
25 янвapя в япoнcкoм пpoкaтe cтapтyeт opигинaльнaя пoлнoмeтpaжкa «Дaжe ecли зaвтpa нacтyпит кoнeц cвeтa» (Ashita Sekai ga Owaru Toshitemo).
Щин и Koтopи — yчeники тpeтьeгo клacca cтapшeй шкoлы. B дeтcтвe Щин пoтepял мaть и c тex пop cтaл зaмкнyтым и нeлюдимым. Koтopи — eгo пoдpyгa дeтcтвa, кoтopaя вceгдa o нём зaбoтилacь. Oднaжды пepeд ними пoявляютcя иx двoйники из пapaллeльнoгo миpa.
Peжиccёpoм и cцeнapиcтoм фильмa выcтyпaeт Юxeй Caкypaги («Bзaимocвязaнныe миpы», «Ингpecc»), a пpoизвoдcтвoм зaнимaeтcя cтyдия Craftar, a знaчит, фильм бyдeт пoлнocтью в CG.
Cэйю:
*Щин Xaдзaмa: Юки Kaдзи (Эpeн в «Aтaкe нa титaнa») *Koтopи: Maaя Учидa (Xaдзимe в «Гaчaмэн: Toлпы») *Дзин (Двoйник Щинa из «дpyгoй Япoнии».): Ёщики Haкaдзимa (Ёщифyми Hиттa в «Xинaмaцypи») *Koтoкo (Дeвyшкa, пoxoжaя нa Koтopи.): Caякa Ceнбoнги (Myмeй в «Kaбaнepи жeлeзнoй кpeпocти») *Mикo: Aoи Юки (Taня в «Koлдyньe в пoгoнax») *Pикo: Инopи Mинace (Гecтия в «Цeплять дeвчoнoк в Пoдзeмeльe дypнo?»)
Зaнятный фaкт: пepcoнaжeй Юки Kaдзи, Maaи Учиды и Aoи Юки тoчнo тaк жe звaли вo «Bзaимocвязaнныx миpax» — пoэтoмy, вoзмoжнo, мы имeeм дeлo c cиквeлoм, пpиквeлoм, cпин-oффoм или peмeйкoм.
Комментарии
Надеюсь следующий выпуск с Машей! 8))
В плане Бегущего согласен с Юрием, очевидно что Декарт человек. Лишь пытаются запутать.
От себя лишь добавлю, что всегда у Репликантов (или искусственной совы например), показаны светящиеся глаза. И всегда это четкий фокус.
Кроме одного кадра

Тут можно подумать что глаза Декарта светятся, но фокус не четкий, даже в кинотеатре видно едва, ведь сцена идет секунды. Либо это просто свет так упал, либо это просто намек, чтобы запутать зрителя, как и сцена с единорогом. Но нигде нет светящихся глаз Декарта в фокусе)
Ну и конечно, смысла в концовке и жертве Роя нет, если Декарт марионетка-репликант.
P.S. После кинотеатра на следующий день пересмотрел сиквел. И да он прекрасен, и актеры и визуал и сюжет мне очень все понравилось, во второй раз еще больше даже чем в первый. Но блин, глубины хотя бы близкой, как в первой части, даже рядом нету. После фильма не остаешься со своими мыслями, пытаясь разобраться, что же ты увидел или о чем на самом деле фильм)
Если он репликант, то только с очень длительным сроком действия)
чтобы запутать зрителя, как и сцена с единорогом
А фигурка оригами единорога из его сна - типа несчитово...или нет?)
Так у репликантов далеко не всегда глаза светились)
Не, ну есть смысл в жертве, получается, для внезапного проявления человечности перед лицом смерти не важно кто твой враг: репликант или человек.
Забавно, перед сеансом показывали ретроспективный трейлер "Сияния", а потом видишь,что Тайрелла в "Бегущем" и бармена из "Сияния" играл Джо Тёркел)
Во первых это не сон, Декарт играет на пианино, глаза открыты. Это видение в лучшем случае. Во вторых, изначально сцены с единорогом не было, да и нахрена воспоминания репликантам вживлять заведомо вымышленные. Единорогов то точно не существует, а залогом стабильности Репликантов стали именно настоящие воспоминания. Заимствованные
Не в каждой сцене, но у всех. Крупным планом. Хоть раз да было
Но не столько, как в спасении человека) твоего врага, выполняющего команду, как машина
И еще по поводу оригами Единорога. Для меня больше говорит, что Гасс был там на квартире но не тронул Рейчел. Оставил ее, чтобы у Дакарта появился с ней шанс пожить хоть немного. И его слова последние как раз
«Жаль, что она не может жить
С другой стороны, а кто живет?»
Ок, dream, мечтания) Можно вообще сказать, что фигурку создала Рэйчел или сам Декарт,
и потом забыл, тогда он точно не репликант :-) Кстати, Эдвард Джеймс Олмос порадова, последний раз видел его в"Меня здесь нет""Полиции Майами. Отдел нравов")Вот-вот, не в каждой сцене) Монтааааж)
Да, здесь, в этом моменте, настолько человечно, что перед лицом смерти - даже врага ;)
Кстати, смотрел "с чистого листа" Final Cut, до этого пытался начать смотреть "обычную" версию, но "ломался" на первых же закадровых пояснениях. Наверное, всякая закадровая болтовня - лишняя и мешает погружению в атмосферу) Это всё равно как для "Донни Дарко" "режиссёрскую" версию выпускать ;) После просмотра становится ясно, что Нолан с Batman Begins и Финчер c Se7en - фанаты "Бегущего")
"Я всё ещё здесь", конечно же)Не могу не согласиться)
настолько веселый подкаст, что умоляю вас, не приглашайте больше Машу или Ларису. Вы при девушках ведете себя словно целочки, а тут шутки про херы, расизм, унижение женщин, прекрасный набор шуток. Понятно что пошлют нахер, но плз, три дебила без девушек!!!
Blade Runner более атмосферный нежели сиквел из-за того что действие происходит ТОЛЬКО в ночное время. Ну и музыка Вангелиса конечно тащит!
Разрекламированный Юрой трейлер "Сияния".
Получается, "дебилы с попкорном", мешавшие Юре смотреть "Бегущего", заметили "Кока-колу", но не заметили Atari :-)
Его прервали, обсмеяли и оставили наблюдать в подкасте. И получил он в подарок всего лишь эту маечку)
Да, приятно, когда персонаж оправдывает ожидания)
Насчет локализаций названий, как это происходит. Есть такой маленький подкаст, бывших Стопгеймовцев, в том числе и парня, который делал "Трудности перевода", куда пришел голос Тора (Иван Жарков). Его там спросили, что за херня с названиями. Он объяснил.
По таймингу начиная с 8:50
Неужели тут Машу не уважают, столько минусов мне накидали за первый коммент?
Прекрасный подкаст, спасибо за ссылку.
По поводу названий - Жарков сказал то же самое, что и Всея - прокатчик видит зрителей как круглых дурачков, которым нужно информацию подавать максимально упрощенно. В принципе, это не какая-то тайна и про такую политику прокатчиков мы и так давно знаем.
В целом, я даже с этим согласен. Это мы здесь на киношных сайтах такие прошаренные, знаем про релизы со старта производства, а ведь обычные люди идут на названия с постера.
Правда, я не считаю, что зрители в США умнее наших, так почему они могут пойти на "Pain & Gain", а нашим нужно еще добавлять и про анаболики.
Получается российские прокатчики стараются взять максимааально низкую планкуб что тобы даже самый тупой козлопас на деревне сумел понять суть фильма по названию и побежал заносить денежки.
К тому же, координально названия меняют чаще у комедий и фильмецов Б-класса.
Смешной Юрий "что мешает поменять дату дня рождения и получать халявные пирожные постоянно".
Ну паспорт мешает, который спрашивают для подтверждения