Пусть отношение к Valve у публики куда теплее, чем к Blizzard, по сути обе конторы оставили развитие ряда своих серий на фанатов. А фанаты и не против — и несколько часов назад новой крупной кампанией обзавелась нестареющая головоломка Portal 2.
Разработка Portal: Revolution заняла аж 8 лет. За это время авторы сделали собственную версию движка Source, позволившую им реализовать невозможные в оригинале механики, и построили свыше 40 комнат-испытаний. Не совсем понятно, о каких именно механиках идёт речь — описание довольно бедно на детали. Но как минимум авторы вернули вырезанные из Portal 2 засасывающие всё и вся пневмотрубы — поставив перед ними портал, можно было получить неплохое оружие для разлома стен и ликвидации врагов.
Есть в игре и сюжет, развивающийся в промежутке между Portal и Portal 2, и посвящённый попыткам доселе невиданных персонажей восстановить былое величие лаборатории Aperture. А ещё авторы просят не волноваться из-за сложности: вроде как её тщательно сбалансировали, чтобы продолжать наращивать кривую сложности начиная с концовки Portal 2, но не заходить за грани разумного и не требовать каких-то хитрых физических навыков.
Оригинальный трейлер Portal: Revolution:
- 1
- 1404
- Поделиться
Премьерный трейлер Portal: Revolution:
- 1
- 864
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: