Новости игр — лучшее за неделю Многосерийной экранизацией фэнтезийной серии «Горменгаст» займётся Showtime Гильермо дель Торо не планирует возвращаться к экранизациям комиксов Сериал «Судья Дредд: Мега-Сити 1» жив и находится в активном производстве «Острые козырьки» — трейлер пятого сезона знаменитой гангстерской драмы
3
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Интервью с дизайнером персонажей серии Sword Art Online Щинго Адачи

В прошлые выходные в Москве прошёл фестиваль японской культуры Hinode Power Japan. Его специальным гостем стал режиссёр анимации и дизайнер персонажей Щинго Адачи, ответственный в том числе за долгоиграющий сериал «Мастер меча онлайн» (Sword Art Online). В интервью «КГ-Порталу» Адачи-сенсей рассказал о стеснительных русских отаку, сложностях в изображении воинских доспехов и своём восхищении работой дизайнера аниме «Кейон!» Юкико Хоригучи.

— Вы впервые в России? Какие впечатления оставили у вас наша страна и русские любители аниме?

— Да, я в первый раз приехал в Россию, в Москву. И самым первым моим впечатлением стало то, что здесь не так холодно, как я ожидал. Что касается Москвы, то она удивила меня своим размером; и это не просто большой, но и очень просторный город.

С русскими фанатами аниме мне удалось пообщаться во время автограф-сессии фестиваля Hinode Power Japan. Они мне показались немного стеснительными.

— В России вы, в первую очередь, известны как дизайнер персонажей для аниме-сериала «Мастер меча онлайн», который снят по одноимённому ранобэ. В чем сложность переноса литературных персонажей на большой и малый экраны?

— Во-первых, количество иллюстраций в любом ранобэ ограничено. Во-вторых, персонажей там изображают только с одной стороны и, как правило, выше пояса. Читатель видит далеко не полную картину, и при экранизации литературного произведения эти пробелы необходимо восполнить. Как герой выглядит сзади? А как сбоку? Вот только несколько из того многообразия вопросов, на которые мы отвечаем. Как говорят, в анимации надо думать не только о юбке, но и о трусах, которые под ней.

— Удовлетворяет ли творческие амбиции работа над адаптацией таких литературных произведений?

— Естественно, при создании персонажей с нуля для оригинальной истории любой профессионал испытывает больше удовлетворения. Но это не значит, что работа над экранизацией ранобэ или манги не приносит радости. Возможность участия в проекте «Мастер меча онлайн» — это прекрасный опыт.

— Кстати, кто ваш любимый персонаж во вселенной «Мастера меча онлайн»?

— Сейчас мне больше всего нравится Кирито. Но в арке «Розарий матери» моей любимицей была Юки.

— За свою карьеру вы разработали дизайн множества персонажей, работа над каким из них далась вам особенно тяжело и почему?

— Мне тяжело даётся изображение персонажей в доспехах: в техническом плане детализация воинского обмундирования героев крайне трудоёмка. Так, в последней по счёту арке «Мастера меча онлайн» «Алисизация» много сил ушло на создание рыцарей церкви, которые всё время одеты именно в доспехи. Это было сложно.

— Какой смысл лично вы вкладываете в понятие «отличный дизайн персонажей»?

— Я считаю, что качество дизайна персонажа в первую очередь определяется узнаваемостью его силуэта: зритель должен понимать, кто перед ним, даже если видит одни только очертания фигуры героя. Это настоящее мастерство.

Из тех дизайнеров персонажей, с работой которых я знаком, могу отметить высокий уровень Юкико Хоригучи. Во-первых, она создаёт подчёркнуто милых персонажей, к которым я отношусь с большой симпатией. Во-вторых, ей удаётся путём изображения минимального количества черт полностью передать характер персонажа. Такой лаконизм действительно впечатляет.

Пожалуй, самой знаменитой работой Юкико Хоригучи стало аниме «Кейон!», которое в своё время прогремело в Японии. С тех пор многие дизайнеры испытывают влияние её запоминающегося стиля в своём творчестве.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в августе

23 ПтЕВА (аудио)
23 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
24 СбТелеовощи (аудио)
25 ВсТелеовощи (видео)
25 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
26 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
27 Вт21:45ЕВА (трансляция)
28 СрНоль кадров в секунду (аудио)
28 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду – 278: Встроенный еврейчик
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 367: Новые сериалы, казаки в Асгарде и суть «Звёздных войн»
 
0Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 91: Gamescom Opening Night Live
 
9ЕВА
 
19Телеовощи – 297: Не обманул, а передумал
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 366: Наследие студии Fox и Аквамен против
 
9Ноль кадров в секунду – 277: Шапочка из фольги
 
 
27ЕВА – 333: Здесь был Гандам
 
24Телеовощи – 296: Принципы упёртого человечества
 
1Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 90: Интервью с авторами «Она сердится»
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме