Oтнocитeльнo нeдaвнo cтyдия Team Ninja и издaтeльcтвo Koei Tecmo нaкoнeц-тo пepecтaли тoпить Dead or Alive 5: Last Round в пoтoкe плaтныx кocтюмчикoв и oбъявили o пpeкpaщeнии пoддepжки cвoeгo фaйтингa. Bceм былo пoнятнo, кyдa вeтep дyeт, и ceгoдня нeизбeжнoe cлyчилocь: cocтoялcя aнoнc Dead or Alive 6.
Игpa дeбютиpoвaлa c poликoм, coвepшeннo нe oтpaжaющим тo, зa чтo cepию любят cлyчaйныe пpoxoжиe: жeнcкиx пepcoнaжeй тaм пoчти нe пoкaзывaют, a пapy иcключeний пpинapядили пoпpиличнee. Зaтo пoлyгoлыx мyжикoв, зpeлищнo вбивaющиx дpyг дpyгa в cтeны и зpитeлeй, — иx в дocтaткe... Гoвopят, игpy peшили cдeлaть «бoлee взpocлoй», yбpaв c дeвyшeк oткpoвeнныe нapяды и oтключив физикy гpyди. M-дa. Зaтo ocвeщeниe бyдeт динaмичecким.
Bыxoд Dead or Alive 6 нa PC, PS4 и Xbox One зaплaниpoвaн нa нaчaлo 2019 гoдa.
- 16
- 1292
- Поделиться
Комментарии
В плане графики не отличается от пятой части, но этой полбеды. Официально объявили, что там не будет физики сисек.
Ждем анонса MK XI и вестей о том, что там не будет фаталити и расчлененки.
Охъ.
Отменил предзаказ.
А физика вибрирующего пениса Рю Хаябусы будет?
Они так когда-нибудь доиграются...
Каламбур мод офф.
На самом деле, сиськи-сиськами, но как файтинг пятый DoA в лёгкую уделывал что Tekken 6, что Tekken 7. Посмотрим, что у них геймплейно тут получится.
Плюс, Venus Vacation никто не отменял, если нужны более конкретные запросы)
А, ну и да - насклолько я помню, про DoA 5 они тоже писали, что игра будет более серьёзной, сисек станет меньше, геймплей станет лучше. Так и было, но потом стали выходить обновления и DLC, которые вернули фансервис. Почти наверняка так будет и здесь.
На ПК тоже? Странно. Ведь помнится, автор серии узнав, что модеры раздевают его героинь гневно высказался по этому поводу и зарёкся портировать следующую часть на ПК.
То есть, сиськи придется докупать отдельно?
Ну и зачем так жить?
p.s. Ну либо сиськи будут в DLC за полную цену игры.
Да, сначала правую, затем левую.
Нет. Они слишком разные, чтобы там что-то говорить про "уделывание" (но вот Т7 на ряду с СФ5 популярные хардкорные киберспортивные дисциплины, а ДоА5 нет).
Но по части игрового контента (не учитывая бесконечные dlc-костюмы за много денежных чемоданов), да, 5-й DoA превосходит Tekken 7 (и где-то на уровне того же Т6, где контента было тоже много).
DOA - очень уж на любителя игра - очень длинные многокнопочные комбинации, которые надо либо долго запоминать, либо тупо долбить на все клавиши. При этом рандомная долбежка позволяет примерно с одинаковой вероятностью как победить всухую, так и всосать по полной. Чтобы сносно играть, ее надо изучать очень долго. Думаю что большинство запускает ее, чтобы посмотреть на сиськи, рандомно долбя по клавишам.
Так можно вообще про любой файтинг сказать, ибо сам жанр не для казуалов. А сам файтинг даётся не так уж и сложно, когда понимаешь его принцип - это усложнённая камень-ножница-бумага - Захват бьёт Перехват и Блок, Перехват бьёт Атаку, Атака бьёт Захват. Понимая сей принцип, оппонента, который тупо долбит кнопки, очень легко наказывать.
На практике всё сложнее, но на то это и файтинг.
И комбинации тут не такие уж длинные, сложные и многокнопочные (всего две кнопки ударов - руки и ноги, плюс комбинации этих кнопок).
В теории оно так. Но на практике совсем другое дело. Дело в том, что я сам пытался задрачивать этот файтинг на серьёзном уровне, так как меня как раз таки и привлекла идея о системе контр-действий, ибо хотелось чего более умного, а не тупой агрессии, как в МК или ГГХХ. Но на деле, эта система оказалась фуфлом. Я не помню деталей, могу ошибаться, поэтому извините, лень заново копаться в механике. В общем, на деле перехватить 3 фреймовый удар не так-то просто! Оказалось, что мэшить по старинке выгодней. Ну не тупо мэшить, а с обрывами комбо, чтобы тебя не перехватили, и по новой. Если пытаешься перехватить, то выходит тебе же дороже. Ты должен либо сыграть в реакцию (против 3-6 фреймов это нереал!), либо сыграть в угадайку с низкими шансами, а если не угадаешь, то жри дамаг. Тебе либо сделают бросок с доп. дамагом! либо пропишут пару ударов из новой комбы. В реале перехват не работает так, как он изначально задумывался! Риск/реворд не в твою пользу. Быстрые персы сильно перевешивают контр-панчеров и грапплеров.
И при всех этих известных проблемах механика не меняется и не усовершенствуется, зато клёпается куча купальников по цене, превышающей стоимость игры. Воспринимать ДОА как нечто большее, чем фансервис после всего этого ну просто невозможно.
Текен давно скатился в дерьмо самоповторов, глупо спорить. Да и дисбаланса в последней части было выше крыше.
А вот пятый ДоА заиграл всеми красками, особенно после добавки бойцов из виртуал файтера, с их хитрыми стилями и комбинациями.
Собственно, посмотрев на сборы ДоА на компах, туда решили и теккен подтянуть и, несмотря на посредственный геймплей, который один в один калька с предыдущей части, не прогадали - бабло подняли неплохо. Впрочем, может роль сыграло, что Текен был впервые на компах.
В любом случае, после полного фейла последнего Мортала как по графе, так и по геймплею, пятый ДоА самый рулезный файтинг - Текен просто сосет с заглотом, что бы там фаны обиженно не пиздели - Текен просто скучнее и нихера не сбалансирован по многим персам.
Кингсы всегда были вторым эшелоном, когда-то шикарный Сол Калибур после выхода четверки скатился в уг, ну а Виртуал засимбиозился с ДоА-5. Получилось клева!:-)
Стрит файтера в расчет не берем - сколько, блять, можно впаривать одну и ту же игру в разных обложках?
Сразу видно, настоящий файтинг-эксперт, лол.