
Ha дняx aвтopы Dying Light 2 пoвeдaли, чтo нa «пoлнoe пpoxoждeниe» игpы мoжeт yйти 500 чacoв. Heкoтopыx игpoкoв этa цифpa пopядкoм нaпpяглa, и нeмyдpeнo: тpeбoвaть пoдoбнoгo вклaдa вpeмeни oт пyблики нe cлишкoм пpиличнo дaжe для вceвoзмoжныx RPG и пecoчниц — oбычнo cтoлькo вpeмeни вливaют paзвe чтo в ceтeвыe игpы.
B итoгe Techland пpишлocь cpeaгиpoвaть нa пoднявшийcя шyм и yтoчнить, чтo пoд пoлным пpoxoждeниeм пoдpaзyмeвaeтcя пoлyчeниe вooбщe вceгo кoнтeнтa Dying Light 2 — кaждoй cюжeтнoй paзвилки и кaждoй кoнцoвки, иccлeдoвaниe кaждoгo зaкyткa. Oбычнoe жe пoлнoe пpoxoждeниe кaмпaнии co вceми пoбoчными квecтaми зaймёт кyдa бoлee пpивычныe 80 чacoв, a cкoнцeнтpиpoвaвшиcь нa ocнoвнoм cюжeтe, мoжнo пpoбeжaть игpy и вoвce зa 20.
Koмичнoe зaявлeниe вышлo и нe cлишкoм paзyмнoe. Зa чтo eгo пpeдcкaзyeмo oбcтeбaли в интepнeтe — aвтopы Shadow Warrior 3, нaпpимep, oтмeтили, чтo нa иx игpy тoжe мoжнo пoтpaтить 500 чacoв... ecли пpoйти eё 60 paз:
Shadow Warrior 3 will take 500 hours to complete 60 times. pic.twitter.com/LmVc6og82e
— Shadow Warrior 3 (@ShadowWarrior) January 11, 2022
Комментарии
А ещё как и в обители зла, игрока жестко привязывают к геймплейным правилам. Порой в ущерб логике и здравому смыслу. Пример: спички для сжигания трупов. На локации 10 врагов, 5 спичек. Несколько вражин ходят с факелами в руках. ГГ может убить врага и взять факел, но сжигать с его помощью трупы он НЕ УМЕЕТ! о_О
Ах да, ещё пару слов о движке - ЕБАНЫЙ idTech 5, с его вечно подгружающимися текстурами.
Так при ударе факелом они сразу сжигаются. Единственный минус, что он одноразовый, как и спички.
Самая большая проблема игры в том, что о сюжете вспоминают лишь к 9-й главе. До тех пор игра выглядит просто как набор разных уровней, несвязанных между собой, такой себе аттракцион с разными видами монстров: вот зомби, вот баба-монстр из Звонка, вот ганадос из РЕ4, вот местный Сейфоголовый... Выглядит как попытка собрать все виды кошмаров в одной игре.
Масла в огонь поливает герой, которому абсолютно насрать на то, что происходит кругом. Ну тоесть он как бы боится монстров, но совершенно не задается вопросом, откуда они собственно появились. И вместо того, чтобы попытаться свалить отсюда с встреченными выжившими, он смело шагает во тьму спасать психа.
Теперь о технической стороне. Я бы согласился с фразой "ЕБАНЫЙ idTech 5", но летом вышел Вольфенштейн на этом же движке, который имел красивую графику и был отлично оптимизирован. В творении Миками же, если через консоль отключить постфильтры, картинка совсем печальная, как для 2014 года, а ресурсов игра хоче немало.
Ну и пресловутые каше (черные полосы). Разрабы все же забывают, что игра - это не кино. В кино нам режиссер сам все показывает, что нужно. В игре же все приходится искать самому. Поэтому в погоне за кинематографичностью иногда теряется здравый смысл. В принципе, я к полосам привык. Но все же, так не делается.
Когда в самом начале играл,то пронеслась такая мысль - "Вот каким бы был Сайлент Хилл,если бы за сценарий и дизайн отвечал Клайв Баркер"
Согласен - но после первого первого же вышедшого патча, игра неплохо бегает на средних машинах, и черные полосы можно отключить. А долгая загрузка подстегивала к аккуратной и вдумчивой игре, чтобы часто не умирать: в сумме за всю игру раз 40 умер - хотя казалось что меньше :-)
Кстати игра очень понравилась, как в свое время RE4 (кстати я использовал PSP как джой, на то время - с мышью RE4 не дружил).
Согласен, с логикой в игра не очень, но вот геймплей все таки на высоте (к середине игры уже не хило так патронов можно наскрести, чтоб потом на следующей локации всех их спустить под ноль - из за мысли: "ну не хочу я опять 2 минуты ждать загрузки уровня!" хD ).
Доиграть не смог. Устал от всего и надоело. Старый стал, или делать хуево стали, не понять.
Сейчас на десятой главе остановился.
В начале игра показалась шаблонной и жутко скучной. Со второй главы начали возникать определенные вопросы и догадки по сюжету, понравилось относительное разнообразие локаций, подача. Не понравились сверхстальные нервы всех персонажей. К девятой главе наконец появился сюжет (как выше писали) и он как-то несколько разочаровал. Ожидал другого, наверное.
Ну и геймплейно я устал немного. Кажется затянутой.
Дальше иди. Будь мужиком, блеать! :)
Ну стоит сказать, что игра местами все же страшная до жути. Особенно напряг момент, когда возвращаешься к медсестре, а там тихо, темно и каталки ездят... Вот прям спиной ощущал дикую панику.
Ну вообще-то, в первом СХ кишок было даже больше. В альтернативных вселенных практически каждая стена была украшена изуродованным трупом.
Синдзи Мками породил Resident Evil, Синдзи Миками его и убли, превратив RE4 со второй трети в шутан от третьего лица, с чего и начался уход серии в экшун и пострелушки...а теперь Синдзи Миками взял и выкатил тот же RE4 в новой обертке.
Нет, серьезно, игра начинается как хоррор, с некоторой свободой действий, типа стэлсом, с мрачной гнетущей атмосферой и неторопливым вдумчивым геймплеем, но чем дальше, тем больше все вылезает экшен составляющая, превращая игру в tps.
Бросил играть, когда меня заставили с напарником бегать вокруг аквариума с тонущей девкой и отстреливать толпы врагов нападающие волнами...данунах, не этого я жду от хоррора.
В итоге на ютубе посмотрел катсцены, понял, что в игре и сюжета толкового нет, да еще и концовка слита, после чего забыл об этом недоразумении.
Да, куда же я денусь, игра-то хорошая)
Чуть передохнуть просто надо.
Абсолютно те же мысли. Смешно, когда люди обвиняют в чрезмерном экшене 5-ю или 6-ю часть, при этом боготворя 4-ю из-за Миками. Ведь именно в 4-й части начался экшен без единого пазла. И именно его популярность толкнула КАПКОМ на продолжение серии в том же духе.
Игра хорошая, с приятной (!) атмосферой и своими недочетами. Не шедевр, но коротать вечера достаточно приятно, дошел правда только до 4 главы :)
Справедливости ради - не совсем без единого. И еще там была отличная атмосфера и шикарные лос плагос, так что не вряд ли все упиралось в один экшн)
В принципе неплохая игра, местами раздражала своей запредельной сложностью (умер в итоге 154 раза на уровне сложности выживание, играл на PS4). Особенно выбесил босс на парковке, думал что вообще никогда его не завалю. И страшного в игре вообще ничего нет, особенно после Alien Isolation.
Только отличная атмосфера заканчивается в начале замка, где экшен начинает набирать обороты, и полностью пропадает с прибытием на остров, где игра окончательно превращается в шутан.
И да, в игре есть пазлы...их 15, и последний как раз в самом начале острова, после чего, примерно четверть игры только коридоры и пальба.
Хорошо что я не читал это вслух.
Честно бросил игру и удалил ее. Для меня, потомственного пекабоярина, управление было совершенно запредельно ужасным и просто не комфортным, вызывающим раздражение.
Скажем, в Дарк Соулс я смирился и все исправил благодаря DSFix и прочим штукам (спасибо комьюнити за разработку). В TEW я тоже убрал полосы и исправил FOV сторонней программой, но вот желания играть все же не появилось.
Не знаю что с этой игрой не так. Она выглядит традиционной в своем жанре и слишком напоминающей все Резиденты вместе взятые. Это не хоррор и не отдельная игра по сути-то. Это просто фансервис Миками для тех, кто любит игры Миками. У меня Резиденты никогда особого интереса не вызывали (ни мир, ни персонажи, ни боевая система), поэтому и эта игра смело прошла мимо.
Стала ли она плохой от этого? Не стала, просто она на любителя. Творчества Миками.
Я конечно понимаю, что графло - не главное, но не такое же уёбищное. А управление? А здоровый молодой человек, который задыхается от слюней после 3 секунд бега? Интро, которое мы месяцами наблюдали в трейлерах - самое лучшее, на нём надо было остановиться.
На самом деле, всё можно объяснить и более-менее списать на главный сюжетный твист, мотивирую это следующим: because fuck you, that's why!
Меня медленный бег самого бесил, но потом уже привык. Плюс, можно дофантазировать, что не такой уж он и здоровый, хотя бы после ранения ноги и такого смачного падения в карете неотложки.
Прошел, кстати.
Чуть расстроился неоднозначности концовки, и обещанию все объяснить в длс, в остальном, в принципе, доволен.
Впечатления от игры - игра хорошая, мне понравилась. К сожалению, как и в случаях с фильмами, по трейлеру о ней создалось иное впечатление, ибо игра в отличие от, совершенно не страшная, я даже не знаю как так вышло, то ли из-за большого количества врагов, то ли из-за общего сумбура, то ли из-за похуизма ГГ в течении игры, ХЗ короче. Играл в неё сразу после Изолейшн, блять, вот в той я пугался, тут нет. Она напрягающая - вся эта вечная жопа с боеприпасами, или когда твари начинают резко так давать газу в твою сторону, или подкрадываться за спиной, а ты нихера не готов - да, начинаешь суетиться и нервничать, но не бояться.
Графон кстати хороший, игра света и тени замечательно, но иногда бесило отсутствие тени от окружающих предметов. Например, ползем по лестнице, тень от ГГ отличная, а от лестнице тени нет вообще, как будто ГГ ползет по воздуху. Зато замечательное деформация противников от вашего оружия!
Перед ней, кстати играл в 4-го Резидента, по внутренним ощущениям, Резидент всё же более целостный и атмосферный, хотя повторюсь, игра стоит своего прохождения, а из-за сюжета, может и не раз (ибо с первого раза хер проссышь что происходит).