Крис Пратт готов продолжать играть Звёздного Лорда после ухода Джеймса Ганна Ана де Армас, Алисия Викандер и Джуд Лоу отправятся искать смысл жизни в триллере Рона Ховарда Таков путь: Disney потерял 4 млн подписчиков Звезда «Женщины-Халка» отказалась от прослушивания в четвёртом сезоне «Ты» из-за боязни откровенных сцен Джейсон Стэйтем запрещает себя есть на кадре из «Мега 2»
• • •
 
6
ИГРЫ
5 228

Ubisoft стала самой ненавидимой игровой компанией в «Твиттере»

Источник: Ubisoft

Сайт RAVE Reviews провёл крайне любопытное исследование. Используя инструментарий SentiStrength, авторы ресурса оценили более миллиона твитов, так или иначе связанных с каким-либо брендом. При помощи языкового анализа была установлена тональность сообщений. Затем подсчитан процент негативных твитов, что позволило выявить наиболее ненавистные бренды в каждом регионе.

Полученные результаты шокирующими назвать нельзя, но любопытными — вполне. Во всём мире самый ненавистный игровой бренд — компания Ubisoft. Издателя франчайзов Assassin's Creed и Far Cry терпеть не могут в 23 странах, включая родную Францию. Вот до чего доводит геймеров однообразный гринд и бесконечные вышки. Изменится ли ситуация после выхода Far Cry 6 в следующем месяце? Наверняка, да — к параду ненависти присоединится ещё и Куба, с которой срисовали Яру. В хвосте Ubisoft с большим отрывом плетётся Capcom — японскую компанию недолюбливают всего в 9 странах мира.

В битве цифровых технологий единогласно лидирует Microsoft — детище Билла Гейтса признали самой ненавистной компанией сразу в 22 странах. Для сравнения — Facebook и Google вместе удостоились потоков проклятий всего лишь в 24 странах. Сразу видно, кто папка на рынке. Отличилась и Sony — японский конгломерат вызывает больше всего ненависти среди крупнейших мировых брендов (10 стран). Но тут следует оговориться: речь не только о дефиците PS5, но и в целом об электронике и киноиндустрии.

В России самыми неприятными брендами для пользователей «Твиттера» являются PayPal (крупнейшие мировые бренды), Ubisoft (игровые компании), Starbucks (фастфуд) и Microsoft (цифровые технологии).

Комментарии (6)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 570: «Форсаж 10», реакция на «Русалочку», свежий перформанс Макса Лэндиса, сериал «Новичок»
 
1Ноль кадров в секунду – 476: Пожалейте разработчиков
 
 
3ЕВА
 
 
1Телеовощи – 498: Почти без принуждения
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 569: Итан Хант против Тайлера Рейка, новый фильм Романа Каримова, финский грайндхаус «Бессмертный»
 
0Ноль кадров в секунду – 475: Шкаф-подосиновик
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
9ЕВА – 530: Ловля на трупца
 
5Телеовощи – 497: Голограмма никогда не откажет
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 568: «Air: Большой прыжок», «Переводчик» Гая Ричи, ещё один «Форсаж», сиквел «Чумовой пятницы»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме