А я вот по конкретной сцене с фонариком и сквозным просветом тушки девчонки хочу пробежаться. Во-первых, фонарь, конечно, зачетный! Опять эти зародыши через кости ломятся. Но то ладно. Видели уже подобную странность у Скотта. )
Учитывая то, откуда эта штука ломится, она либо развилась в легком, а значит все время после попадания плода в легкое азиатка страдала бы от дикой боли (это не желудок с плотными стенками), либо уже прорвала стенку желудка, и, вероятно, содержимое с желчью попало в брюшную полость. Если обращали внимание, когда долго рвет, потом под конец идет желчь, от которой потом горит вся носоглотка. А тут вся эта кислота пошла по поверхности несравнимо более чувствительных органов, плюс, пока эта штука нарезает круги, там те еще ощущения. Так что эта девчонка не лампу должна нордически держать, а сперва выплясывать на полу, а после - откинуться от болевого шока.
Выглядит эффектно, но тупо.
Всегда все происходит по одной и той же схеме. Берут невыносимо талантливых сценаристов, которые только что закончили какой-нибудь либеральный вуз. Эти сценаристы кладут огромный болт на лор и сюжет игры, и выдают отсебятину (я -новый Мартин Скорсезе! Посмотрите на меня! Я тут!). Смещают акцент с главноного героя на какого-нибудь инклюзивного ноунейма (в случае с Хало - это корейская девочка-сопротивленка, на которую всем насрать).Для формальности оставляют какие-то узнаваемые элементы игры, чтобы люди не забыли, что это экранизация X.
В итоге мы получаем дырявый скомканный сюжет, который к игре не имеет никакого отношения, переписанных персонажей и шоу, который геймеры не примут, а не геймеры не поймут. Падение рейтингов. Закрытие проекта.
Почему нельзя просто взять и адаптировать сюжет игры под сериал или кино, как это сделала Last of us?