
Небольшое постпраздничное затишье в сетке официальных игровых релизов — отличный момент, чтобы порадовать публику парой фанатских произведений. Таких, что могли бы затеряться в другое время, но неплохо нашумели сейчас.
Начнём с Chronicles of the Second War — большой фанатской кампании для Warcraft III: Reforged. Да, сам Reforged в своё время шокировал публику убогостью, но фанаты — это вам не современная Blizzard и её гастарбайтеры. Они потратили на свои труды больше трёх лет, но перенесли-таки на относительно современные рельсы первую кампанию за орков из WarCraft II. Да, пока только за орков. Да, о Beyond the Dark Portal пока и заикаться не стоит. Но ведь речь не о простом переносе классики на новый движок: в кампанию добавили озвученные заставки, учитывающие и текст из оригинала, и новелизации, а геймплей переработали за счёт использования привычных по третьей части переходов от стратегических миссий к более ролевым и обратно.
Не рискнём утверждать, что на выходе получился шедевр (не проверяли), но публика в восторге от одного лишь факта существования Chronicles of the Second War. Возможность и голод по новому RTS-контенту в мире WarCraft утолить, и Blizzard унизить дорогого стоит... ну, образно выражаясь. Кампания, само собой, совершенно бесплатна.
- 3
- 1417
- Поделиться
Комментарии
Отличные новости
Ну как невзначай - Обсидианы и так собрались его сегодня в 9 часов по МСК анонсировать, восемь дней выкладывая тизеры в виде картинок (даже название угадали по символам фанаты, однако). Просто получили на несколько часов раньше подтверждение, только и всего.
Да я в новости вроде бы указал, что анонс и так бы сегодня состоялся. Но утёк раньше времени.
NNNNNNNNNOOOOOOOOOOOOOO Мой милый замок, с камерами пыток.
Первая часть отличная. С нормальными ДЛС, хорошим сюжетом. Неплохая боевая система.
https://www.fig.co/campaigns/deadfire
P.S. Етитская сила, да это же хижина в лесу.

Лев как всегда. Первый раз можно было бы сослаться на недосмотр, но уже вторая подобная новость обходится без ссылки на сам сбор.
В третий раз он даст страницу, которая будет перенаправлять на патреон
График жизни у NPC был еще в старенькой Ultima VII (в виде, натурально, режима дня в файлах игры) и я всегда удивлялся, почему такую хорошую фишку более нигде не использовали. Не прошло и года, как говорится.
Текст Нолан Норт читает похоже.
Их игры настолько не продаются что-ли?
Почему? Продажи вполне отличные. Сборы с людей- 1. Поддержка от полного фин. провала. 2. Доказать перед вкладчиками крупными, и дистрибьюторами(распространителями) игры ее актуальность(востребованность)= выбить более лучшие условия.
По стиму за 15г
16. Pillars of Eternity — 590 203
12. Call of Duty: Black Ops 3 — 764 721
7. Prison Architect — 1 490 193
Это по стиму, чисто игра без ДЛС и за 15г. Хотя, тирания(та же студия) вроде довольно фигово продается(данные только за стим).
Tyranny почти во всём ощущается как сильно упрощённая версия Пилларсов. Последних так и не прошёл до конца, оставалась последняя миссия по сюжетки и дракона укокошить, но дракон не поддавался и я что-то забил в итоге. Да и расстроился под конец, т.к. на мой взгляд сюжет как-то уныло очень закончился.