- 14
- 1120
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
Оценки эпизодов
00:46 — | Благодарим наших спонсоров |
02:20 — | «Видеть» (See) — 1x01 (премьера) |
24:10 — | «Дикинсон» (Dickinson) — 1x01 (премьера) |
30:41 — | «Для всего человечества» (For All Mankind) — 1x01 (премьера) |
47:04 — | «Утреннее шоу» (The Morning Show) — 1x01 (премьера) |
56:48 — | «Тёмные начала» (His Dark Materials) — 1x01 (премьера) |
01:04:56 — | «Джек Райан» — 2x01—04 (премьера сезона) |
01:10:27 — | «Нетипичный» — 3x01—02 (премьера сезона) |
01:20:37 — | Новости |
02:31:14 — | Отвечаем на вопросы |
02:38:28 — | «Кремниевая долина» — 6x02 |
02:45:31 — | «Судная ночь» — 2x04 |
02:52:04 — | «Новобранец» — 2x06 |
02:58:49 — | «Рассвет» — 1x06—10 (финал сезона) |
03:20:32 — | «Южный Парк» — 23x06 |
03:29:02 — | «Калейдоскоп ужасов» — 1x06 (финал сезона) |
03:41:13 — | «Прослушка» — 2x05 |
03:48:13 — | «Вавилон 5» — 1x15 (впечатления Юры) |
03:55:13 — | «Лексс» — 2x13 (впечатления Юры и Льва) |
04:02:03 — | «Аватар: Легенда об Аанге» — 3x04 (впечатления Льва) |
04:10:01 — | «Психопаспорт» — 2x04 (впечатления Юры и Льва) |
04:17:41 — | «Семнадцать мгновений весны» — 1x11 (впечатления Ларисы) |
04:38:51 — | «Теория Большого взрыва» — 1x11 (впечатления Михаила) |
04:47:12 — | Благодарим наших спонсоров |
Дополнительный контент для спонсоров на «Бусти» | |
00:11 — | «Булл» — 4x06—07 |
20:03 — | «Хранители» — 1x03 |
Комментарии
Особенность других советских экранизаций романов про Штирлица от "Пароль не нужен", 1967 года до "Жизнь и смерть Фердинанда Люса", 1976-го - отсутствие в них самого "книжного" Владимирова - Исаева - Штирлица)) Да и о-о-очень "по мотивам" они все были, в отличие от "Семнадцати...". Из новых экранизаций у Урсулюка совсем не получились "Бриллианты для диктатуры пролетариата" (характеры очень сильно изменены, сюжетные глупости добавлены), но вполне себе достойным оказался "Пароль не нужен", где он более-менее придерживался первоисточника, за исключением нескольких "белых" моментов)) Что до удивления, почему называется "Семнадцать мгновений", а серий 12, так, во-первых, первой серии фильма Копелян поведал, что нам расскажут о 17 днях весны, а во-вторых, в книге песня Марики Рёкк "Семнадцать мгновений апреля" по радио играла у Штирлица в машине, в финале.
«Джек Райан» - откровенно разочаровал совершенно прямотой сюжета и типичностью дубовостью персонажей. Понятно что это в принципе Клэнси, где тут враги, тут друзья, это плохие, это хорошие, быщ-бах, наши победили.Как только ты видишь нового персонажа - можно почти сразу сказать кто это и что он будет делать. И полностью угадываешь :-( . Но, черт возьми, сегодня уже 21 век, и хоть где-то должны быть люди с "серой" мотивацией (не плохой, потому что плохой, а потому что жизнь заставила). И в сценарии есть куча мест, где можно было бы сделать твист, тем более что это мир разведки, где сам бог велел вести двойную, тройную игру. Но нет, до самого конца авторы ведут прямую, как шеренга на плацу, линию. Ну и конечно, последняя сцена отстрела\захвата диктора целой страны, командой из 5-6 полупрофессионалов, причем совершенно без продуманного плана, она просто бредовая. Даже Call of Duty старается показывать более продуманные сюжеты.
Южный Парк - Его судили за то что он типо взрывал участки у соседей, Так Ренди освободили потому что он сказал что ничего не взрывал а ставил ловушки для мексиканского джокера, все ему сказали что он явно врет, потому что это чушь, и через минуту увидели как паренек выглядещий как мексиканский джокер творит беспредел на улицах. И ему все поверили что он ничего не взрывал, а типо пытался защитить горожан от мексиканского джокера.
Во имя всего человечества - мне показалось, что это довольно юморной сериал с кучей неожиданностей. Для тех, кто знает историю лунной гонки, очень здорово смотреть экранизацию известных событий, но с неожиданным концом. Вдобавок для нашего зрителя освещение жизни семьи космонавта - дикость, но именно это и интересо посмотреть. Альтернвтивный взгляд на пропаганду космической гонки внутри собственной страны.
Вообще, Момоа играл в сериале Звёздные Врата Атлантида в течении 5-ти сезонов, для тех кому не хватало его роли в Игре Престолов.
У Всего человечества продюсер от Батл стар Галактики и Каприки - унылое повествование это его фишка.
See - в третьей серии будет очень хорошая драка с работорговцами. Вообще сериал интересный, мне понравился.
Rookie - меня в этой серии выбесило, что в первом сезоне была похожая серия про ядерную угрозу, и им сказали держать все в секрете, чтобы не было паники, и на этом строили драму. А тут хуяк, система массового оповещения...
Нам же не показали, кто пырнул юристика, может и Нолон в порыве гения :D
По поводу прыгунов с крыши - это отсылочка к реальным дурачкам, самоубившимся, чтобы улететь на комете:
Для Ларисы. Лев был прав на счёт продолжения и по роману "Приказано выжить" был поставлен радиоспектакль с участием Тихонова, Броневого, Табакова и музыкой Таривериева как из сериала так и новых композиций. http://www.staroeradio.ru/audio/9628
Уже относительно недавно в 2009 году был создан сериал "Исаев" , где также частично использовалась музыка Таривердиева. Там конечно первые 8 серий по роману "Бриллианты для диктатуры пролетариата" были слабоваты, но там и сам первоисточник был переусложнён и несколько зануден. Последние же 8 серий по роману "Пароль не нужен" и рассказу "Нежность" вышли очень даже неплохими и местами даже почти дотягивающими до "Семнадцати мгновений", почти, но недотягивающими. Тем не менее Страхов достаточно неплохо отыграл Исаева и к концу сериала смотрелся не хуже Тихонова, и верилось, что спустя 20 лет из него выйдет тот самый Штирлиц. По крайней мере я бы не отказался увидеть от тех же авторов экранизации романов "Испанский вариант", "Альтернатива" и "Третья карта", тем более как раз уже прошло 10 лет.
Другие же экранизации произведений Семёнова трудно назвать именно что экранизациями, это скорее адаптации. Может и неплохие, но всё таки адаптации.
Миша что у тебя за двойные стандарты по закадровому смеху? Ну включил я 11 серию 1 сезона КЯВВМ, папа приезжает на лимузине, говорит друзьям слово Лимузин, и все ржут за кадром, дальше идет диалог в лимузине, 15 секунд молчание потому что папа монолог выдает, а потом что не шутка так ржач за кадром, конечно смех намного больше слышен в немой сцене, но сцена с шахматами была смешная, если бы ты не жопой её смотрел, а увидел бы нерешительность Леонарда и каменное лицо Шелдона, и что все его 30 секунд потуг привели в итоге к мгновенному шах-мату. И далее шутки пошли. А еще не забывай, что возможно это все снималось не первым дублем, и люди уже знали в чем шутка сцены, только сценаристы и актеры ее усиливали внося постоянные коррективы. Капец, хватит ныть уже про закадровый смех, и везде пиарить КЯВВМ, которая после второго сезона слилась в УГ, выезжая на Харрисе и парочке Сигел-Ханниган.
По "Радио России" в детстве крутили. Ушедшего Копеляна заменил Глузский.
Да дело не в первоисточнике, сняли же норм адаптацию "Бриллианты.." с Ивашовым в роли Исаева, в 1975 году. Просто на протяжении всех этих 8 серий Урсуляк явно однобоко упирал на недалекость и быдловатость обычных пролетариев, красноармейцев и чекистов в противовес "благородству" белых офицеров и даже "кровавую гэбню", ликвидирующую своих, умудрился в конце вставить)) Что удивительно, как будто другой человек потом снимал "Пароль не нужен". Поэтому, может и хорошо, что он эти экранизации не связал между собой.
Ну да, Тихонов говорил, молодец, похож. Да там все актерские работы хороши: от Мерзликина в роли Чена до Веры Строковой в роли Сашеньки Гаврилиной.
Ну так у него такая основная задача и была, сыграть "тихоновского" Исаева, но 21-летнего))
О да, представляю, как кое у кого бомбануло бы от экранизации книги про геополитику Германии на Украине в 1941-м и цели использования ОУН-М и ОУН-Б))
"Видеть" - сериал про то, как зрячий негр бегает по лесам и оплодотворяет белых сучек.
В Хранителях такая феерическая херня происходит, что невозможно оторваться.
Ну, а Джереми просто божит в роли Озимандия.
Про Кремневую Долину - Михаил был прав, когда говорил про книгу прочитанную Гилфоем. В сериале речь про Криптономикон, 1999 года от Нила Стивенсона - очень известный фантастический/исторический роман про криптографию, популярный у программистов. К Некрономикону не имеет никакого отношения, в обсуждении перепутали.
Понимаю что уже не актуально, но я слоупок.