
В Лос-Анджелесе завершилась ежегодная раздача «Оскаров», и «Оппенгеймер» отпраздновал заслуженную победу! В копилке фильма Крирстофера Нолана семь наград, включая основные — за лучший фильм, режиссуру, главную роль Киллиана Мёрфи и роль второго плана Роберта Дауни-младшего. За этих двоих радостно вдвойне. Равно как и за Эмму Стоун, обнажившую все грани своего таланта ради «Бедных-несчастных» — всего у сатирической комедии Йоргоса Лантимоса четыре статуэтки.
«Барби» Греты Гервиг забрала лишь одну награду — за лучшую песню, но опять не ту. Райан Гослинг с I'm Just Ken взорвал зал, но не убедил академиков поставить его выше Билли Айлиш. Из картин, претендовавших на главный «Оскар», ни одной награды не взяли «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе и «Маэстро» Брэдли Купера.
Полный список победителей «Оскара-2024»:
Лyчший фильм:
- «Оппенгеймер» — ПОБЕДИТЕЛЬ
- «Убийцы цветочной луны»
- «Анатомия падения»
- «Маэстро»
- «Зона интересов»
- «Барби»
- «Американское чтиво»
- «Оставленные»
- «Бедные-несчастные»
Лyчшaя aктpиca:
- Лили Гладстоун («Убийцы цветочной луны»)
- Аннетт Бенинг («Дайана Найэд»)
- Кэрри Маллиган («Маэстро»)
- Сандра Хюллер («Анатомия падения»)
- Эмма Стоун («Бедные-несчастные»)
Лyчший aктёp:
- Киллиан Мёрфи («Оппенгеймер») — ПОБЕДИТЕЛЬ
- Брэдли Купер («Маэстро»)
- Колман Доминго («Растин»)
- Джеффри Райт («Американское чтиво»)
- Пол Джаматти («Оставленные»)
Лyчший peжиccёp:
- Кристофер Нолан («Оппенгеймер») — ПОБЕДИТЕЛЬ
- Мартин Скорсезе («Убийцы цветочной луны»)
- Йоргос Лантимос («Бедные-несчастные»)*
- Жюстин Трие («Анатомия падения»)
- Джонатан Глейзер («Зона интересов»)
Лyчший aктёp втopoгo плaнa:
- Райан Гослинг («Барби»)
- Роберт Дауни-младший («Оппенгеймер») - ПОБЕДИТЕЛЬ
- Уиллем Дефо(«Бедные-несчастные»)
- Марк Руффало («Бедные-несчастные»)
- Роберт Дениро («Убийцы цветочной луны»)
- Стерлинг К. Браун («Американское чтиво»)
Лyчшaя aктpиca втopoгo плaнa:
- Эмили Блант («Оппенгеймер»)
- Джоди Фостер («Дайана Найэд»)
- Даниэль Брукс («Цвет лиловый»)
- Давайн Джой Рэндольф («Оставленные») — ПОБЕДИТЕЛЬ
- Америка Феррера («Барби»)
Лyчший opигинaльный cцeнapий:
Лyчший aдaптиpoвaнный cцeнapий:
Лyчший aнимaциoнный фильм:
- «Мальчик и птица» — ПОБЕДИТЕЛЬ
- «Человек-Паук: Паутина вселенных»
- «Элементарно»
- «Нимона»
- «Мечты робота»
Лyчший фильм нa инocтpaннoм языкe:
- «Учительская» (Германия)
- «Зона интересов» (Великобритания) — ПОБЕДИТЕЛЬ
- «Я — капитан» (Италия)
- «Общество снега» (Испания)
- «Идеальные дни» (Япония)
Лyчшaя paбoтa oпepaтopa:
Лyчшaя пecня:
- Wahzhazhe (A Song for My People) («Убийцы цветочной луны»)
- I'm Just Ken («Барби»)
- What Was I Made For? («Барби») — ПОБЕДИТЕЛЬ
- The Fire Inside («Обжигающе горячий»)
- It Never Went Away («Американская симфония»)
Лyчший cayндтpeк:
- «Бедные-несчастные»
- «Оппенгеймер» — ПОБЕДИТЕЛЬ
- «Убийцы цветочной луны»
- «Индиана Джонс и колесо судьбы»
- «Американское чтиво»
Лyчшиe визyaльныe эффeкты:
- «Создатель»
- «Наполеон»
- «Миссия невыполнима: Смертельная расплата»
- «Стражи галактики 3»
- «Годзилла минус один» — ПОБЕДИТЕЛЬ
Лyчший мoнтaж:
- «Оппенгеймер» — ПОБЕДИТЕЛЬ
- «Убийцы цветочной луны»
- «Анатомия падения»
- «Оставленные»
- «Бедные-несчастные»
Лyчший звyк:
- «Создатель»
- «Миссия невыполнима: Смертельная расплата»
- «Оппенгеймер»
- «Маэстро»
- «Зона интересов» — ПОБЕДИТЕЛЬ
Лyчший гpим и пpичёcки:
Лyчшaя paбoтa xyдoжникa-пocтaнoвщикa:
Лyчший дизaйн кocтюмoв:
Лyчший кopoткoмeтpaжный aнимaциoнный фильм:
- Letter to a Pig
- Ninety-Five Senses
- Our Uniform
- Pachyderme
- War Is Over! Inspired by the Music of John & Yoko — ПОБЕДИТЕЛЬ
Лyчший дoкyмeнтaльный фильм:
- «Боби Вайн: Народный президент»
- «Дочери Ольфы»
- «Вечная память»
- «Убить тигра»
- «20 дней в Мариуполе» — ПОБЕДИТЕЛЬ
Лyчший кopoткoмeтpaжный дoкyмeнтaльный фильм:
- The ABCs of Book Banning
- The Barber of Little Rock
- Island In Between
- The Last Repair Shop — ПОБЕДИТЕЛЬ
- Nǎi Nai & Wài Pó
Лyчший кopoткoмeтpaжный игpoвoй фильм:
- The After”
- Invincible
- Knight of Fortune
- Red, White and Blue
- The Wonderful Story of Henry Sugar — ПОБЕДИТЕЛЬ
Комментарии
Все оные фильмы получившие как и актеры так себе работы, просто больше не за что давать, выбрали по личным симпатиям или вопреки хвалам!
Особо без интриги прошёл оскар, разве что смутила награда за визуальные эффекты, ну типа японская годзилла, серьёзно? По трейлеру эффекты на уровне фильмов Феди Бондарчука, если не хуже...
Совершенно ублюдочные с педофильской повесткой Бедные-Несчастные выиграли в нескольких номинациях - это пиздец. Эмма Стоун играла откровенно хуёво. Но самый пиздец, что у мужиков тут как в тумане: "аррряя, охуенный фильм!!!" Потому что девка ноги раздвигала? Потому что совершенно никакого развития у персонажа не было? Что главный злодей появился за полчаса до конца фильма? ОЧНИТЕСЬ!!!
чтобы оскар не прошел под лозунгом white live matter, не обошлось без огромной ложки дёгтя в бочке с мёдом
Ути пути, ещё и стрелочка в конце. Столько воды что можно было бы деревушку в Африке напоить. Всё что вы сказали я и с первого раза понял, зря утруждались.
Ну во вы опять с оценочными суждениями, небось " в белом пальто стоите красивая". Главное во всем разобрались, система координат непоколебима как Даннинг Крюгер и завещал.
Вы кажись немного не тот сайт выбрали, чтобы учить всех вежливости и нормам общения, со всем уважением. Здесь Фуфела уже нет, на три буквы сходу уже не пошлют, но подкаст вроде по-прежнему называется 3 дебила, а не 3 достопочтенных джентльмена.
я тоже на минуту подвис )
без повесточки и политики не обошлось, но... Это первый вменяемый за последние несколько лет "Оскар".
Что-то там у них в Голливуде сдохло. а скорее воскресло.
В ожидании
ГодоДональда.))Сина порадовал. Как и Гослинг.
Там из года в год чистая политика, массовому зрителю вообще насрать на эту номинацию, дали и дали, чего бухтеть-то?
Эмм...скоро апокалипсис что ли?
Фильм затронул социальные моменты, никого при этом не оскорбив (в наши-то времена), был забавным и сделал хорошую кассу. Халивуд с его хотением миллиардов и одновременными нежеланием рисковать и делать что-то новое получил хороший урок.
Гослинг же стебался, кривлялся, но делал это ровно с тем градусом, который нужен, чтобы зритель веселился вместе с ним.
Какой-то новый уровень китчивания невежеством.
Считать что с людьми которые понимают посыл автора что-то не так, в противовес себе который этого не понял и хвастаться не пониманием = китчится невежеством.
Что символизирует картинка к новости?
он оплакивал победу Айлиш)
Понятно)
Там в новости операторская работа пропала, Хойтема за "Оппенгеймера" получил.
Вой в твиторе об угнетении сидоров-негров начнется прямо сегодня.
Ну, слава богу, Луна - 0. Ее бы еще в золотую малину засунуть за 3,5 часа издевательства над зрителем. Интересно, есть на свете хоть один человек кому этот фильм зашел. Надеюсь теперь, когда Скорсезе будет звонить студийным боссам с очередным "охуенным" сценарием, они просто не будут брать трубку.
А какая именно повесточная хрень незаслуженно получала Оскар? Я вот припоминаю только 12 лет рабства, где фильм получил награду только за лучший фильм без актёрских и технических наград. И Лунный свет, где в последнюю секунду прокатили Ла-ла-ленд. Эти два момента, действительно, были конъюктурными. Ну и ещё победы фильма Прочь, но там фильм-то неплох. В остальном, уже который год награды заслуженны.
Без негров и сидоров, за сколько то лет. Уже неплохо
Минимумом вторым планом отделались.
На редкость удачная церемония, не затянутая, с нормальным ведущим. Конечно, без безвременно почившего русского популиста-националиста можно было бы и обойтись, но ничто в этом мире не совершенно.
Зато Сина без штанов вышел перед объявлением премии за лучшие костюмы, и сказал, что одежда - это очень важно. И не поспоришь.
Уэсу оскар дали. Нолану оскар дали. Дауни оскар дали. Даже Годзиле оскар дали. За последних особенно радостно, очень прикольные люди, искренние.
А мне "Анатомия падения" больше понравилась, чем "Оппенгеймер". Редкий случай смотрибельного современного европейского кино. И Хюллер там хорошо сыграла. Да, из интервью режиссера я потом узнал, что там повесточного мусора хватает, но при просмотре это не замечаешь. Снято так, что увидят это, кажется, только те, кто ищет и у кого болит.
Потому что быть коренным американцем в данном случае не привилегия.
Ну, хорошая качественная актерская игра на видео. Что-то в стиле Кевина Спейси, который такие роли щелкал как орехи. Что в этом особенного? Неужели это не сыграл бы...да хоть тот же Дэймон, который, даже имея минимум возможностей, создал в Оппенгеймере живой образ?
Просто читает текст с паузами, где там Оскар непонятно, видимо выслуга лет подкралась)