Netflix готовит анимационный фильм по вселенной «Ведьмака» Дуэйн Джонсон сыграет в комедийном сериале NBC о самом себе Дом Ключей готов принимать гостей в первом трейлере мистического триллера «Локки и ключ» Роберт Арамайо из «Игры престолов» заменил Уилла Поултера в сериале по «Властелину колец» «Ведьмак» отобрал у «Мандалорца» звание самого популярного сериала
3
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Интервью с дизайнером персонажей серии Sword Art Online Щинго Адачи

В прошлые выходные в Москве прошёл фестиваль японской культуры Hinode Power Japan. Его специальным гостем стал режиссёр анимации и дизайнер персонажей Щинго Адачи, ответственный в том числе за долгоиграющий сериал «Мастер меча онлайн» (Sword Art Online). В интервью «КГ-Порталу» Адачи-сенсей рассказал о стеснительных русских отаку, сложностях в изображении воинских доспехов и своём восхищении работой дизайнера аниме «Кейон!» Юкико Хоригучи.

— Вы впервые в России? Какие впечатления оставили у вас наша страна и русские любители аниме?

— Да, я в первый раз приехал в Россию, в Москву. И самым первым моим впечатлением стало то, что здесь не так холодно, как я ожидал. Что касается Москвы, то она удивила меня своим размером; и это не просто большой, но и очень просторный город.

С русскими фанатами аниме мне удалось пообщаться во время автограф-сессии фестиваля Hinode Power Japan. Они мне показались немного стеснительными.

— В России вы, в первую очередь, известны как дизайнер персонажей для аниме-сериала «Мастер меча онлайн», который снят по одноимённому ранобэ. В чем сложность переноса литературных персонажей на большой и малый экраны?

— Во-первых, количество иллюстраций в любом ранобэ ограничено. Во-вторых, персонажей там изображают только с одной стороны и, как правило, выше пояса. Читатель видит далеко не полную картину, и при экранизации литературного произведения эти пробелы необходимо восполнить. Как герой выглядит сзади? А как сбоку? Вот только несколько из того многообразия вопросов, на которые мы отвечаем. Как говорят, в анимации надо думать не только о юбке, но и о трусах, которые под ней.

— Удовлетворяет ли творческие амбиции работа над адаптацией таких литературных произведений?

— Естественно, при создании персонажей с нуля для оригинальной истории любой профессионал испытывает больше удовлетворения. Но это не значит, что работа над экранизацией ранобэ или манги не приносит радости. Возможность участия в проекте «Мастер меча онлайн» — это прекрасный опыт.

— Кстати, кто ваш любимый персонаж во вселенной «Мастера меча онлайн»?

— Сейчас мне больше всего нравится Кирито. Но в арке «Розарий матери» моей любимицей была Юки.

— За свою карьеру вы разработали дизайн множества персонажей, работа над каким из них далась вам особенно тяжело и почему?

— Мне тяжело даётся изображение персонажей в доспехах: в техническом плане детализация воинского обмундирования героев крайне трудоёмка. Так, в последней по счёту арке «Мастера меча онлайн» «Алисизация» много сил ушло на создание рыцарей церкви, которые всё время одеты именно в доспехи. Это было сложно.

— Какой смысл лично вы вкладываете в понятие «отличный дизайн персонажей»?

— Я считаю, что качество дизайна персонажа в первую очередь определяется узнаваемостью его силуэта: зритель должен понимать, кто перед ним, даже если видит одни только очертания фигуры героя. Это настоящее мастерство.

Из тех дизайнеров персонажей, с работой которых я знаком, могу отметить высокий уровень Юкико Хоригучи. Во-первых, она создаёт подчёркнуто милых персонажей, к которым я отношусь с большой симпатией. Во-вторых, ей удаётся путём изображения минимального количества черт полностью передать характер персонажа. Такой лаконизм действительно впечатляет.

Пожалуй, самой знаменитой работой Юкико Хоригучи стало аниме «Кейон!», которое в своё время прогремело в Японии. С тех пор многие дизайнеры испытывают влияние её запоминающегося стиля в своём творчестве.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороЕВА (аудио)
 
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
 

Выйдут в январе

25 СбТелеовощи (аудио)
26 ВсТелеовощи (видео)
26 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
27 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
28 Вт20:00ЕВА (трансляция)
29 СрНоль кадров в секунду (аудио)
29 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
30 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 389: Плохие парни навсегда, Паразиты, Дело Ричарда Джуэлла
 
6ЕВА
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила»
 
 
5Телеовощи – 323: Драматическое порно
 
5Ноль кадров в секунду – 300: Третий юбилей
 
 
14Подкаст на колёсах – 122: «Плохие парни навсегда»
 
 
10Ноль кадров в секунду – 299: Тогда заживём
 
22Лазер-шоу «Три дебила» – 388: «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка», «Холоп» и кролики
 
31ЕВА – 355: Гомоэротичный подтекст и старухи-проститутки
 
1Лазер-шоу «Три дебила»
 
Ещё

Новые комментарии