
В своё время, когда Фила Спенсера спрашивали, что он думает о ситуации с Activision Blizzard, он отвечал в духе: «Ну, мы пересмотрели то, как ведём с ними дела, но наказывать чужую кампанию — не наша работа». А сам, видать, при этом хитро улыбался, потому что да, отношения Microsoft с Activision резко изменились после скандала: издательство Call of Duty ослабело достаточно, чтобы стать ещё одной мишенью для покупки.
И сегодня Microsoft официально объявила о приобретении Activision Blizzard со всеми потрохами. Это и Activision, и Blizzard, и King. Это и Call of Duty, и Candy Crush, и Starcraft, и World of Warcraft, и Tony Hawk's Pro Skater, и Diablo, и, что совсем уж комично, маскот PS1 — Crash Bandicoot.
За всё это добро (и многое другое) Microsoft придётся выложить $ 68,7 млрд (почти на порядок больше, чем за Bethesda). Сделка, мягко говоря, крупная, и теоретически её всё ещё могут застопорить в каком-нибудь антимонопольном комитете, но если уж Disney можно купить 20th Century Fox, то и эту сделку едва ли заблокируют.
Есть подозрение, что вскоре Бобби Котику придётся-таки искать новую работу (а скорее выходить на пенсию). И что у Sony могут начаться серьёзные проблемы — конкурировать с эксклюзивными Call of Duty будет не очень-то просто. Зато пользователям радость — Game Pass станет ещё круче, а игры Activision Blizzard вернутся-таки в Steam.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: