Много чего анонсировала Nvidia на своей презентации, посвящённой новому поколению видеокарт. Но для индустрии в целом, а не для будущих владельцев 4080 или 4090, интереснее всего был анонс ориентированной на моддеров платформы RTX Remix.
Суть её, как минимум на словах, прекрасна. Моддер запускает старую игру, из которой хрен достанешь ресурсы, и жмёт кнопку, после чего RTX Remix анализирует запущенную сцену и быстренько утягивает всё из неё к себе, делая не всегда простую работу по добыче ресурсов за пользователя. Поддерживаться будут далеко не все игры на свете, но для поддерживаемых одна только эта функция станет неплохим подспорьем к моддингу, а это ведь ещё не конец!
Дальше RTX Remix позволит использовать машинное обучение, чтобы увеличивать текстуры в четыре раза и добавлять характеристики физических материалов не имевшим оных объектам. Ну и, разумеется, преобразовывать статичное освещение в обсчитываемое с помощью рейтрейсинга.
Но никто не заставляет довольствоваться ИИ-улучшениями — при желании менять детали в сцене моддеры смогут и сами, после чего мод можно будет сохранить, положить в папку с игрой, и после запуска оной RTX Remix начнёт на ходу изменять содержимое игры в соответствии с указаниями мода.
Работу RTX Remix показали на примерах The Elder Scrolls III: Morrowind и Mount & Blade, однако главным примером станет полная переработка легендарной головоломки Portal от Valve, RTX-мод для которой выйдет одновременно с RTX Remix в ближайшем будущем:

- 2
- 907
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: