«Пространство» — первые кадры и постер четвёртого сезона Disney планирует игровой ремейк мультфильма «Покахонтас» Даг Лайман снимет супергеройский боевик про сумасшедших для потокового сервиса Quibi Сценарист «Смертельной битвы» обещает рейтинг R и фаталити Ноль кадров в секунду. Выпуск 272: Все... кроме некоторых
2
ИГРЫ
 
Первоисточник: twitter.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Зомби-«песочница» Days Gone для PS4 ушла на золото

До 26 апреля — даты выхода Days Gone — остаётся ещё полтора месяца, но основная разработка зомби-«песочницы» от Sony и студии Bend уже завершилась: игру отправили на золото. Это, пожалуй, даже впечатляет: по сути, на авторов свалилось дополнительное время, которое можно было бы потратить на дальнейшую полировку проекта, а оно им не потребовалось. Собственно, недавние отзывы критиков, познакомившихся с превью-версией, тоже внушают оптимизм: они наперебой утверждают, что напрасно недооценивали Days Gone и что сейчас игра впечатляет куда сильнее, чем во время своих дебютных демонстраций.

Что занятно, местами ради улучшения игры авторам пришлось отказаться от придуманных изначально фич. Так, когда-то главный герой должен был казаться не самой приятной, нелюдимой личностью и возвращать свою человечность по ходу повествования. Но потом стало понятно, что в случае с «песочницами», где игрокам позволяется долгими часами игнорировать сюжет, пребывание в обществе отталкивающего поначалу персонажа может слишком уж затянуться. Ну а в результате ему попросту накинули несколько очков харизмы к стартовым параметрам, образно выражаясь.

А ещё в Days Gone долгое время имелась система моральных выборов, но в итоге стало очевидно, что подобные вещи надо либо прорабатывать на уровне серьёзных RPG, либо не использовать вовсе, потому что простенькие бинарные решения ударяют по цельности персонажа, а вот взамен дают не ахти как много.

 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии