Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Я что, единственный здесь, кто недоумевает по поводу сравнения пусть и посредственной тактики с МЕ, где вся тактика сводится к клавишам Q,E для вызова спец. способностей напарников !?
История разработки у Бюро и вправду сложная (Читать здесь: http://www.polygon.com/features/2013/8/19/4614410/xcom-the-bureau-development-2006-2013) Но несмотря на трудности, разработчики смогли сделать вполне неплохую игру. Сюжет, как было отмечено в рецензиях, говно, персонажи - клише, а некоторые диалоги ну ужасно тупые. (меня просто убил допрос инопланетянина - за пару несвязных фраз он из гордого пленника, готового к смерти, вдруг стал союзником землян) Но геймплей вполне утягивает. Беря основу у масс эффекта, тут тактические примочки все же более полезны и без них игру пойти почти невозможно, тогда как в том же МЕ я преимущественно херачил всех за шепарда, не парясь с приказами напарникам.
В общем изъянов полно, но мне понравилось, яб поставил 7 из 10 по моему пиздатометру (с)
Я что, единственный здесь, кто недоумевает по поводу сравнения пусть и посредственной тактики с МЕ, где вся тактика сводится к клавишам Q,E для вызова спец. способностей напарников !?
Не единственный.
На самом деле, сравнение "Бюро" с МЕ критично не столько для "Бюро", сколько для самого МЕ. Так как "Бюро" тщательно воспроизводит многие элементы МЕ (диалоги с иллюзорным выбором, карликовую систему прокачки, "тактику" с напарниками и т.д.), становится очевидно, что единственным самодостаточным компонентом МЕ является сценарий (да и тот регулярно раскатывали по самым разным статьям).
Да и обвинения в краже идей у Mass Effect, на мой взгляд, выглядят несколько смешными. Ишь что - один вор похитил у другого вора геймплейные фишки.
Ребята из 2K Marin решили не изобретать велосипед и перепрыгнув все грабли скопипиздить МЕ. Но хитрый план провалился и получился эпичный заезд по граблям на педальном друге. Если после шикарного первого эпизода, ознакомления с базой, заезда на поезде я был в восторге, то после прибытия на мегосекретную базу и беготни по ней в стиле принеси-подай-идинахер-немешай и понимания того, что исследований-апгрейдов-строек не будет, я стал подозревать, что меня где-то наябывают. Ну а после десятка однотипных боев в стиле "придурки стойте тут, куда поперли?", "нахер ты туда стреляешь!?", "идиоты, опять сдохли..." подозрения окрепли. Отдельное спасибо однокнопочной системе действий, это очень удобно. Хотя, в принципе, закрученный сюжет про мозаику, фюрера и я твой брат украл, эфилиалов прочих перековавшихся агентов позволяет не терять интерес до самых трёх концов. ПС Рецензия Виктора Горова понравилась больше.
Агенту Картеру не сыскать народной любви, однако он всё ещё может надеяться на некоторое уважение. Не отворачивайтесь от него при встрече – взгляните ему в глаза и пожмите руку.
Игра ОК, если проходить на максимальной сложности. Напарники и правда на редкость ватные и тупые. От гранат уворачиваются просто эпично, пафосно кувырком уходя от гранаты , и возвращаясь обратно ДО взрыва. Достали пиздец, в итоге все свелось к спаму абилок "щит сюда, бля, на меня щит, бля, и не высовывайтесь", а дальше - хедшот машина :)
Играл 2 вечера, в целом готов был поставить 5/10, но после would you kindly - 7/10. На редкость вкусно сделано. Особенно возможность попасть на финальные титры за 2 часа до собственно финала (дождаться таймера).
Сюжет банален, персонажи картонные, диалоги для галочки.
Интерактивности абсолютно никакой.
Зачатков стелса нет вообще: все бои сводятся к схеме "прибежал - спрятался - всех убил (на высоком уровне сложности - закидал гранатами)".
Компаньоны тупорылые донельзя. Тактика прохождения на самом высоком уровне сложности - отправил болванчиков в загон далеко позади, сам сиди и отстреливайся. Убить мутона (мудона, гвидона, хуй его знает, как его там зовут) на харде можно только так - эти долбоебы обязательно сорвутся и побегут под обстрел в самый неподходящий момент.
Говно, в общем, если бы не природная лень - обязательно потребовал бы деньги назад, 800 руб. эта хуйня точно не стоит, брать исключительно по распродаже или не брать вообще.
Катушки значит смущают, а 25 патронов в обойме М14 нет? Или наличие лазерных турелей в первой миссии у игрока? Или способности супергероев у членов отряда игрока? Или то ,что героя посылают на задания нациальной важности в качестве командира, при том, что не знают, что с ним (МОЖИТ ОН ШПИЕН?!).
Я в шоке, что это надо пояснять, но суперспособности и продвинутые технологии у секретных организаций входят в suspension of disbelief, а образ обычных жителей с 10-килограмовыми диктофонами - нет.
Ну и вообще. Кто сказал, что автора смущали только катушки? Это всего лишь яркий образ, в котором сконцентрировался весь пиздец.
№12, У. Собчак
Я что, единственный здесь, кто недоумевает по поводу сравнения пусть и посредственной тактики с МЕ, где вся тактика сводится к клавишам Q,E для вызова спец. способностей напарников !?
Да ты такой один.
Потому что у напарников в масс эффект были абилки. У некоторых даже уникальные.
Desert Storm 1-2, Hidden & Dangerous 2.
А выёбываться массэффектовскими абилками и управляемой паузой и называть это тактикой надо в своём дворе
Совет долбоёбам - не надо подходить к этой игре с мерками игрового блокбастера и сравнивать ее с МЭ и проч. У этой игры был как любят говорить плохие отечественные игрожуры "нелегкая творческая судьба", она выходит в предверии основного игрового сезона, так что ждать чего-то более не самого плохого проходнячка было глупо. А так если нет эффекта завышенных ожиданий - игра вполне себе ничего, незаезженный сеттинг, геймплей а-ля масс эффект, что не так плохо, учитывая что чего-то похожего на тактику кроме МЭ за последнее время я не припомню. Ну и по челленджу боевка МЭ сильно уступает, в бюро убивают очень быстро, противники носятся по всей карте, а уж когда на арене появляется какойнить мутон так и вообще веселуха начинается... Если б напарники не были такими излишне суицидально-инициативными было бы вооще супер, но и так неплохо.
Игра хорошая. Да, она не хватает звезд с неба, не вносит в жанр что-то революционное, графика на любителя, система диалогов не носит судьбоносный характер, но играть в нее достаточно интересно, особенно если до этого пройти XCOM Enemy Unknown. Она для меня своеобразный аналог Far cry Blood dragon. Оценил бы на 7,5 из 10.
Катушки значит смущают, а 25 патронов в обойме М14 нет? Или наличие лазерных турелей в первой миссии у игрока? Или способности супергероев у членов отряда игрока? Или то ,что героя посылают на задания нациальной важности в качестве командира, при том, что не знают, что с ним (МОЖИТ ОН ШПИЕН?!).
Я что, единственный здесь, кто недоумевает по поводу сравнения пусть и посредственной тактики с МЕ, где вся тактика сводится к клавишам Q,E для вызова спец. способностей напарников !?
Да ты такой один.
Потому что у напарников в масс эффект были абилки. У некоторых даже уникальные.
Комментарии
Не рецензия, а состязание в заковыристых словесных оборотах с самим собой. Читается с трудом, а смысловой нагрузки в итоге до обидного мало.
Довольно хорошая идея, но уж совершенно никакая реализация. Когда игра была шутером от первого лица - она куда привлекательнее смотрелась...
Я что, единственный здесь, кто недоумевает по поводу сравнения пусть и посредственной тактики с МЕ, где вся тактика сводится к клавишам Q,E для вызова спец. способностей напарников !?
История разработки у Бюро и вправду сложная (Читать здесь: http://www.polygon.com/features/2013/8/19/4614410/xcom-the-bureau-development-2006-2013) Но несмотря на трудности, разработчики смогли сделать вполне неплохую игру. Сюжет, как было отмечено в рецензиях, говно, персонажи - клише, а некоторые диалоги ну ужасно тупые. (меня просто убил допрос инопланетянина - за пару несвязных фраз он из гордого пленника, готового к смерти, вдруг стал союзником землян) Но геймплей вполне утягивает. Беря основу у масс эффекта, тут тактические примочки все же более полезны и без них игру пойти почти невозможно, тогда как в том же МЕ я преимущественно херачил всех за шепарда, не парясь с приказами напарникам.
В общем изъянов полно, но мне понравилось, яб поставил 7 из 10 по моему пиздатометру (с)
В целом игра мне понравилась. Стоила своих денег, это точно.
Не единственный.
На самом деле, сравнение "Бюро" с МЕ критично не столько для "Бюро", сколько для самого МЕ. Так как "Бюро" тщательно воспроизводит многие элементы МЕ (диалоги с иллюзорным выбором, карликовую систему прокачки, "тактику" с напарниками и т.д.), становится очевидно, что единственным самодостаточным компонентом МЕ является сценарий (да и тот регулярно раскатывали по самым разным статьям).
Да и обвинения в краже идей у Mass Effect, на мой взгляд, выглядят несколько смешными. Ишь что - один вор похитил у другого вора геймплейные фишки.
Ребята из 2K Marin решили не изобретать велосипед и перепрыгнув все грабли скопипиздить МЕ. Но хитрый план провалился и получился эпичный заезд по граблям на педальном друге. Если после шикарного первого эпизода, ознакомления с базой, заезда на поезде я был в восторге, то после прибытия на мегосекретную базу и беготни по ней в стиле принеси-подай-идинахер-немешай и понимания того, что исследований-апгрейдов-строек не будет, я стал подозревать, что меня где-то наябывают. Ну а после десятка однотипных боев в стиле "придурки стойте тут, куда поперли?", "нахер ты туда стреляешь!?", "идиоты, опять сдохли..." подозрения окрепли. Отдельное спасибо однокнопочной системе действий, это очень удобно. Хотя, в принципе, закрученный сюжет про мозаику, фюрера и я твой брат украл, эфилиалов прочих перековавшихся агентов позволяет не терять интерес до самых трёх концов. ПС Рецензия Виктора Горова понравилась больше.
Вышеописанное высказывание, если что - о рецензии Филиппа. Рецензия Виктора куда как проще, понятнее и изобилует аргументами.
Агенту Картеру не сыскать народной любви, однако он всё ещё может надеяться на некоторое уважение. Не отворачивайтесь от него при встрече – взгляните ему в глаза и пожмите руку.
Я его пристрелил в конце
Игра ОК, если проходить на максимальной сложности. Напарники и правда на редкость ватные и тупые. От гранат уворачиваются просто эпично, пафосно кувырком уходя от гранаты , и возвращаясь обратно ДО взрыва. Достали пиздец, в итоге все свелось к спаму абилок "щит сюда, бля, на меня щит, бля, и не высовывайтесь", а дальше - хедшот машина :)
Играл 2 вечера, в целом готов был поставить 5/10, но после would you kindly - 7/10. На редкость вкусно сделано. Особенно возможность попасть на финальные титры за 2 часа до собственно финала (дождаться таймера).
Если будет распродажа - берите.
Очень слабая игра. Да даже и не слабая, а говно.
Сюжет банален, персонажи картонные, диалоги для галочки.
Интерактивности абсолютно никакой.
Зачатков стелса нет вообще: все бои сводятся к схеме "прибежал - спрятался - всех убил (на высоком уровне сложности - закидал гранатами)".
Компаньоны тупорылые донельзя. Тактика прохождения на самом высоком уровне сложности - отправил болванчиков в загон далеко позади, сам сиди и отстреливайся. Убить мутона (мудона, гвидона, хуй его знает, как его там зовут) на харде можно только так - эти долбоебы обязательно сорвутся и побегут под обстрел в самый неподходящий момент.
Говно, в общем, если бы не природная лень - обязательно потребовал бы деньги назад, 800 руб. эта хуйня точно не стоит, брать исключительно по распродаже или не брать вообще.
Я в шоке, что это надо пояснять, но суперспособности и продвинутые технологии у секретных организаций входят в suspension of disbelief, а образ обычных жителей с 10-килограмовыми диктофонами - нет.
Ну и вообще. Кто сказал, что автора смущали только катушки? Это всего лишь яркий образ, в котором сконцентрировался весь пиздец.
а я ее уже стер
Desert Storm 1-2, Hidden & Dangerous 2.
А выёбываться массэффектовскими абилками и управляемой паузой и называть это тактикой надо в своём дворе
Совет долбоёбам - не надо подходить к этой игре с мерками игрового блокбастера и сравнивать ее с МЭ и проч. У этой игры был как любят говорить плохие отечественные игрожуры "нелегкая творческая судьба", она выходит в предверии основного игрового сезона, так что ждать чего-то более не самого плохого проходнячка было глупо. А так если нет эффекта завышенных ожиданий - игра вполне себе ничего, незаезженный сеттинг, геймплей а-ля масс эффект, что не так плохо, учитывая что чего-то похожего на тактику кроме МЭ за последнее время я не припомню. Ну и по челленджу боевка МЭ сильно уступает, в бюро убивают очень быстро, противники носятся по всей карте, а уж когда на арене появляется какойнить мутон так и вообще веселуха начинается... Если б напарники не были такими излишне суицидально-инициативными было бы вооще супер, но и так неплохо.
Я был прав.
А когда я неделю назад спросил в комментариях в очередной новости к "бюро": "неужели выстрелила?", то меня заминусовали.
Отвратительная система прицеливания, отвратительная система укрытий, картонные персонажи.. в общем говно говном
Игра хорошая. Да, она не хватает звезд с неба, не вносит в жанр что-то революционное, графика на любителя, система диалогов не носит судьбоносный характер, но играть в нее достаточно интересно, особенно если до этого пройти XCOM Enemy Unknown. Она для меня своеобразный аналог Far cry Blood dragon. Оценил бы на 7,5 из 10.
Катушки значит смущают, а 25 патронов в обойме М14 нет? Или наличие лазерных турелей в первой миссии у игрока? Или способности супергероев у членов отряда игрока? Или то ,что героя посылают на задания нациальной важности в качестве командира, при том, что не знают, что с ним (МОЖИТ ОН ШПИЕН?!).
Да ты такой один.
Потому что у напарников в масс эффект были абилки. У некоторых даже уникальные.