Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Ну и есть подозрение , что из адекватности отзывов в рустиме Bethesda сделает закономерные выводы и в след проекте мы даже титров на ру не увидим.
Есть подозрение, что если Bethesda будет ориентироваться на таких вот любителей ролевых игр, то титры в след. проекте и не понадобятся, ибо от диалогов останется "Убей X!" -> "Ок".
И это: в западных интернетах реакция на игру точно такая же, так что английские титры им тоже придётся удалять.
Ну а нападки на игровые условности это как то низко совсем чтоли
Действительно. Бедные маленькие разработчики, обижают их.
Условность условности рознь. Игра игре тоже. Когда игра настолько нацелена на создание погружения в мир, что готова на создание откровенно убогого интерфейса - лишь бы он в сеттинг вписывался, тогда портящие погружение условности - это не мелочь.
Вы вольны не соглашаться, но я всегда говорил и буду говорить, что лучше маленький, но проработанный мир, чем большой, но полный дыр.
Извините, но РПГ может прекрасно обходиться вообще без прокачки, без экспы, без разветвленного дерева скилов и улучшаемых характеристик. Суть РПГ - отыгрыш роли, а тут Фоллаут 4 упрекнуть не в чем, так как он дает тебе полную свободу во всём.
Мне блин даже интересно стало: какой отыгрыш тут дают? Серьёзно? Кроме мужика с ружжом? Мужика с винтовкой, мужика с пистолетом, или мужика с кастетом? Отыгрыш того, во что ты будешь одет?
Чем тогда GTA не RPG? Там ты тоже волен выбирать, в каком порядке какие миссии проходить, решать из какого оружия стрелять по врагам, и даже совершать моральные выборы по ходу заставок.
Видел я записки человека, пытавшегося поиграть за злодея в Fallout 4 - игру это тупо ломает. Не рассчитана она на отыгрыш чего-то, кроме отца, ищущего мальчика, а потом примыкающего к одной из заданных группировок дебилов.
Нет уж позвольте. Объясни мне, где в Fallout 4 отыгрыш, и почему он - RPG? Не переводи стрелки на "Ведьмака 3" - я в курсе, что его статус RPG тоже можно оспаривать. Но разговор не о нём. И не потому, что "Фоллаут бедный и все на него накинулись", а потому что про "Ведьмака" разговаривали, когда вышел "Ведьмак".
Не можешь ты быть злым, игра на это не рассчитана. Ты не можешь примкнуть, скажем, к рейдерам. А если попытаться всех убивать - это ломает игре логику и заставляет её воскрешать сюжетно-важных персонажей.
с кем враждовать и т.д.
Far Cry 4 тоже RPG? Там постоянно выбираешь между двумя фракциями внутри партизан, а можно и вовсе примкнуть к Пегану.
Множество побочных квестов, в которых так же дают возможность выбора.
В лучшем случае бинарного.
Множество случайных событий в игровом мире, на которые ты натыкаешься просто идя по своим делам, которые ты можешь проигнорировать и идти дальше, а можешь вмешаться
Мне кажется ты путаешь механики опенворлдов с механиками RPG. Жанры близкие, спору нет, но в GTA больше такого отыгрыша, о каком ты говоришь, чем в Fallout, серьёзно.
Там эти поиски мальчика заканчиваются в первой трети основного сюжета
Заебись. А зачем ты процитировал половину моего предложения, только чтобы дописать в качестве ответа вторую половину моего предложения?
И прошу меня понимать правильно - я не говорю, что Фоллаут 4 идеальная игра, не говорю, что в нем нет минусов, и что нельзя было сделать лучше. Но тем не менее он никак не заслуживает той ненависти, что некоторые на него обрушивают.
Я, если что, считаю, что игра баллов на 7 вполне. Средненький клон Borderlands с примесью Minecraft.
Потому что Fallout вышел сейчас, это раз. Потому что в нём убогий сюжет - это два. Потому что почти все квесты сводятся к зачистке данженов - это три. Потому что выборы там совершенно примитивные в подавляющем большинстве, и толком ничего не дающие - это четыре.
Нет, не путаю. В ГТА у тебя нет никакой свободы - тебе дали задание, ты его выполняешь, так как тебе сказано, и только так.
Это касается большинства заданий в Fallout 4. А в ГТА (как минимум в 4) есть развилки.
Я написал о том, что в сюжетной линии с поисками мальчика тоже есть вариативность и только.
Нет, ты написал, что она заканчивается после первой трети. Непонятно зачем, ибо я сам вообще-то написал, что после поиска мальчика начинается линия трёх фракций. А вариативности в поисках мальчика нет.
К радтараканам нельзя примкнуть тоже. хотя может можно, но игру это сломает?
Это вы к чему вообще? Какая разница, к кому именно нельзя примкнуть? Я ответил на конкретную мысль конкретного человека: что нет, нельзя отыгрывать злодея в Fallout 4, не прописано в игре плохой линии.
Вы как-то следите за разговором, в который вклиниваетесь, что ли.
Ещё раз: следите, пожалуйста, за диалогом, в который вклиниваетесь. Никто не "плакал про рейдеров". Я ответил конкретному человеку на его конкретную мысль.
Вышел Fallout - критикуют Fallout. Вышел Ведьмак - критиковали Ведьмака. Не мы, понятно, но недовольные есть и у него. Странно ждать, что на неделе выхода Fallout будут хаять Ведьмака.
при чем в отличае от Ф4 под это даже истории никакой не подклыдываю, и выбора в итоге не дают никакого вообще
Ты извини, но это просто-напросто ложь.
Нет, вообще нет, никаким местом. Подавляющее кол-во заданий можно выполнить с очень разным исходом, зависящим от того, как ты себя поведешь.
Видимо я не сталкивался с подавляющим большинством заданий. До сих пор помню шикарный квест про усмирение синта, где ты можешь его убедить, можешь припугнуть, можешь [сарказм], а в итоге его всё равно отрубают, охрана на тебя нападает, а синта потом забирают.
Или диалоги типа "Вот тебе квест" - "Спасибо, нет" - "Прости, у нас не прописана линия с отказом, так что я считаю, что ты согласился".
Наверное мне просто не везло.
в котором вообще нельзя достать оружие посреди мирного города
Можешь, конечно, не соглашаться, но по мне так лучше не давать какие-то возможности, но прописывать те, что даны, чем оставлять свободу, на которую мир игры не способен нормально реагировать, и которая ломает погружение в сеттинг.
Ответил конкретным примером, который оказался неудачным мягко говоря.
Да нет, отличный пример.
Ну и опять же начинать диалоги с выстрела в голову со многими нпц никто не запрещал вроде
В GTA тоже можно стрелять в голову всем встречным, и это не влияет на повествование. Не прописана в игре такая линия. Развлечения в песочнице - это, конечно, тоже, конечно, "отыгрыш" в каком-то смысле. Но уж точно не в ролевом.
А еще занятно, как поклонники отыгрыша и тру рпг, когда им предоставляется реальная свобода действий не могут найти ей применения лучше чем абуз сейв/лоад.
Какая свобода действий? Можно стрелять, а можно не стрелять? Или, судя по мысли про сейв-лоад, вы правда считаете "реальной свободой действий" наличие выбора "Бросить кубик на харизму"?
Если бы в игре была возможность создать девайс по управлению тараканами и захватить с их помощью мир - это была бы забавная злая линия, да.
Но её отсутствие не делает игру хуже. Как и отсутствие линии за банды грабителей. Но отсутствие какой-либо злой линии делает Fallout 4 игрой без злой линии. О чём и был разговор, в который вы зачем-то вклинились.
скорее свобода для игрока в своем выборе и принятии его последствий
Свобода выбора и рандом - несколько разные вещи. Са-а-а-а-амую малость. И да, я не фанат последнего.
и вообще понимание зачем вообще играть в игру и так мучить себя тоже бы не помешало.
Слушали бы подкаст внимательнее - было бы понимание. Я вообще-то без какого-то отвращения играл - нормальный такой средний шутерок с прокачкой и отдельными хорошими миссиями. Потом надоело - бросил.
Извини, но нет. Я не говорил, что все, но большая часть однозначно. Есть исключения, но они, только лишний заставляют отметить на сколько такое редко на общем фоне.
Я натурально не помню в Ведьмаке ни одного квеста, который не сопровождался бы историей. Даже поиски кладов - и те текстовыми сюжетами разбавляется, а это не совсем квесты.
Но вот побочные задания вариативны более чем, и их в игре множество.
Ну вот я сколько проходил - почти все были про зачистку очередных "подземелий" и/или прохождение теста на харизму. Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.
Ведьмака ругают куда меньше и совсем за другое. Проблем в нем хватает тех же, что в Фоллауте, но за это его не ругает никто.
Потому что там разнообразные квесты, шикарные диалоги, сложные моральные выборы и т.д. Было бы странно при этом ругать его за однообразные квесты, плохие диалоги и отсутствие выборов. Но если ты не согласен с первым утверждением - ты вправе ругать его именно за это. Ругай, кто ж тебе мешает. Просто не удивляйся, что Ведьмака не ругают за проблемы Фоллаута.
Вас, что показательно, никто не затыкал. Вас, что показательно, просили делать конкретную вещь: читать разговор, в который вы вклиниваетесь, прежде чем спорить - чтобы не лезть контрдоводами на аргументы, которых никто не приводил.
Но если вы до сих пор этого не поняли - да, может и стоит молчать.
отсутствие каких то хотелок не делает игру хуже
Так точно. И у меня нет проблем с тем, что Fallout 4 - не рпг.
Не считаю сюжетно ориентированными квестами те, в которых ты узнаешь о каких-то событиях узнаешь прочитав письмо с трупа и всё, хотя по факту ты прости пришел в точку указанную на карте и тупо там всех покрошил. Это не говоря о десятках квестов в духе "местных жителей терроризирует монстр - иди и убей", "на болотах развелось 100500 утопцев - иди и убей" и т.д. Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.(с)
Только вот все заказы на монстров с досок объявлений - это свои интересные истории, в то время как в Фоллауте на их месте - рандомно генерируемые задания. А нормальные квесты, которые ты берёшь у людей - они все как следует прописаны.
Ну и про карты сокровищ я уже сказал - это и не квесты толком. В Фоллауте тоже есть такое, и это здорово.
Ведьмака не ругают за проблемы Ведьмака(которые часто те же, что и в Фоллауте) Я вообще не понимаю этого особого отношения к Ведьмаку во всём в принципе - например багов там море, но об этом предпочитают не упоминать, хотя АС: Юнити за забагованность не взъебал только ленивый.
Консольную версию Ведьмака вполне себе критиковали за баги. А ПК... я там с критическими проблемами толком не сталкивался, извини уж. В то время как Watch_Dogs у меня месяц не работал. Про Юнити не могу сказать, но суть-то такая - критикуют за баги игры, которые из-за багов реально плохо играются.
Ну и это: да, крупным проектам принято делать поблажки. Тот же fallout 4 - кучу багов в нём отмечают, но войной на Беседку за них никто не идёт.
Harebrained games, создатели шедоуранов. Они хорошо делают квесты, диалоги, сюжет и персонажей. Берём основу от беседки и накладываем на неё нормальный сценарий — как раз обсидиановский подход.
Правда в Hong Kong они с текстами всё же перестарались, я даже не думал что такое возможно.
Там между миссиями очень разговоры утомляли. А на заданиях очень достойно всё было — и поговорить, и пострелять, и скиллы почекать, и всяками интересными штуками позаниматься, типа ограбления музея.
Комментарии
3 часа!!! вздохнул
Это тренд нас догнал наконец-то.
Есть подозрение, что если Bethesda будет ориентироваться на таких вот любителей ролевых игр, то титры в след. проекте и не понадобятся, ибо от диалогов останется "Убей X!" -> "Ок".
И это: в западных интернетах реакция на игру точно такая же, так что английские титры им тоже придётся удалять.
Действительно. Бедные маленькие разработчики, обижают их.
Условность условности рознь. Игра игре тоже. Когда игра настолько нацелена на создание погружения в мир, что готова на создание откровенно убогого интерфейса - лишь бы он в сеттинг вписывался, тогда портящие погружение условности - это не мелочь.
Вы вольны не соглашаться, но я всегда говорил и буду говорить, что лучше маленький, но проработанный мир, чем большой, но полный дыр.
Мне блин даже интересно стало: какой отыгрыш тут дают? Серьёзно? Кроме мужика с ружжом? Мужика с винтовкой, мужика с пистолетом, или мужика с кастетом? Отыгрыш того, во что ты будешь одет?
Чем тогда GTA не RPG? Там ты тоже волен выбирать, в каком порядке какие миссии проходить, решать из какого оружия стрелять по врагам, и даже совершать моральные выборы по ходу заставок.
Видел я записки человека, пытавшегося поиграть за злодея в Fallout 4 - игру это тупо ломает. Не рассчитана она на отыгрыш чего-то, кроме отца, ищущего мальчика, а потом примыкающего к одной из заданных группировок дебилов.
Галенкин сам кого хочешь позовёт.
Я бы даже не против был бы с ним пообщаться, спору нет. Но это скорее мне было бы интересно, чем ему.
Нет уж позвольте. Объясни мне, где в Fallout 4 отыгрыш, и почему он - RPG? Не переводи стрелки на "Ведьмака 3" - я в курсе, что его статус RPG тоже можно оспаривать. Но разговор не о нём. И не потому, что "Фоллаут бедный и все на него накинулись", а потому что про "Ведьмака" разговаривали, когда вышел "Ведьмак".
Не можешь ты быть злым, игра на это не рассчитана. Ты не можешь примкнуть, скажем, к рейдерам. А если попытаться всех убивать - это ломает игре логику и заставляет её воскрешать сюжетно-важных персонажей.
Far Cry 4 тоже RPG? Там постоянно выбираешь между двумя фракциями внутри партизан, а можно и вовсе примкнуть к Пегану.
В лучшем случае бинарного.
Мне кажется ты путаешь механики опенворлдов с механиками RPG. Жанры близкие, спору нет, но в GTA больше такого отыгрыша, о каком ты говоришь, чем в Fallout, серьёзно.
Заебись. А зачем ты процитировал половину моего предложения, только чтобы дописать в качестве ответа вторую половину моего предложения?
Я, если что, считаю, что игра баллов на 7 вполне. Средненький клон Borderlands с примесью Minecraft.
Потому что Fallout вышел сейчас, это раз. Потому что в нём убогий сюжет - это два. Потому что почти все квесты сводятся к зачистке данженов - это три. Потому что выборы там совершенно примитивные в подавляющем большинстве, и толком ничего не дающие - это четыре.
Это касается большинства заданий в Fallout 4. А в ГТА (как минимум в 4) есть развилки.
Нет, ты написал, что она заканчивается после первой трети. Непонятно зачем, ибо я сам вообще-то написал, что после поиска мальчика начинается линия трёх фракций. А вариативности в поисках мальчика нет.
Это вы к чему вообще? Какая разница, к кому именно нельзя примкнуть? Я ответил на конкретную мысль конкретного человека: что нет, нельзя отыгрывать злодея в Fallout 4, не прописано в игре плохой линии.
Вы как-то следите за разговором, в который вклиниваетесь, что ли.
Ещё раз: следите, пожалуйста, за диалогом, в который вклиниваетесь. Никто не "плакал про рейдеров". Я ответил конкретному человеку на его конкретную мысль.
Вышел Fallout - критикуют Fallout. Вышел Ведьмак - критиковали Ведьмака. Не мы, понятно, но недовольные есть и у него. Странно ждать, что на неделе выхода Fallout будут хаять Ведьмака.
Ты извини, но это просто-напросто ложь.
Видимо я не сталкивался с подавляющим большинством заданий. До сих пор помню шикарный квест про усмирение синта, где ты можешь его убедить, можешь припугнуть, можешь [сарказм], а в итоге его всё равно отрубают, охрана на тебя нападает, а синта потом забирают.
Или диалоги типа "Вот тебе квест" - "Спасибо, нет" - "Прости, у нас не прописана линия с отказом, так что я считаю, что ты согласился".
Наверное мне просто не везло.
Можешь, конечно, не соглашаться, но по мне так лучше не давать какие-то возможности, но прописывать те, что даны, чем оставлять свободу, на которую мир игры не способен нормально реагировать, и которая ломает погружение в сеттинг.
Да нет, отличный пример.
В GTA тоже можно стрелять в голову всем встречным, и это не влияет на повествование. Не прописана в игре такая линия. Развлечения в песочнице - это, конечно, тоже, конечно, "отыгрыш" в каком-то смысле. Но уж точно не в ролевом.
Какая свобода действий? Можно стрелять, а можно не стрелять? Или, судя по мысли про сейв-лоад, вы правда считаете "реальной свободой действий" наличие выбора "Бросить кубик на харизму"?
Если бы в игре была возможность создать девайс по управлению тараканами и захватить с их помощью мир - это была бы забавная злая линия, да.
Но её отсутствие не делает игру хуже. Как и отсутствие линии за банды грабителей. Но отсутствие какой-либо злой линии делает Fallout 4 игрой без злой линии. О чём и был разговор, в который вы зачем-то вклинились.
Свобода выбора и рандом - несколько разные вещи. Са-а-а-а-амую малость. И да, я не фанат последнего.
Слушали бы подкаст внимательнее - было бы понимание. Я вообще-то без какого-то отвращения играл - нормальный такой средний шутерок с прокачкой и отдельными хорошими миссиями. Потом надоело - бросил.
Я натурально не помню в Ведьмаке ни одного квеста, который не сопровождался бы историей. Даже поиски кладов - и те текстовыми сюжетами разбавляется, а это не совсем квесты.
Ну вот я сколько проходил - почти все были про зачистку очередных "подземелий" и/или прохождение теста на харизму. Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.
Потому что там разнообразные квесты, шикарные диалоги, сложные моральные выборы и т.д. Было бы странно при этом ругать его за однообразные квесты, плохие диалоги и отсутствие выборов. Но если ты не согласен с первым утверждением - ты вправе ругать его именно за это. Ругай, кто ж тебе мешает. Просто не удивляйся, что Ведьмака не ругают за проблемы Фоллаута.
Вас, что показательно, никто не затыкал. Вас, что показательно, просили делать конкретную вещь: читать разговор, в который вы вклиниваетесь, прежде чем спорить - чтобы не лезть контрдоводами на аргументы, которых никто не приводил.
Но если вы до сих пор этого не поняли - да, может и стоит молчать.
Так точно. И у меня нет проблем с тем, что Fallout 4 - не рпг.
Только вот все заказы на монстров с досок объявлений - это свои интересные истории, в то время как в Фоллауте на их месте - рандомно генерируемые задания. А нормальные квесты, которые ты берёшь у людей - они все как следует прописаны.
Ну и про карты сокровищ я уже сказал - это и не квесты толком. В Фоллауте тоже есть такое, и это здорово.
Консольную версию Ведьмака вполне себе критиковали за баги. А ПК... я там с критическими проблемами толком не сталкивался, извини уж. В то время как Watch_Dogs у меня месяц не работал. Про Юнити не могу сказать, но суть-то такая - критикуют за баги игры, которые из-за багов реально плохо играются.
Ну и это: да, крупным проектам принято делать поблажки. Тот же fallout 4 - кучу багов в нём отмечают, но войной на Беседку за них никто не идёт.
Harebrained games, создатели шедоуранов. Они хорошо делают квесты, диалоги, сюжет и персонажей. Берём основу от беседки и накладываем на неё нормальный сценарий — как раз обсидиановский подход.
Там между миссиями очень разговоры утомляли. А на заданиях очень достойно всё было — и поговорить, и пострелять, и скиллы почекать, и всяками интересными штуками позаниматься, типа ограбления музея.