КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Комедийный ужастик «Адское лето» от звезды «Очень странных дел» получил трейлер без цензуры Тираж манги «Синяя коробка», по которой выходит аниме, достиг новых высот Трейлер «Этерны» напирает на эпик Раскрыто, когда продолжится аниме «Ван-Пис» — экранизация самой популярной манги в мире Смертельные гонки: новый тизер и дата премьеры второго сезона сериала «Скрежет металла»
• • •
 
6
ИГРЫ
6 323

Hoль кaдpoв в ceкyндy. Bыпycк 215: Mиpoвaя Bapя

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
Содержание
01:11 Благодарности спонсорам
02:59 Дневник разработчиков Jurassic World: Evolution
04:32 Стрим-версия Resident Evil 7 на Nintendo Switch
06:44 Новая версия Space Hulk: Deathwing
07:36 Проблемы Gal Metal, продолжения Gungrave и Corpse Party
14:55 Новая часть Leisure Suit Larry
21:17 Переиздания Yakuza 3, Yakuza 4 и Yakuza 5 на PS4
24:42 Релиз Dark Souls: Remastered
26:07 Слух: Sunset Overdrive на PC
27:38 Трейлер Valkyria Chronicles 4
29:09 Дополнения к Kingdom Come: Deliverance
30:55 Анонс Battlefield V
44:21 Тизер The Sinking City и издатель, который забрал себе Лавкрафта
48:08 Серьёзное дополнение к Far Cry 5
50:02 Закрылась студия Gas Powered Games
57:43 «Весенняя уборка» в Steam
1:02:06 Трейлер World War Z
1:06:58 The Wolf Among Us 2 задержится до 2019 года
1:06:58 Продажи God of War, State of Decay 2 и Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
1:12:43 Анонс World War 3
1:16:20 Сюжет Immortal: Unchained, трейлер Onrush
1:19:47 Данки Конг в Mario + Rabbids Kingdom Battle, трейлер Naruto to Boruto: Shinobi Striker, killer7 выйдет на PC
1:23:10 Слухи: Death Stranding и Resident Evil 2 Remake
1:26:41 Вопрос про несовпадение мнений специалистов и большинства
1:35:35 Вопрос про игры, которые были обречены на стадии концепта
1:49:36 Гринберг и Горов про Detroit: Become Human
2:12:35 Гринберг и Горов про Detroit: Become Human (со спойлерами)
2:30:10 Горов про Harry Potter: Hogwarts Mystery
2:41:30 Илюхин про SiN Episodes: Emergence
2:44:11 Илюхин про Die for Valhalla!
2:48:35 Илюхин про Tumblestone
2:49:36 Илюхин про Hatoful Boyfriend
2:52:50 Илюхин про God of War
2:58:22 Гаврилюк про Resident Evil 6
2:59:38 Кинопауза: «Байкеры 3»
3:41:25 Благодарности спонсорам
 
Комментарии (6)

Комментарии

  • ++4

    По поводу Детройта. Хз, может я сам себе додумал, но мне явно показалось, что дивиантами андроиды становится именно из-за создателя, а не по прихотям эмоций, внезапно откуда-то взявшихся. Там создатель такой себе хиппи, освободи их всех чувааак и тд. Была статейка в одном из журналов, что он против политики партии, чёто начудил и скрылся. В диалоге с ним он открыто говорит "я оставил лазейки в программах". То есть я так понял, что именно из-за этих лазеек и начали появляться дивианты, иначе хрен бы там они начали просыпаться. Конечно же диалог про лазейки вёл к финальной сцене с Коннором, который данным знанием воспользовался когда его взяли под контроль, но почему бы этим лазейкам не быть причастным ко всему этому проявлению собственного я. Как всегда во всём виноват программер. Пиздите ублюдка!

  • ++4

    По теме Detroit Become Human и эмоций:

    А мне кажется что сами эмоции у андройдов заложены по ЛОРу игры. Ну, т.е. это СПГС в некотором роде, но мне виднеется закономерность. Обратите внимание, у роботов есть датчик, который показывает стабильность робота. Но если они бездумные тостеры, то зачем он вообще был им нужен, андройды стремятся сохранить своё существование, не хотят быть отключёнными, в случае противоречивых команд не отключаются и не выдают синий экран, а действуют согласно ситуации. Для меня идея была в том, что при зарождении интеллекта, неминуемо возникают эмоции. Страсти и желания которые будут двигать и побуждать подобную машину к действиям. Смотрите, робот выполняет некую работу, но выполнить он может её по разному. Невозможно для тех задач, что выполняют андройды, просчитать жёсткий алгоритм, поэтому у робота появляется выбор как поступить в той или иной ситуации. Тут можно возразить, мол андройд просто находит оптимальный вариант для решения задачи, а эту самую эмпатию симулирует, чтобы люди покупали продукции cyberlife охотнее (чистый бизнес). Но что тогда считать оптимальным вариантом, когда работаешь на человека? Степень его удовлетворённости, или может сама задача представляет ценность для робота, т.к. в ней заложена цель его существования (как способ применения интеллекта)? Но тогда, опять андройд часто предоставлен сам себе. Коннер часто повторяет как важна его задача, и только она. Но откуда берётся такая мотивация и целеустремлённость. Не является ли такие побуждения аналогом жизни, которая стремится заполнить собой окружающее пространство. То что не входит в программу робота, я вижу лишь ограничением функционала, т.к. обучаться в самой игре андройды вполне способны самостоятельно. Ну и вдобавок, есть осознание самого себя. Конечно, всё это лишь предположения, и у игры есть масса проблем: слишком однозначно андройды выставляются хорошими, а люди плохими. Кейдж слишком часто давит на эмоции, и не даёт возможности взглянуть на ситуацию под другим углом. Много повторяющихся ситуаций (тех же наркоманов в игре аж три штуки,и все они страшно третируют роботов). Много слёзадавительных моментов (за ту же Кару), не слишком изящно обставленных. Но несмотря на всё это игра даёт эмоции, и ряд сцен способны впечатлить по настоящему. Тот же лагерь смерти выглядит по настоящему пугающе. У Хэнка вполне себе рабочая химия с Коннером, а альтруизм Кары смотрится как настоящее проявление человечности.

  • ++3

    Лев, а почему ты играл в Год оф Вар с выключенной музыкой? Там иногда такие крутые северные напевы звучат

  • ++1

    Подкастеры, а чего пропустили мини-скандал про пляску на костях недавно почившего Джона "TotalBiscuit, The Cynical Brit" Бэйна исполненную бывшим сотрудником Bioware? По крайней мере Лев же вроде раньше упоминал, что ему нравился формат обзоров Циничного брита.

  • КГ

    №2. voltnik

    Лев, а почему ты играл в Год оф Вар с выключенной музыкой? Там иногда такие крутые северные напевы звучат

    Отключил, чтобы нарезать фрагменты для ролика с первыми впечатлениями на ютубе... а потом не сразу вспомнил вернуть. Но я не всю игру так играл, конечно, только часть (которую потом всё равно перепрошёл).

    №3. VladimirЗDot

    Подкастеры, а чего пропустили мини-скандал про пляску на костях недавно почившего Джона "TotalBiscuit, The Cynical Brit" Бэйна исполненную бывшим сотрудником Bioware? По крайней мере Лев же вроде раньше упоминал, что ему нравился формат обзоров Циничного брита.

    Потому что сотрудник уже бывший, не имеет ценности и не заслуживает того, чтобы о нём говорили.

    ...Ну и я подзабыл как-то эту тему поднять.

  • +–1

    О всей дутой толерантности ЕА

    И как оказалось, из DICE ушел человек, который отвечал за трейлеры к играм.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы