Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Сарик - тот чел, который нахватал "эффектных" образов, но логично собрать их в одну картину у него не получается. Вот эта мелодия на рояле, которая ни к чему не ведёт, ужасная дикция актёра, голос диктора, который собрался непонятно кого побеждать, просто невнятная каша.
Почему все так стараются в антиутопиях всех одеть абсолютно одинаково, заставить делать строго под линеечку?
потому что так повелось в этом жанре
потому что это дешевый и эффективный прием
Такое поведение в итоге сильно давит на психику. Значит, нужно ввести в сеттинг какие-то психически подавляющие вещества, когда становишься полу-овощем. В полном сознании люди будут этому образу поведения противиться очень скоро.
Только если психика уже травмирована многими годами внушения, что выделяться надо не умом или делами, а внешним видом. А без этого воспринимается абсолютно нормально, одежда выполняет функциональную, а не косметическую роль и вопрос "что сегодня такого модного надеть, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность?" просто не возникает.
Так создатели где-нить во ВКонтакте, в рубрике "знаете ли Вы, что" прочитали, что первая...или в инсте кто-то разместил...
Самоизоляцию следовало бы продлить хотя бы ради того, чтоб Сарик не снимал кино как можно дольше. Надежд на режиссёра Гамлета Дульяна также нет никаких. Надо было им в ролике хотя бы "Эквилибриум" и ,"Терминатор-3" удачно спародировать..)
Почему все так стараются в антиутопиях всех одеть абсолютно одинаково, заставить делать строго под линеечку? Такое поведение в итоге сильно давит на психику. Значит, нужно ввести в сеттинг какие-то психически подавляющие вещества, когда становишься полу-овощем. В полном сознании люди будут этому образу поведения противиться очень скоро.
Достаточно было бы оставить в одежде один фасон, но внести небольшое разнообразие. Да и логично интерьер делать не стерильным, а весёленьким.
А какое произведение считается первым в этом жанре?
Точно не скажу, но как минимум "Железная Пята" Джека Лондона (1908) и "Когда Спящий проснётся" (1899) и "Машину Времени" (1895) Герберта Уэллса также относят к этому жанру. Замятин оформил жанр, но сказать, что "Мы" - первая антиутопия я не могу.
На уровне тизера выглядит неплохо (возможно потому что нету больших планов)... но вот за качество конечного фильма скорее всего ничего хорошего не будет
"Фото на память" это не помогло. Запах от фильма его выдал.
А я и не говорю, что это рецепт успеха. Это только даст хоть какую-то надежду.
Говорят (говорят!) относительно неплохим фильмом внезапно оказалась "Кома". Вот только лично убеждаться в этом многие не захотели. Потому что известная фамилия.
Какое бы на Сарика исковое заявление придумать, чтобы суд запретил ему заниматься кинопроизводством в любом виде и обязал держаться подальше от киноиндустрии. Реально ведь его упоминание в любом качестве ставит крест на проекте и столько уже перспектив загублено, а он не останавливается.
Подкаминскую с "О чём говорят мужчины" "Неудачи Пуаро" не видел :-) Что она здесь забыла? И почему платье на спине порвано?) "Великая война в прошлом", "Экранизация великого русского романа"...Сарик надеется, что повторение мантры "великий" в трейлере обеспечит у зрителя восприятие, что это будет "великий" фильм..?)
Даже в самых авторитарных странах одеваются вовсе не под копирку.
Повторяю: и в антиутопиях тоже далеко не всегда одеваются под копирку. И не только в книгах, притом, но и в кино. Вспомните хоть роскошный панк-карнавал "Безумных Максов", хоть недавнюю "Алиту", хоть "Призрака в доспехах". Даже у Вильнева, в "Бегущем - 2046", все хоть и бедненько, но вполне индивидуальненько. А уж о визуальном пиршестве костюмов оригинального "Бегущего" написаны книги.
А должен?
Я вот смотрю на трейлер фильма. Фильм, как самостоятельное произведение искусства (о качестве пока не говорим) не должен ссылаться на книгу, он должен отображать или подразумевать все нюансы сеттинга. Я вижу пока что в трейлере необоснованное клиширование. Если в фильме не дадут этому объяснение — фильм много потеряет в оценке.
Точно не скажу, но как минимум "Железная Пята" Джека Лондона (1908) и "Когда Спящий проснётся" (1899) и "Машину Времени" (1895) Герберта Уэллса также относят к этому жанру. Замятин оформил жанр, но сказать, что "Мы" - первая антиутопия я не могу.
Большинство современных литературоведов сейчас считают первой антиутопией легенду Платона об Атлантиде (он же - и первый писатель-утопист).
Если на ранних этапах жанра это как-то ещё смотрелось в пику стилю, то сейчас это выглядит пошло и импотентно.
Только если психика уже травмирована многими годами внушения, что выделяться надо не умом или делами, а внешним видом. А без этого воспринимается абсолютно нормально, одежда выполняет функциональную, а не косметическую роль и вопрос "что сегодня такого модного надеть, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность?" просто не возникает.
Годами — это сколько? Даже в самых авторитарных странах одеваются вовсе не под копирку. Одеваются в похожий фасон, но с долей разнообразия, о чём я и говорил. В предельно закрытых группах (будь то даже город под куполом) логично было бы не бесить людей депрессивным разнообразием (отчего люди тупо перестают быть полезными для общества, депрессия — опасная штука), а позволять расслаблять эмоции на таком простом уровне, как ненапряжные интерьеры и неодинаковые наряды. Даже у военных, с их формой, есть выходные. Странно, что мне приходится объяснять такие элементарные вещи вещи тем, кто оправдывает клише.
Комментарии
Граматон Клерик приказывает сжечь это кино. Слишком эмоционально
Андреасяну бы понять уже, что если не хочет, чтобы люди плевались уже на упреждение, лучше бы себя вообще не упоминать нигде.
Потом задним числом, если всё получится, можно похвастаться причастностью. А пока отторжение вызывает сразу.
Эм... При всём уважении к Замятину, с каких пор "Мы" - первая антиутопия?
Сарик - тот чел, который нахватал "эффектных" образов, но логично собрать их в одну картину у него не получается. Вот эта мелодия на рояле, которая ни к чему не ведёт, ужасная дикция актёра, голос диктора, который собрался непонятно кого побеждать, просто невнятная каша.
"Мы" - 01.07.2020 на всех избирательных участках России. Утопия становится былью.
У меня одного последнее время проблемы с воспроизведением видео на КГ?
Только если психика уже травмирована многими годами внушения, что выделяться надо не умом или делами, а внешним видом. А без этого воспринимается абсолютно нормально, одежда выполняет функциональную, а не косметическую роль и вопрос "что сегодня такого модного надеть, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность?" просто не возникает.
Так создатели где-нить во ВКонтакте, в рубрике "знаете ли Вы, что" прочитали, что первая...или в инсте кто-то разместил...
Самоизоляцию следовало бы продлить хотя бы ради того, чтоб Сарик не снимал кино как можно дольше. Надежд на режиссёра Гамлета Дульяна также нет никаких. Надо было им в ролике хотя бы "Эквилибриум" и ,"Терминатор-3" удачно спародировать..)
Не обязательно. "О, дивный новый мир" Хаксли - потребительский рай, в котором все ярко, глянцево и сверкающе. И "Хищные вещи века" АБС - туда же.
Почему все так стараются в антиутопиях всех одеть абсолютно одинаково, заставить делать строго под линеечку? Такое поведение в итоге сильно давит на психику. Значит, нужно ввести в сеттинг какие-то психически подавляющие вещества, когда становишься полу-овощем. В полном сознании люди будут этому образу поведения противиться очень скоро.
Достаточно было бы оставить в одежде один фасон, но внести небольшое разнообразие. Да и логично интерьер делать не стерильным, а весёленьким.
побеждать разум, чего непонятного-то
в конце говорят
"Мы победим, потому что разум должен
кто-топобедить")Точно не скажу, но как минимум "Железная Пята" Джека Лондона (1908) и "Когда Спящий проснётся" (1899) и "Машину Времени" (1895) Герберта Уэллса также относят к этому жанру. Замятин оформил жанр, но сказать, что "Мы" - первая антиутопия я не могу.
На уровне тизера выглядит неплохо (возможно потому что нету больших планов)... но вот за качество конечного фильма скорее всего ничего хорошего не будет
А я и не говорю, что это рецепт успеха. Это только даст хоть какую-то надежду.
Говорят (говорят!) относительно неплохим фильмом внезапно оказалась "Кома". Вот только лично убеждаться в этом многие не захотели. Потому что известная фамилия.
А какое произведение считается первым в этом жанре?
Какое бы на Сарика исковое заявление придумать, чтобы суд запретил ему заниматься кинопроизводством в любом виде и обязал держаться подальше от киноиндустрии. Реально ведь его упоминание в любом качестве ставит крест на проекте и столько уже перспектив загублено, а он не останавливается.
Графика плохая. Лучше бы реальный интерьер размножили, чем так рисовать.
Скорее «Мир, каким он станет» Эмиля Сувестра (1846)
Подкаминскую с
"О чём говорят мужчины""Неудачи Пуаро" не видел :-) Что она здесь забыла? И почему платье на спине порвано?) "Великая война в прошлом", "Экранизация великого русского романа"...Сарик надеется, что повторение мантры "великий" в трейлере обеспечит у зрителя восприятие, что это будет "великий" фильм..?)Повторяю: и в антиутопиях тоже далеко не всегда одеваются под копирку. И не только в книгах, притом, но и в кино. Вспомните хоть роскошный панк-карнавал "Безумных Максов", хоть недавнюю "Алиту", хоть "Призрака в доспехах". Даже у Вильнева, в "Бегущем - 2046", все хоть и бедненько, но вполне индивидуальненько. А уж о визуальном пиршестве костюмов оригинального "Бегущего" написаны книги.
Нет.
У меня тоже.
Темный экран и только звук.
А должен?
Я вот смотрю на трейлер фильма. Фильм, как самостоятельное произведение искусства (о качестве пока не говорим) не должен ссылаться на книгу, он должен отображать или подразумевать все нюансы сеттинга. Я вижу пока что в трейлере необоснованное клиширование. Если в фильме не дадут этому объяснение — фильм много потеряет в оценке.
Большинство современных литературоведов сейчас считают первой антиутопией легенду Платона об Атлантиде (он же - и первый писатель-утопист).
Если на ранних этапах жанра это как-то ещё смотрелось в пику стилю, то сейчас это выглядит пошло и импотентно.
Годами — это сколько? Даже в самых авторитарных странах одеваются вовсе не под копирку. Одеваются в похожий фасон, но с долей разнообразия, о чём я и говорил. В предельно закрытых группах (будь то даже город под куполом) логично было бы не бесить людей депрессивным разнообразием (отчего люди тупо перестают быть полезными для общества, депрессия — опасная штука), а позволять расслаблять эмоции на таком простом уровне, как ненапряжные интерьеры и неодинаковые наряды. Даже у военных, с их формой, есть выходные. Странно, что мне приходится объяснять такие элементарные вещи вещи тем, кто оправдывает клише.
Стоит. Правда у Замятина очень своебразный стиль описания, завязанный на математике, отсюда Интеграл, нумера и так далее.
Атмосфера БП в конце очень внушала. И никакого хэппи-энда как в подростковых фэнтези.