КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Кровища, взрывы и весёлый Билли Бутчер в трейлере второго сезона «Пацанов» Шоураннер «Пацанов» готовит короткометражку о приключениях Билли Бутчера Тизер сериала «Текст. Реальность»: больше драмы и контента 18+ Неделя аниме на «КГ» — главные новости 8–14 июня «Гениальная вечеринка: За гранью» — эксклюзивный трейлер на русском альманаха экспериментальных аниме-короткометражек
4
ИГРЫ
3 317
 
Первоисточники: www.gamespot.comkg-portal.rukg-portal.rukg-portal.ru Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

«Обратный» хоррор Carrion получил дату релиза

В рамках презентации Devolver Direct 2020 была анонсирована дата релиза «обратного» инди-хоррора Carrion. Причём честь объявить о скором выходе (он состоится буквально через полторы недели) выпала Филу Спенсеру, главе игрового подразделения Microsoft.

Кроме того, в середине июня сайт AusGamers пообщался с разработчиками из Phobia Game Studio о самом проекте. Как заявляют создатели, по ходу прохождения Carrion игрокам придётся решить, кто же является настоящим монстром, а кто нет.

Чего точно не ожидайте, так это какого-то уж очень прописанного сюжета. Никаких продолжительных катсцен или диалогов, раскрывающих экспозицию. Наоборот, вы получаете лишь подсказки, касающиеся сюжета. Также повествование строится на элементах окружения и игровых событиях. Так что вам ничто не помешает строить свои теории о том, что происходит на самом деле. А ещё, по мнению разработчиков, самый подходящий для игры слоган в голливудском стиле был бы «Человек — самая лёгкая добыча».

Одной из особенностей геймплея станет управление различными формами самого чудовища, ведь с каждым увеличением своих размеров мутант обзаводится новыми способностями. А значит временами вам придётся не только эволюционировать, но и деградировать ради дальнейшего продвижения по уровню. Сами разработчики считают, что именно такая система «классов» внесёт много чего нового в привычную формулу метройд-игр. Также это позволило Phobia Game Studio создать более сложные головоломки, чем если бы у мерзости были все необходимые для этого навыки.

Так как в нашем распоряжении находится нетрадиционный (в хорошем, а не в ЛГБТ-смысле) персонаж, то разработчикам пришлось потратить много времени на то, чтобы местное Нечто двигалось и взаимодействовало с окружением именно так, как нужно. Само перемещение согласуется с созданной разработчиками физической моделью, поэтому большинство анимаций химеры генерируются процедурно.

Физика также играет большую роль в самом бою. Можно защитить себя от пуль составной частью вентиляции, оторвать дверь и кинуть её в противника. Или просто схватите пару людей и используйте их в качестве живых инструментов для битья.

Carrion выйдет 23 июля на PC, Xbox One и Switch. Про версию для PS4 пока что нет информации.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в августе

5 СрНоль кадров в секунду (аудио)
5 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
6 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

7 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
7 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 419: Как с пользой провести время во временной петле
 
22Ноль кадров в секунду – 327: Коллекционное очко
 
4ЕВА – 383: Няши против кальмаров
 
11Телеовощи – 350: Вся правда о Рыжем и Каплане
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии