- 16
- 1556
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
00:45 — | Благодарности спонсорам |
01:51 — | Когда выйдет Grand Theft Auto 6 |
10:55 — | Новости про Google Stadia |
22:39 — | Топ продаж видеоигр в США |
31:55 — | Временно бесплатный пропуск в Dota Underlords |
36:11 — | Особенности Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 |
37:50 — | Трейлер Borderlands 3 под So Happy Together |
43:15 — | Tetris Effect перебирается в EGS |
46:25 — | Трейлер третьей главы второй DLC-трилогии Assassin’s Creed Odyssey |
47:19 — | Игры Uplay+ |
1:01:29 — | Геймплей и системные требования Control |
1:15:15 — | Предзаказ на ограниченное коллекционное издание Cyberpunk 2077 |
1:17:44 — | PlayStation Classic снова подешевела |
1:21:10 — | Композиторы серии Streets of Rage вернутся в четвёртой части |
1:21:51 — | В Gear of War 5 не будет курения |
1:21:51 — | Новый режим в Call of Duty: Modern Warfare |
1:34:14 — | Игры Ubisoft лучше всего продаются на PC |
1:34:51 — | Акция Nintendo с бесплатными Switch |
1:35:22 — | Обложки Death Stranding и других игр |
1:49:29 — | Процент игр, успешно финансируемых на «Кикстартере», заметно вырос |
1:53:13 — | Киану Ривза не позвали в Death Stranding |
1:55:06 — | Бета-релиз Plants vs. Zombies 3 |
1:57:27 — | Из Blizzard ушёл ещё один основатель |
1:59:30 — | Комикс по Earthworm Jim на краудфандинге |
2:08:34 — | Трейлер сериала «Ведьмак» |
2:51:47 — | Анонс сериала «Инквизитор. Эйзенхорн» |
2:54:18 — | Вопрос об источниках доходов Epic Games |
2:55:46 — | Вопрос о прописанности истории в Watch Dogs Legion |
3:00:00 — | Вопрос о Silent Hill от Capcom |
3:09:44 — | Вопрос об играх про путешествие на Луну |
3:14:40 — | Гринберг про Homeworld: Remastered |
3:23:59 — | Гринберг про демоверсию Kill la Kill the Game: IF |
3:32:28 — | Гринберг про Blazing Chrome |
3:37:10 — | Илюхин про Master of Orion |
3:45:24 — | Илюхин про V.L.A.D.i.K |
3:52:20 — | Илюхин про «Великий Султан» |
3:56:55 — | Илюхин и Гаврилюк про «Взрывные котята» |
3:59:04 — | Гаврилюк про Pathfinder |
4:03:34 — | Гогидзе про Prince of Persia: The Forgotten Sands |
4:08:10 — | Гогидзе про Quake 2 |
4:18:25 — | Благодарности спонсорам |
Комментарии
Дюна может стать Звёздными воинами здорового человека. Если конечно юные пустышки Зендея и Шаламе не похерят все.
Сделать из одного из самых глубоких произведений научной фантастики пострелушки в космосе для 12-летних - такое себе достижение.
Чё, скока Вильнёв вырежет сцен с перестрелкаме, чтобы не «фетишизировать оружие» в кино?
Пострелушки в космосе каждый год выходят, но что-то до опигинальных ЗВ по влиянию пока никто не добрался.
На данный момент картина Вильнёва круче оригинала (для меня) . Посмотрим 2-ю часть (надеюсь повестки не будет , как и 1-й ).
Флоренс Пью-принцесса Ирулан, вот этот поросёнок?Спаси и сохрани, жесть
Фрименов, а не фременов
Жаль только «Дюной» уже не станет.
Например?
Вместо "Стартрека" сняли ЗВ, вместо "Дюны" сняли ЗВ. Зато вместо самих ЗВ снимают Санта-Барбару. Обидно.
А "Унесенные ветром" - самый кассовый фильм с учетом инфляции. И его тоже никто не обойдет . Время было другое.
Ну давайте возьмем то же время.
Через пару лет после Новой надежды вышел Лунный гонщик - фильм про Джеймса Бонда в космосе. Он хорошо заработал на популярной тогда теме, но входит во все рейтинги самых глупых фильмов о Бонде. Это к тому, что все не так просто.
Дюна же, как и ЗВ, сочетает пиу-пиу и эпичный сюжет, сдобренный меланжем, гигантскими червями и прочими элементами глубоких произведений.
С учетом полного разложения диснея, Дюна может занять место ЗВ для новых поколений зрителей, если создатели все не запорят.
Вильнев обещает новое говно. Переплюнуть первый кусок и обосраться еще больше - вот девиз режипсёра.
Какая ж блевотина....
Вообще-то как раз правильно фременов ибо Fremen /ˈfrɛmən/
Когда-то было "ламповое", это теперь новое самое модное слово - "военное"?
Ох уж этот маркетинг.
Нет, давайте возьмем последние 15 лет.
А вы книгу читали? "Дюна" - это настоящая научная фантастика, мир в которой из-за развития технологий приобрел некие внешние атрибуты фэнтези, но лишен сверхъестественного элемента. Она не про борьбу бобра с ослом, а про судьбу, предназначение, веру и свободу воли. Харконены - это сами по себе неприятные, развращенные люди, но они ничего, выходящего за рамки феодальных порядков, не сделали. Сделал император, но у него были свои причины.
Ну только если за такую считать так называемый soft science fiction, к которому и ЗВ вполне относятся.
А какое отношение судьба, предназначение и вера имеют к научной фантастике? Можно туда же закинуть предвидение и прочие суепрсилы на основе местной ЛСД.
Я что-то пропустил? Уже был анонс тизера трейлера?
Не знал...однако
Спасибо!
А вы можете, пожалуйста, объяснить вот это ваше мнение? Не первый раз подобное встречаю и честно говоря каждый раз это приводит в недоумение.
Если в вымышленном мире есть, как вы выразились, суперсила — ну, скажем, молнии из рук — и они в этом вымышленном мире работают, то каким образом они могут быть "ненаучными"? Ну то есть, если наука этого мира изучила бы этого "волшебника", то обнаружила бы, что его тело усторено как у электрического угря. Даже если он "подключается к астралу" — значит, наука этого мира изучила бы и астрал.
Не могу понять, как может что-то в заданном сеттинге реально существовать и при этом быть "ненаучным"?
Если вы скажете, что речь о ненаучности в нашем мире, то с этим другая проблема. Любая фантастика должна что-то придумывать. Ведь автор — не изобретатель, и если его книга "100% научная" по вашим критериям, то он, получается, должен быть учёным всех наук и сам реально разработать эти технологии (которые делают книгу фантастикой). Иначе ведь там будет что-то придуманное и на данный момент несуществующее — а значит, по-вашему, "ненаучное".
Или я упустил ещё какой-то вариант?
Ирулан Коррино была высокой белокурой женщиной с точёными чертами удлиненного лица и зелёными глазами. Весь её облик говорит о высокородности — она излучает поистине классическую надменность. Отмечались её гордость и высокомерие.
Всегда представлял себе высокую худощавую надменную блондинку. А тут будет низенькая надменная блондинка...
Угу, само определение научной фантастики и ее отличие от просто фантазии/фантастики/фентези.
Внутри сеттинга баба яга летающая на метле на посиделки с кощеем бессмертным может быть и "научной", вот только сам сеттинг научным не является и относится к категории сказки.
Это свойство не фантастики, а вообще художественных произведений. В этом их отличие от документальных.
Я читал, и там не сказать, что много науки в этой фантастике. Зато много всякого религиозно-мистического.
Философия - матерь всех наук, так что не надо.
В мире Дюны человечество отказалось от вычислительной техники после войны с участием ИИ и начало развивать способности человека. Спайс - это стимулятор, благодаря которому мозг начинает работать настолько эффективно, что специально тренированные люди могут просчитать вероятности будущего. Гильдия использует спайс для навигации при межзвездных полетах. А Бене Гессерит - это орден, который много поколений занимается селекцией людей, стараясь вывести супермужика, который поведет за собой все человечество. А чтобы этому мужику было проще, они также развлекаются социальной инженерией, создавая религиозные учения. Все это, разумеется, из лучших побуждений и часто мерзкими методами.
Герберт очень детально описывает технологии мира, экономику, политику, экологию, социальный строй, организацию общества. "Дюна" - своеобразная, но научная фантастика.
И где же эта граница? Если "только то, что есть сейчас у нас в науке", то это уже и не фантастика, а современный документальный реализм (или альт. история). Этак вы вообще всю фантастику в сказки записали. Например, корабли с гипердвигателем не более научны, чем летающая метла или молнии из рук: и там и там несуществующая у нас технология.
Что значит "научный" сеттинг? Относительно чего он научный?
Когда я ее прочитала в 11 лет, мне тоже так показалось. Теперь мне кажется, что это больше про детерминизм и индетерминизм, а религия - социальный инструмент. Социология, политология, этнография, экология, генетика, экономика - это тоже науки.
Я допускаю, что среди 100500 произведений по ЗВ есть что-то, относящееся к soft science fiction, но там даже общего канона нет, каждый писал, что хотел. А фильмы Лукаса - фэнтези в космических декорациях с типичными для этого жанра архетипами и конфликтом.
А если Кощей бессмертный потому, что миллиарды наномашин делают его неуязвимым, а убить его можно, отключив наномашины с помощью какого-то передатчика или вещества, получится даже слишком банально. С Ягой еще хуже. По сути она каннибал-отшельник с индивидуальным транспортным средством, что вообще не интересно.
А если серьезно, классификация научной фантастики очень размыта, а "Хроники Дюны" довольно сложно отнести к какому-то одному подтипу.