нeпpямaя ccылкa)

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии (36)

Комментарии

  • +
    №12, Klimat
    №10, ufybr Кто в здравом уме купит DmC когда сразу за углом выходит Райзинг? ПК-шники, которым вражеский "Райзинг" всё равно до лампочки?

    Но ведь и DmC на ПК не выходит. Ninja Theory же.

    Что касается всего остального.... Альтернативная реальность + спин-офф, ориентированный на западную аудиторию, с более-менее хорошей механикой (благо NT в этом плане знают толк), но в остальном - именно что спин-офф, который к оригинальной истории не имеет никакого отношения. Не знаю как многие (хотя и догадываюсь), а я пожалуй пропущу всё это.

  • +
    №26, WANNFH
    Но ведь и DmC на ПК не выходит. Ninja Theory же.

    Выходит. Capcom же. Если что, официальный анонс уже давно состоялся, можешь погуглить.

  • +
    № 26, WANNFH
    Ninja Theory же.

    А давно ли разработчик начал решать на какой консоли игру выпускать? Будет это "чудо" и на ПК, только позже. Капком же.

  • +
    №26, WANNFH
    Что касается всего остального.... Альтернативная реальность + спин-офф, ориентированный на западную аудиторию, с более-менее хорошей механикой (благо NT в этом плане знают толк), но в остальном - именно что спин-офф, который к оригинальной истории не имеет никакого отношения. Не знаю как многие (хотя и догадываюсь), а я пожалуй пропущу всё это.

    Это не спин-офф, это ребут, и относится к оригинальному DMC примерно так же, как Castlevania: LoS ко всем остальным играм своей серии.

  • +
    №24, Guyver
    №16, Кристо Вергилий в ДМС3 мог вызывать интерес только потому, что это брат Данте - т.е. своей историей, имеется в виду общей историей, и контрастом, собсно, с Данте. Говорите так, будто бы этого мало.

    Не было бы этого мало - не говорил бы. История бы ничего не потеряла, если бы вместо Верглия было бы "это безымянная злоба, противоположность Данте, Данте хороший а он плохой - отпиздеть его!"

    И ему даже выглядеть бы никак не надо было.

    Т.е. абсолютно пустой, безинтересный персонаж в роли главного злодея одной из частей, и к тому же занимающий какое-никакой место в общем сюжете - это для вас достаточно? Что ж. Поздравляю.

    Дело не в близнецах/друзьях детства/прочих родственниках - они лишь классический прием для воплощения классического же сюжета о борьбе противоположностей.

    Хороший - абсолютно хороший, весь в белом, плохой - онедышащая огненная тварть черного цвета, абсолютно плохая? Это не модно со времен Звездных Войн.

    Алсо, "раскаяние" после опиздюливание и переход на дорожку добра под опускающий зановес картины совершенно не меняют, потому что стандартны ровно настолько же (говорю просто на всяких случай, это и так все понимают).

    У Вирджила не было предыстории, мы не знаем что стоит за его мотивацией и жаждой власти.

    О чем и речь. Персонаж непрописан настолько, что я вот так сходу другого такого просто и не вспомню.

    Главная среди них - стиль.

    Экхм. Я прекрасно помню, как выглядел старый Верглилий. Он был настолько вторичен и непроработ по сравнению с Данте, что хоть вешайся. У Данте - да, стиль. У Вергилия - груда фанеры, внешний вид персонажа ничего особенного не представлял. Мало того, если Данте выглядел действительно стильно, то Верглий проигрывал ему пунктов эдак 1000, чем вызывал жуткую дисгармонию.

    А вот тут говорили - Данте распиздяй, Вергилий - педант.

    И вот смотрю я на новый ДмС, и что я вижу? Данте - полный распиздяй, он распиздяйнее старого в тыщу раз: лохматый ирокез, майка, мятая куртка, омг, это панк. Мне нравится старый Данте, но я и не против нового.

    А вот Вергилий - другое дело. Он, опять же, педант. Но теперь и он выглядит стильно. Черт, он выглядит гораздо более стильно, чем раньше. На самом деле внешний вид персонажа теперь просто очень хорош.

    А кроме того, тут ещё кое что. Тут ранее говорили о "возведении в абсолют". Достаточно было дань набор шаблонов под именем Вергилий, ха-ха!

    Обращавшиеся к сим аргументам - вы глаза-то откройте. У Данте и Верглия противополжный стиль - тот самый панк-Данта с лохматым ирокезам и в мятых шмотках и суперстильный костюм и аккуратная прическа Верглия, контраст был усилен.

    Но, видимо, дохуя кому просто требуется для противопоставления стилей чтобы их носители были, эээ... шаблонами. Вы блядь серьено?

  • +
    № 30, Кристо

    Ты вообще кроме слово "стиль" что-то можешь сказать? Из чего и для чего этот стиль состоит? У каноничного Вирджила я уже описал детали и назначение стиля, теперь ты тоже самое сделай с новым, если хочешь тут что-то доказать.

  • +

    Честно говоря, я в акуе, мне понравилось, честно..понравилось, я в шоке, хочеться реально поиграть...хотя конечно старый Данте, он горячо ллюбим и как родной)) Но это..блин вот прическу хотя бы сделали не такую уж попсовую новому Данте и рожа у него какая-то помесь "кабачка" и Лотнера. Хотя повторюсь, ролик цепляет.

  • +

    Набросились на Вергилия, а при этом забыли про его вероятного, внебрачного сына Неро. Вот уж кто был явно шаблон в квадрате.

  • +

    Согласен с Кристо. Примерно те же мысли, что о Новом Вергилии, что о Новом Данте.

    Итак, мне всё нравится, от персонажей до саундов. И как не понимал у людей гейской тематики так и не понимаю. Но игра для меня интересна и довольно не стандартна, даже в плане сюжета, особенно уже после этого ролика. Разрабам респект. Вообщем, жду игру.

  • +
    №31, AgressoR
    № 30, Кристо Ты вообще кроме слово "стиль" что-то можешь сказать? Из чего и для чего этот стиль состоит? У каноничного Вирджила я уже описал детали и назначение стиля, теперь ты тоже самое сделай с новым, если хочешь тут что-то доказать.

    Письмо не дошло до Штирлица...

  • +
    №28, AgressoR
    А давно ли разработчик начал решать на какой консоли игру выпускать?

    Это напрямую зависит от возможностей разработчика, который может быть способным или нет к работе с API и архитектурой у каждой из систем. NT прежде не имели опыта с работой под PC, и скорее всего, они не будут причастны к его портированию.

    №27, Klimat
    Выходит. Capcom же. Если что, официальный анонс уже давно состоялся, можешь погуглить.

    Уверенным до конца быть нельзя - дата выхода не была объявлена, а шансы напрямую зависят от того, как поведёт себя целевая аудитория. Впрочем, это уже дело Капкома, а не NT - портировать игру на ПК или нет.

    №29, Da Reel Man
    Это не спин-офф, это ребут, и относится к оригинальному DMC примерно так же, как Castlevania: LoS ко всем остальным играм своей серии.

    Тут стоит вопрос, станет ли Капком использовать новый расклад для продолжения серии, но да, я немного не точно выразился.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 575: Devil May Suck
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии