
Компания Microsoft всерьёз хочет соперничать за лидерство с популярнейшей игровой стриминговой площадкой Twitch. Первые попытки проходят крайне эффективным, но затратным путём — покупкой эксклюзивности. В марте партнёрство с развивающимся стриминговым сервисом Mixer заключил англоязычный ресурс DualShockers. Позже последовали и другие схожие новостные поводы разной величины, пока дело не дошло до нынешнего случая: о переходе с Twitch на Mixer объявил один из самых популярных стримеров планеты — Ninja.
Решение окончательное. Администрация «Твича» поспешила пожелать стримеру удачи на новом месте и снять с его аккаунта значок верификации. У Ninja было 14,7 млн подписчиков на канале, что приносило значительную прибыль и ему, и платформе Twitch. Взлетев в топ во время пика популярности королевской битвы Fortnite, он стал мелькать на крупных выставках, раздавать интервью и выпускать собственный мерч. На данный момент онлайн Mixer-канала Ninja насчитывает около 30 тысяч зрителей.
В «Твиттере» главный редактор The Verge Том Уоррен назвал предполагаемую сумму, уплаченную Microsoft за сделку: 50 с лишним миллионов долларов. Сроки также остаются на уровне слухов — около трёх лет стриминга только на Mixer. Сервис, к слову, тут же взлетел в рейтинге американского AppStore, где на первом месте обычно стоял YouTube. Аудитория Ninja массово переезжает, обеспечив рекордные для площадки 400 тысяч новых подписчиков за одни сутки.
Microsoft приобрела Mixer в 2016 году, когда сервис назывался Beam. До активной раскрутки, начатой в этом году, всего 3% эфирного времени приходилось на его долю. Зачем же такие старания?.. Ну, компании необходима своя видео-площадка для связки с облачным сервисом xCloud.
На политику и неудобства Twitch жаловались многие. Так вдруг Mixer сможет предложить им достойную альтернативу?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: