Междусобойчик с кольцами, но не Олимпиада. На полях Comic Con 2024 стриминговый сервис Amazon выкатил полноценный трейлер второго сезона «Властелина колец. Колец власти». Сказ о том, как талантливый ювелир обманул боевую эльфийку, все желающие усядутся смотреть 29 августа.
В видеоролик нагнали эпичного эпика, засветили всех важных и неважных персонажей, напомнили о судьбах мира, висящих на волоске, и ненавязчиво дали понять, что во втором сезоне на драках экономить не будут, потому что против полчищ Саурона получится только армиями воевать.
- 42
- 3901
- Поделиться
Комментарии
"Leave Sauron to me... and, please, leave Tolkien alone!"
Что бы кто не говорил, но трейлер эпичный и картинка для сериала топовая. От первого сезона среднее впечатление было, этот в любом случае посмотрю.
Не все так плохо. Главное есть Барлог. Барлогом кашу не испортишь
С такими деньжищами как у них всё можно было бы сделать нормально. Прям как надо.
Но пока на первом месте повестка и пропаганда, в какую дорогую обертку ее не заверни, выходит всё равно параша. Этот трейлер - демонстрация как круто могло бы быть, а первый сезон показал на какую лажу всё это истратили в итоге
Ну, в принципе, понять, как вот такое доходит до экранов, несложно. По сути, это классический пример сериала, снятого "по графикам". Нет, была, конечно, слабая надежда, что что "то, что нельзя купить за большие деньги, можно купить за ОЧЕНЬ большие", Но, видимо, не судьба. Потому что за километр чувствуешь, как от этого прет "эффективным менеджментом". Сразу видно, что те люди, которые это ЛЕПЯТ, делают это по учебникам драматургии, ПЕРЕСТАВЛЯЯ героев из локации в локацию словно шахматные фигуры, не заботясь особо о логике повествования, для них это просто функции, живущие по неким прописанным правилам. Главным является следование некой канве, построенной на отсылках к классической трилогии Джексона, которая, "как показывают изучения фокус-групп", должны вызывать восторг у фанатов вселенной. Все остальное неважно, так как выходит за рамки расчетов...Обидно, что вбухав такие деньги, "Амазон", по сути, угробил один из самых долгожданных проектов, свалив его труп в кучу таких же. И как бы они не пытались во втором сезоне съехать с дороги, ведущей в пропасть, становится ясно, что шансов нет, и мы увидим очередной слабенький фанфикс с непонятно на что ушедшим бюджетом...
Я люблю поругать всяких говноедов за просмотр тех же "Пацанов". Да, первый сезон "Колец" был ущербным говном, но блин, с каждым трейлером ожидание второго сезона возрастает. Единственное, на что уповаю - чтобы рекастнули эльфа-латиноса с жирным пропитым хлебалом и поросячьими ушами. По-моему, только к нему по части актерской игры у меня были серьезные претензии. Все остальные - более-менее. К слову, черная гномиха хорошо играла и смотрелась довольно органично в сериале, несмотря на все претензии местных. Так что... да, с радостью заценим новый сезон.
Нужно признать, что выглядит это получше первого сезона.
То, что она хорошо играет, не значит что надо было ее туда пихать. Хороший актер не на своем месте.
И здесь весь пост стоило закончить. Я понимаю, когда сериал скатывается после первых сезонов, но ты уже привык к персонажам и питаешь надежды, что они исправятся. Это даже может быть удачной ставкой, как было со Странными делами, например. Но если тебя с первых серий кормят говном, то зачем ждать добавки? Это мазохизм или просто нездоровый избыток свободного времени?
Выглядит эпически круто, конечно.
Даже посмотреть захотелось.
Но отторжение вызывают все эти повесточные эльфы и гномы. Плюс, вот начнешь смотреть, а там же не только батальные сцены. Там же еще и разговоры, высосанные из пальца.
P.S. Том Бомбадил это, конечно, нечто невразумительное.
Проблема на 90% в том, что сценаристам катастрофически не хватает таланта и культурного багажа для переработки материала такого уровня и размаха. Это ещё и при том, что они дэ факто экранизируют Сильмариллион, не имея прав непосредственно на Сильмариллион, перебиваясь сказаниями вокруг да около. Это работа, фактически, по написанию новой книги, поскольку первоисточник тут мало помогает, он довольно поверхностный и не подробный в своём эпике. Это в случае Ведьмака вообще ничем не объяснить, что они сочиняют отсебятину, полностью переписывая сюжет, потому что в книгах своя подробнейшая благодатная история, которую просто не надо было портить. Тут без творческих допущений было не обойтись в принципе, и совершенно ясно, что в команде нет людей не просто сопоставимого уровня, а даже просто приличных писателей. Всё остальное в виде бесконечных съемок на гринскрине и дерьмовых актёров на некоторых ведущих роля вторично по отношению к сценарию. Это просто очень средненькая команда (исключая работу стилистов и художников), которая делает работу, несопоставимую по масштабу с их возможностями. Отсюда и весь продуцируемый кринж.
пс: в виде светлого пятна в этом унынии хочу отметить Роберта Арамайо, которого до этого я видела только в очень убедительной роли британского гопника, и его кастинг на роль Элронда вызывал острую реакцию WTF. Но это один из лучших образов в сериале, ощущение, что он один из немногих понимает, кого играет, и играет хорошо, насколько позволяет сценарий.
К первому сезону тоже эпичные трейлеры нарезали.
Всё равно он рожей не вышел, как, собственно, и Хьюго Уивинг на эльфа тянул крайне слабо.
Прекрасно они оба вышли рожами, у ПиДжея в части эльфов вообще замечательный кастинг, по ним ощущается, что это другой народ, а не косплееры, которым уши нацепили резиновые. У актёра интересное и выразительное лицо с тонкими чертами, тут только к крайне странному решению не закупить на мужиков-эльфов париков вопросы имеются.
Вот в корне не согласен.
Это, конечно, все очень субъективно, но оба актера на прекрасноликих мудрых эльфов не тянут от слова «совсем».
Во всех шести фильмах у ПиДжея было только два актера, которые реально воспринимались, как эльфы: Леголас-Блум и Трандуил-Пейс. Всё.
Кейт Бланшет - пошла я нахуй.
Так, стоп. Энт-женщина? Они ж пропали до 3 эпохи...
Массовка ещё местами была вполне эльфиского вида. Ну и Элронд как полуэльф, в принципе, мог по канону выглядеть старовато.
П.С. Боже, как же всрато выглядят батальные сцены.
Люди, которые это лепят не читали учебников по драматургии. Драматургия не простая схема и шаблоны, она так не работает. Со стороны может казаться, что ну вон арка персонажа, трёхактная структура по этому шаблону делают и получается бездушная банальщина. Но если посмотреть вглубь, или тем более самому начать писать историю использую драматургию, то понимаешь насколько это сложно. Это творческий процесс совмещённый с чем-то похожим на создание механизма, где каждый элемент должен работать в связке с остальными. Драматургия здесь выступает, чем-то вроде законов физики/механики. Точного рецепта как сделать под эти законы тот или иной механизм нет, иначе производство классных фильмов было бы поставлено на поток.
Пожалуй, любой фильм (кроме артхауса/экспериментальных фильмов) с действительно крутым сценарием работает по правилам драматургии и учитывает их. И естественно к драматургии нужно прибавлять внутреннюю логику произведения, изобретательность автора и другие элементы. Авторы "Колец власти" не умеют работать с драматургией, не понимают её и вероятно не знают её.
Лив Тайлер - пошла я нахуй.
При всем уважении к актерскому мастерству Хьюго (а он реально крутой актер), но внешне он не эльф и даже не полуэльф.
Он мог сыграть в гриме огра, орка, гоблина, человека, но не толкиеновского эльфа.
Именно потому что это Толкиен, это классика, где эльфы красивые и прекрасные.
А люди. Ну, это люди. Они какими угодно могут быть.
Давайте не будем путать актерское мастерство и внешнее сходство.
Бланшет, конечно, и актриса отличная и барышня ничего, но далеко не красотка, от которой перехватывает дыхание. Опять же всё субъективно. И это мой взгляд на человека и образ из книги.
Тут соглашусь, Лив Тайлер забыл. Она была хороша.
Потому что не существует в реальности красоты, от которой перехватывает дыхание. В книге автор может написать что угодно, и каждый дорисует в воображении в меру своих вкусов, но на экране всегда реальные люди, и полно было тех, кто плевался от Лив Тайлер. И в данном случае задача была не перещеголять всех красотой, что невозможно, а сделать их выделяющимися в массе персонажей-людей и при этом объединёнными неким общим свойством нестандартной и запоминающейся внешности, чтобы не создавать эффект, как в, простигосподи, Хрониках Шаннары, где стандартные американские физиономии с заострёнными ушами вызывали постоянный привкус косплея, ну и в Кольцах Власти, собственно, у большинства актёров эта же проблема, усугубляемая возрастом и причёсками.
Саурон похож на эльфа больше чем остальные престарелые морщинистые эльфы.
Историю Средиземья, я так понимаю, они свою пишут. Она лишь отдаленно похожа на Толкиеновскую. Ну чтоб не засудили если случайно совпадет.
Мордатый еще с заград.отрядом "Белые колготки"
Электродрель по ЛОРу не была красоткой, а была бабо-воином. Так что Бланшет еще нормально.
Ну так в реальности и эльфов не существует. Давайте теперь на их роли брать кого попало. Могли найти не просто хорошего актера, а кого-то в духе Марлона Брандо. Или Алена Делона. То есть и красивых, и тех, кто играть умеет. Но им видимо были нужны более-менее популярные лица. Поэтому пригласили Бланшет, Уивинга и Тайлер. Плюс там ещё Шон Бин, который тоже, по моему субъективному мнению, в образ Боромира также не вписался. И Вуд, который ни разу не книжный Фродо. И вишенка на торте в виде воплощения образа Денетора. Прям смак. Да там к одному только кастингу вопросов масса. Это не говоря уже про отсебятину, которую товарищ режиссер там налепил. Ой, тут спорить можно бесконечно. Всё субъективно.
Вот он как раз из той же оперы, что и Уивинг. И по лору они там все красивые, кроме пары товарищей, которые в Сильмариллионе засветились.
Ален Делон был на тот момент староват)
Элронд и Галадриэль - персонажи сложные и важные. Нужно было взять кого-то, кто может играть. Это сейчас трилогия Джексона - знаковые фильмы своего времени, а тогда это был весьма сомнительный проект не особо опытного режиссера. Все три части хотели снимать друг за другом. Перспектива уехать хрен знает на сколько в Новую Зеландию была так себе. Очень вероятно, что очередь из хорошо играющих известных красоток и красавцев была не очень длинной.
Нужно отметить, что Бланшетт и Уивинг - австралийцы. Им ехать было не так далеко.
Продюсеры дорогущего проекта захотели взять актеров с каким-то релевантным опытом. Интересно, почему? И по моему, Бланшетт не была широко известной до ВК.