Метагалактический мегакинопортал
Мини-сериал «Локи» обзавёлся примерной датой выхода «Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити вернёт в повествование Джейн Фостер Махершала Али — официально новый Блэйд Шоураннер «Ведьмака» обещает: зрителей ждёт «очень взрослый» сериал «Тёмные начала» — второй трейлер эпического фэнтези по романам Филипа Пулмана
26
ИГРЫ
 
Первоисточник: kotaku.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Инди-разработчики жалуются на летнюю распродажу в Steam

В этом году магазин Steam провёл необычную летнюю распродажу в стиле Гран-при с 25 июня по 9 июля. Всё игровое сообщество поделилось на пять команд, получивших названия различных животных. Выполняя квесты в играх и закупаясь на распродаже, каждый член команды вносил свою лепту в её продвижение к финишу в общей гонке. Но эта простая система, основанная на коллективных усилиях и стремлении вкладывать больше очков ради общего успеха, оказалась слишком запутанной из-за не слишком явных особенностей принципов выдачи наград.

В качестве приза нескольким случайным участникам трёх команд-лидеров в конце каждого дня раздавали игры из их списка желаемого. Речь шла о верхних позициях списка, но на всякий случай пользователи стали массово очищать свои списки, оставляя в них только топовые, дорогие тайтлы (как выяснилось, многие ещё и не знали, что очерёдность игр в Steam-вишлистах можно настраивать).

Ещё большую неразбериху в ситуацию внесла команда Корги, всеми правдами и неправдами вырвавшаяся на недосягаемую для других дистанцию буквально за день. Игроки сочли систему проведения мероприятия несбалансированной и сбивающей с толку, но сильнее пострадали разработчики, чьи игры начали массово пропадать из списков желаемого потенциальных покупателей. В какой-то момент Valve извинилась и пообещала исправить ситуацию. Но теперь, после подведения итогов, кажется, что ущерб инди-студиям был нанесён значительный, несмотря на усилия магазина.

Спасибо всем, кто участвовал в Гран-при. Мы понимаем, что у гоночной трассы были непредвиденные повороты, — мы старались сгладить ситуацию, как могли, и будем лучше готовы, когда в следующий раз пригласим вас на гонки.

Комментарий Valve об окончании события Гран-при
Инди-разработчики жалуются на летнюю распродажу в Steam

Списки желаемого — важнейший фактор продаж в Steam. Это не только инструмент оповещения о релизах и скидках, но и поплавок, не дающий хорошим проектам утонуть в море себе подобных. И обычно большие распродажи способствовали не только зачистке, но и наполнению «вишлистов».

Призыв Steam прекратить удаление игр из списков желаемого не оказал существенного влияния.

Разработчик Vulpine

Clockwork Giant Games пожаловалась, что на распродаже не было механизма, способствующего пополнению списка желаемого, что раньше давало ей около 180 добавлений в день. По словам студии, на 60 добавлений пришлось 50 удалений, что едва не увело её проекты в минус. А ведь это один из самых удачных примеров — остальным повезло меньше.

Закрытые форумы разработчиков стояли на ушах всю распродажу. Согласно Kotaku, там в большинстве своём были комментарии такого типа: «На прошлой распродаже я заработал более 2000 долларов. На этой я едва заработал 200. Спасибо».

На волне недовольства всплыли проблемы с системой рекомендаций. Разработчик Nepenthe и To The Dark Tower утверждает, что в этом году из-за проблем с алгоритмами большая часть трафика на его страницы пришла из-за пределов Steam, а не через рекомендации, теги и кнопки «Больше похожего на это». В 2018 году ситуация была обратной.

Разработчик Ultra Hat Dimension видит проблему ещё глубже. Она вспоминает, что на зимней распродаже было так же плохо. Дескать, всё началось ещё с октябрьского сюрприза от Valve, когда компания изменила алгоритмы работы магазина, что привело к резкому сокращению продаж для многих разработчиков: «Я боюсь за будущее многих инди-студий, которые держались за возможность заработать этим летом после шести — восьми месяцев сокращения доходов».

Если «скрытые сокровища» так и будут спрятаны на заднем дворе магазина Steam даже для тех, кто их ищет, потенциальная аудитория никогда не заметит разработчиков этих игр, и мы как геймеры упустим самых любимых фаворитов, просто потеряв их за полными микротранзакций ААА-деньгопроизводителями, которых предпочитает продвигать Steam.

Разработчик Nepenthe и To The Dark Tower
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии