Закончился октябрь, пошла на спад волна хорроров, подогнанная под тематически правильный Хэллоуин, ремейк Silent Hill 2 продолжает торжественное шествие к успеху. В это же время, под покровом промозглой ноябрьской темноты, к релизу тихой сапой крадётся ужастик Slitterhead от создателя самого первого Silent Hill геймдизайнера Кэйитиро Тоямы. До выхода игры остались считанные дни, поэтому в сети появились первые отзывы профессиональных критиков, успевших по старой журналистской традиции пощупать проект раньше остальных.
Увы, консенсус оказался не слишком радужным для создателей: средняя оценка на агрегаторе OpenCritic равна 66 баллам. Вот что конкретно критики пишут про Slitterhead:
Подобно окровавленному клинку, изношенному в слишком большом количестве сражений, Slitterhead со временем становится всё более тупым и в конечном счёте просто перестает резать.
Slitterhead задумывался как хоррор-боевик, но в нём не хватает страха и экшена.
Поначалу Slitterhead может показаться скучной игрой, но как только вы вникните в суть боя, то поймёте, что это такой же экшен-хоррор, как и многие другие.
Не без изъянов, но забавная бойня с отличной фишкой вселяться в NPC.
Выдержка: Slitterhead — невероятно изобретательная игра с блестящей новой идеей в основе. Это именно тот тип релиза, который мы должны поддерживать, новый IP, который отодвигает графику и тенденции в сторону, чтобы попробовать что-то свежее.
Slitterhead — это отчасти научно-фантастический боди-хоррор, отчасти захватывающая детективная история, история о борьбе человечества и чудовищности в городе, где и того, и другого в изобилии. Дебютный релиз Bokeh смело пытается манипулировать, бросать вызов и развивать то, как мы играем в хорроры. Хотя некоторые из этих рисков получилось реализовать не так хорошо, как другие, но невозможно игнорировать чистые творческие амбиции Slitterhead.
Экшен-хоррор, которы я уважаю за то что в нём много интересных вещей, но который не могу порекомендовать, так как он испытывает моё терпение.
Несмотря на некоторые интересные идеи, Slitterhead так и не реализовала свой потенциал, вызвав ощущение, что ей не помешало бы больше времени на разработку.
Slitterhead — это успешный эксперимент. Игра сочетает в себе загадочную и сложную историю с эпизодической системой миссий, которая просто работает. Всё это приправлено точным, сложным и жестоким боем.
Рука такого гения как Тояма чувствуется в игре, чья личность привлекает внимание с самого начала, хотя это не спасает техническую (но не художественную) составляющую, которая ниже ожиданий. Это замечательный хоррор и приключенческий боевки, но его можно было бы сделать гораздо лучше.
Slitterhead обречена стать культовой классикой, но из-за того, какой она могла бы получиться, а не из-за того, какой она получилась. Боевая система работает, но кажется устаревшей и в конце концов надоедает, диалоги немногословны и в результате кажутся дешёвыми, а цикл поиска и последующей борьбы с врагами в различных формах, к сожалению, вскоре становится монотонным. Мне понравилось погружение в мир Slitterhead, но сама игра ощущается скорее как пережиток ушедшей эпохи, нежели новый тайтл от мастодонтов индустрии.
Slitterhead выходит 8 ноября на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X|S.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: