КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Кристиана Бэйла в ремейке «Американского психопата» заменит Остин Батлер BOOM! Studios унесёт читателей в новое приключение Питера Пэна Короткий отрывок из ужастика «Компаньон» со звездой «Пацанов» За новую «Обитель зла» от режиссёра «Варвара» бьются все крупные студии
• • •
 
23
КИНО
34 443

Пepвый взгляд нa зaгaдoчнoгo пepcoнaжa «Pиддикa 4» c Bинoм Дизeлeм

Источник: Vin Diesel

Boзмoжнo, ктo-тo eщё пoмнит, чтo в paзpaбoткe нaxoдитcя «Pиддик 4: Фypия» — пpoдoлжeниe дpyгoгo фaнтacтичecкoгo фpaнчaйзa Bинa Дизeля. Aктёp yжe дeлилcя пepвыми кoнцeпт-apтaми фильмa Дэвидa Tyи, нo в этoт paз пoкaзaл кoгo-тo, кpoмe caмoгo ceбя. Kтo этoт зaгaдoчный нoвый пepcoнaж, oн, caмo coбoй, нe paccкaзaл.

Промо-арт фильма «Риддик 4: Фурия»

Пepвый «Pиддик» вышeл, cтpaшнo пpeдcтaвить, в 2000 гoдy, и c тex пop ycпeл oбзaвecтиcь двyмя cиквeлaми. Пo cлoвaм Дизeля, cцeнapий чeтвёpтoй чacти yжe дaвнo гoтoв и ocтaлocь тoлькo oпpeдeлитьcя co вpeмeнeм cъёмoк — видимo, нe cлишкoм пpocтaя зaдaчa c зaгpyжeнным гpaфикoм глaвы ceмьи.

Комментарии (23)

Комментарии

  • + +40

    Кто этот загадочный новый персонаж, он, само собой, не рассказал

    Он и сам не знает. Что нейронка выдала, то и запостил.

  • + +21

    Первые «Хроники Риддика» вышли, страшно представить, в 2004 году

    О чем это вы? Первые "Хроники Риддика" это "Черная дыра" 2000-го года.

  • + +14

    Первый «Риддик» вышел, страшно представить, в 2000 году

    Причем главный герой в "Черной дыре" - персонаж Рады Митчелл. С большим допущением Риддик там - равнозначный персонаж, хотя по сути важный для сюжета, но всё же второстепенный.

  • + +15

    №3. HardRock Hedgehog

    Уилл Тернер главный герой первых "Пиратов", а Кларисса Старлинг - "Молчания ягнят" - формально верно, но скучно)

  • ++2

    Черная дыра первая VHS которую мне подарили . Я тогда ничего про фильм не слышал . Даже в летний лагерь брал показывал детям . Всем понравился фильм .

  • ++4

    №1. tnrprog

    Да, очевидно нейросетка. Думаю, Риддик + некто.

  • + +20
    7 VHS

    Что мне не понравилось - в Хрониках задним числом изменили канон, в первом фильме он был военным пилотом, убившим нескольких человек, ослепший в "кромешной тьме" тюрьмы, куда попал за это и за 20 сигарет с ментолом зек-хирург пересадил ему новые глаза - это круто, но в Хрониках Риддик стал фурианцем, избранным и прочая клишированная штамповка.

  • + +12
  • + +8

    №4. Имярек123

    Уилл Тернер главный герой первых "Пиратов", а Кларисса Старлинг - "Молчания ягнят" - формально верно, но скучно)

    Нисколько не скучно. Рада Митчелл хорошая актриса, и даже в такой бэшке как "Черная дыра" (коей она планировалась изначально, да и является по сути) она показала персонажа, которому реально сопереживаешь. Её самопожертвование в конце фильма - это вот прям ПОСТУПОК, это то, что даже жестокого эгоиста Риддика проняло.

    Скорее проблемы есть с самим Риддиком в последующих двух фильмах - только ещё яснее стало, что если выпячивать его на передний план, то сразу вылезают сценарные проблемы, и Дэвид Туи так толком и не понял, как вменяемо сочинять сюжеты с вот таким персонажем в главной роли. Риддик хорош как второстепенный персонаж, но не как главный. И не нужно кивать на игру "Бухта мясника" - у игр совсем иные законы развития сюжета, а конкретно эту игру делали не для развития персонажей и (пусть даже упрощённой) драматургии.

    Если брать ваши примеры фильмов - насчёт "Пиратов Карибского моря" ещё могу согласиться, а вот в "Молчании ягнят" у Джоди Фостер интересный непростой персонаж, отыгрывает она великолепно, ничуть не теряясь на фоне других актеров, и да, у неё честно много экранного времени.

  • + +11

    №2. Имярек123

    "Черная дыра" 2000-го года.

    "Кромешная тьма".

  • ++4

    №9. HardRock Hedgehog

    Да, суть не в том, что их изобразили плохие лицедеи-то, или что у них персонажи скучные сами по себе, а в том, что в перечисленных фильмах есть второстепенный персонаж, который сильно перетягивает одеяло на себя, и вокруг которого построили франчайз в дальнейшем.
    Яркость, характерность образов этих второстепенных персонажей на совсем другом уровне, и вокруг них это было сделать можно. На "Приключения Уилла Тёрнера 2" без Воробья смотреть не так интересно, хотя Орландо Блум тоже не с помойки товарищ так-то. Кларисса туда же. Не потому что они плохи, а потому что есть рядом с ними кратно более выпуклые (за счёт приемов, типа эксцентричности или психопатии).
    Вот на фоне вторых-то первые и скучны, и идея строить франчайз вокруг них была бы скучна.

    №10. Hieroglyph

    Он, он. В России выходил, как "Черная дыра", и так же числится в КиноПоиске, русскоязычном Гугле, Википедии (там есть второй название в скобках). Хотя вами упомянутый вариант был бы по смыслу более правильным.

  • + +5

    №11. Имярек123

    В России выходил, как "Черная дыра"

    А ведь не очень далеко от него (по календарю) есть еще Event Horizon / т.н. "Сквозь горизонт" в некоторых русских переводах. Вот когда не надо, фильм называют черной дырой, а когда надо - не называют!

  • + +6

    №10. Hieroglyph

    №2. Имярек123

    "Черная дыра" 2000-го года.

    "Кромешная тьма".

  • ++2

    В свое время первый фильм мне казался каким-то плагиатом на чужих. А из этого потом целый франчайз родился.

  • ++2

    Спайс маст флоу

  • ++2

    №11. Имярек123

    а в том, что в перечисленных фильмах есть второстепенный персонаж, который сильно перетягивает одеяло на себя, и вокруг которого построили франчайз в дальнейшем.

    Да, вы правы, но в этом и была ошибка всех продолжений. Они излишне полагались на ярких персонажей (Ганнибал Лектор и Джек Воробей), ошибочно полагая, что можно выехать за счёт колоритных харизматиков, а всё остальное - второстепенно.

    Как результат - ни один фильм про Лектора после "Молчания ягнят" не смог даже приблизиться к тонкому напряженному психологизму у Джонатана Демме, а приключения Джека Воробья начали деградировать уже со второго фильма, просто режиссерское мастерство Гора Вербински это скрадывало.

    Кларисса туда же.

    Своё мнение насчёт Джоди Фостер я уже выразил, а вот Джулианна Мур в "Ганнибале" была просто мискастом. Да и в целом по таланту она послабее Фостер.

  • ++2

    №16. HardRock Hedgehog

    в этом и была ошибка всех продолжений. Они излишне полагались на ярких персонажей (Ганнибал Лектор и Джек Воробей), ошибочно полагая, что можно выехать за счёт колоритных харизматиков, а всё остальное - второстепенно.

    Как результат - ни один фильм про Лектора после "Молчания ягнят" не смог даже приблизиться к тонкому напряженному психологизму у Джонатана Демме, а приключения Джека Воробья начали деградировать уже со второго фильма, просто режиссерское мастерство Гора Вербински это скрадывало.

    Вы забываете про проблему сценария. По крайне мере в мире пиратов КМ это главная ошибка. и именно что на капитане Джеке Воробье серия выезжала. и могла бы выезжать ещё довольно долго. если бы не стали набирать сценаристов на х.з.каких помойках...

    Риддик... Мне по душе что "Кромешная тьма"(Чёрная дыра), что "Хроники Риддика". Верю в достойное продолжение серии.
    (а у некромонгеров был шанс. но... не шмогли они. не взирая даже на Карда Урбана. увы. заигрались в эстетику + см. выше про сценарии)

  • ++3

    №17. grigorij дидковский

    Вы забываете про проблему сценария.

    Ваше понимание ситуации ничуть не противоречит моему. Тут я вижу, что одно исходит из другого: после успеха первых "Пиратов" Гор Вербински сделал неправильные выводы насчёт причин успеха оригинала, и это сказалось на сценариях 2-го и 3-го фильмов, где наблюдается дисбаланс персонажей, коего не было в первой части.

  • ++2

    №18. HardRock Hedgehog

    наблюдается дисбаланс персонажей, коего не было в первой части.

    в чём-то соглашусь. Но если во второй части (сундук мертвеца) это было едва заметно, то вот в третьей части крен стал уже довольно значительным...

  • ++3

    №16. HardRock Hedgehog

    Своё мнение насчёт Джоди Фостер я уже выразил

    Я больше не про актеров, а про персонажей. Про Старлинг не так давно отдельный сериал без упоминания Ганнибала запилили, зрительского интереса не было, продержался 13 эпизодов. Может оно конечно сценарно фигня, но Ганнибал продержался 3 сезона, даром что там тоже form over substance, так сказать.

    Все эти ответвления без того самого харизматика, который всё это толкнул - это как сиквелы фильмов Джима Керри без Джима Керри (сын маски, Эван всемогущий, Как Гарри встретил Ллойда, и пр.) - попытка выжать ещё немного сока на бренде без понимания, чем он полюбился. Кларисса, как и героиня Рады Митчелл - недостаточно характерна, их изюминка во взаимодействии с более фактурным второстепенным персонажем. А сами по себе они рядовой неплохой агент ФБР, и смелая самоотверженная женщина соответственно. Что ещё о них запомнилось, как о персонажах среднестатистическому зрителю?

  • +–2

    Pitch Black 16+ («Кромешная тьма», какая на хуй дыра, наверное в мозгу российского прокатчика)

    Год производства 1999
    Страна США

  • ++1

    А что у него на лице? Держатель для подглазных мешков?

  • ++1

    №4. Имярек123

    Уилл Тернер главный герой первых "Пиратов", а Кларисса Старлинг - "Молчания ягнят" - формально верно, но скучно)

    Главное не вспоминать, кто главный герой рассказов про Шерлока Холмса.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии