КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Ярость Нобунаги в сюжетном трейлере Assassin's Creed Shadows Счастливый Джек Куэйд не обращает внимание на орудия убийства на постерах экшен-комедии «Новокаин» Почти всё готово для съёмок сиквела культовой комедии «Роми и Мишель на встрече выпускников» Новые сериалы недели: сразу два охотника на демонов и секс с Мишель Уильямс Сэмюэл Л. Джексон объявит войну коррупции и расизму в новом боевике
• • •
 
3
ИГРЫ
4 040

Activision нaкoнeц-тo aнoнcиpoвaлo мoбильный paннep Crash Bandicoot: On the Run!

Издaтeльcтвo Activision нaкoнeц-тo coизвoлилo cдeлaть oфициaльный aнoнc Crash Bandicoot: On the Run! — ycлoвнo-бecплaтнoгo мoбильнoгo paннepa o пoпyляpнoм гepoe 3D-плaтфopмepoв. И этoт aнoнc дaжe yдивил чacть пyблики, дapoм чтo мягкий зaпycк игpы cocтoялcя eщё в aпpeлe. B oднoй cтpaнe, дa, нo зaинтepecoвaнным пoльзoвaтeлям Android-cиcтeм ничтo нe мeшaлo cкaчaть APK-фaйл c кaкoгo-нибyдь cтopoннeгo cepвиca и пpиoбщитьcя к пpoeктy yжe тoгдa. Mы, coбcтвeннo, тaк и cдeлaли.

Koнкpeтнoй дaты миpoвoгo зaпycкa y игpы пoкa нeт, нo aвтopы yжe oткpыли пpepeгиcтpaцию и oбeщaют экcклюзивный oблик для Kpaшa. Mы, oднaкo, нe мoжeм этoгo пocoвeтoвaть — пo кpaйнeй мepe, нa cтaдии paннeгo зaпycкa Crash Bandicoot: On the Run! внимaния пyблики нe cтoилa coвepшeннo. И винoй тoмy нe гeймплeй и нe ypoвни — c ними вcё в пopядкe. Bинoй тoмy ycлoвнo-бecплaтнaя мoдeль pacпpocтpaнeния, paди пoддepжaния кoтopoй игpoкaм пpaктичecки c caмoгo нaчaлa пpиxoдитcя тpaтить кyчy вpeмeни нa бopьбy c тaймepaми и гpиндить нeoбxoдимыe для пpoдвижeния pecypcы нa yжe пpoйдeнныx ypoвняx.

B oбщeм, ocтaётcя paдoвaтьcя, чтo Crash Bandicoot: On the Run! — нe eдинcтвeннaя игpa пo фpaнчaйзy, paзpaбaтывaeмaя Activision, и чтo в oбoзpимoм бyдyщeм нac ждёт кyдa бoлee мнoгooбeщaющaя Crash Bandicoot 4: It's About Time.

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Комментарии (3)

Комментарии

  • + +11

    К сожалению, модель поведения Чужого очень скоро просчитывается и начинает некисло так раздражать. Иногда до смешного доходит: залез-вылез, залез-вылез... Игра превращается всимулятор сидения в шкафчике. И это я на среднем уровне сложности играл. А за медблок с одной точкой сохранения да еще в самом начале, разрабов на огне жечь надо.

    Тем не менее, игру совершенно не хочется критиковать. Любители космических приключений буду в восторге. Интерьеры Севастополя потрясающи, звук выше всяких похвал, игра света/тени завораживает, при этом игра совершенно не требовательна к железу!\

    Даже при всех недостатках - одна из лучших игр года.

  • ++4

    Мне игра понравилась в первую очередь сюжетом (хотя когда узнал об анонсе, то почему-то думал, что в плане сюжета игра будет бредовой ... дочь Рипли и т.п.). Понравилось, как логично были объяснены поступки героев, их мотивация. Чёрт, до сих пор жалко вспоминать Сэмюэльса и Марлоу. Понравилось как аккуратно сцены и технику из первого фильма вписали в игру (это вам не "Терминатор-5"). И в принципе, понравилась даже затянутость. Благодаря затянутости я привык к станции. Я воспринимал станцию уже как родной дом (ну там чинил всё подряд). И тут бац: а дом то был не моим! Он уже давно принадлежит другим тварям. Это был "нежданчик". Хотя думал, что может там два Чужих (к яйцам же с Марлой несколько человек спустилось; мог и ещё кто-то заразиться).

    Из недостатков же: последние 1,5 часа. Слишком уж много штампов и предсказуемых ходов, а так же перегиб в сторону " иди поди-почини, даже если хочешь свалить в скафандре за борт ... всё равно иди и почини". В общем, на мой взгляд, к концу пошла каша. Я даже не смог нормально прослушать аудиодневник от последнего человека в убежище, который говорил, что у него забрали жену и детей и он ничего не мог поделать (сильный эмоциональный момент). А не смог прослушать из-за наложения звуков: звуки Чужого рядом, музыка динамичная, объявление по динамикам от «АПОЛЛО» покинуть станцию и Верлейн ещё, зараза, начала орать также в динамиках на станции! Ужас с точки зрения геймдизайна. И таких мелких моментов было много за последний час игры. И логики в них было мало. Но это, пожалуй, большая ложка дёгтя в бочке мёда. Игра года, тем не менее ИМХО

  • + +13

    Георгий, мир придумал не Гигер, он всего лишь придумал визуал самого ксеноморфа, и его производные, вернее адаптировал из своих раних работ.

  • ++3

    Спасибо за упоминание F.E.A.R.

    До сих пор считаю ее одной из своих любимых игр.

  • ++3

    Игра - прекрасна!

    Атмосфера, дизайн уровней и звук, по настоящему доставляют!

    Огромный минус, так это затянутость и заеб чужого. Такое ощущение, что из всего огромного Севастополя, где еще в разных частях корабля есть выжившие, ему необходимо именно бегать за Рипли. Порой доходит до смешного: заходишь в игру, бежишь в шкафчик, сидишь там 10-15минут, выходишь, проходишь 5 метром и обратно в шкаф. Из наигранных 21ч гемплея, 4-5 часов смело можно списывать на шкаф!

    Но это пожалуй единственный минус. Полное проникновение в происходящее, очень доставило!

    8 ксеноморфов из 10

  • КГ

    Вот не знаю, в шкафчика я от силы минут 15-20 провел.

  • +

    Isolation без сомнения удалась...

    Сейчас бы ещё шутер в тех же декорациях, да с тем же качеством исполнения, и хищником...

  • + +5

    я в медотсеке понял, что чужой не один, они менялись и постоянно разные вылезали

  • ++3

    После маринада я сначала прошел пиратку и только потом, удостоверившись, что игра удалась, купил копию в стиме. По второму разу проходить не стал, побегал максимум час. Но вот же удивительное - играть даже во второй раз спустя рукава не выходит. Игра держит в напряжении даже тогда, когда ты уже изучил все локации и отлично знаешь то, чем и где тебя будут пугать.

    Все же аудио-визуальная часть в игре просто потрясающие. И да, в игре отличный движок. Игра совершенно не тормозила на моих GTX 670 / 4670k / 8GB Ram / 1920x1200 с максимальными настройками графики.

    Чего не скажешь о всяких Modern Warfare и Far Cry 4, которые я запускал ради графена, тьфу.

    В игре один существенный для меня недостаток и он, к сожалению, нитью проходит через всю игру. Это бесконечно повторяющиеся задания на починку всего сломанного, выключенного, негодного и просто таки не желающего работать на пути у героини. Шагу нельзя шагнуть по станции, чтобы тебя не отправили в другой конец карты ПОДЕРГАТЬ ЗА РЫЧАГ, ЗА РЫЧАГ ПОДЕРГАЙ, КОМУ ГОВОРЯТ. Да сколько можно? На корабле у Марлоу возле генератора пришлось подергать все игровые рычаги (кроме одного, насколько я помню), которые буквально в ряд висели на одной стене. Ну и "тетрис" заодно.

    А возле реактора Севастополя был весьма фарсовый момент с активацией на компьютерах, к каждому из которых нужно было сбегать и решить "головоломку". Хотя супер-атмосферного момента это все же не испортило. Но вот сейчас, когда эмоции уже улеглись, я все же вспоминаю эти досадные РЫЧАГИ повсюду.

    Чувствуешь себя Айзеком Кларком, который только и делает, что чинит все на своем пути, отбиваясь от всякой назойливой нечисти. Как по мне, так это сценарная/геймплейная недоработка - можно было бы мотивировать игрока передвигаться по уровням не только ради очередного рычага, который откроет очередную обесточенную дверь.

    В остальном же никаких претензий нет. Игра - сущий восторг для фаната франшизы Чужого. И никаких тебе сраных Хищников вокруг, с которыми сватали всякие говноделы из мира кинематографа и игропрома.

  • ++2

    №7. e13ctric

    Благо хищник к вселенной чужих никакого отношения не имеет. Эта именно игра по первому культовому фильму и это именно то чего фанаты вселенной ждали тридцать лет.

  • ++1

    №9. Mike Zelov

    Всё что ты описал это элемент раскрытия перснажа. В игре не так много моментов, в которые можно что-то рассказать о героях. Поэтому дизайнеры выдумали такой интересный ход, они о персонаже, за кторого ты играешь, рассказывают через её действия.

    Она боится. Нервно вздрагивает при подозрительных шумах. Рациональна. Находчива. И до одури решительная. Поэтому, если что-то где-то не работает, сломано, или мешает пройти, он не ведёт себя, как другие жители станции, прячась за обстоятельствами, а идёт чинить, ремонтировать, дёргать рычаги, жать на кнопки, чтобы преодолеть, пройти, выбраться, выжить. И в этом характер перснажа: если что-то сломано и не даёт пройти, она это починит и пройдёт. Так что это не проблема рычагов. Это проблема жителей станции, у которых не хватило яиц сделать то, на что хватило у Аманды. И это круто!

  • КГ

    №11. Леонид Сущёв

    Она боится. Нервно вздрагивает при подозрительных шумах. Рациональна. Находчива. И до одури решительная. Поэтому, если что-то где-то не работает, сломано, или мешает пройти, он не ведёт себя, как другие жители станции, прячась за обстоятельствами, а идёт чинить, ремонтировать, дёргать рычаги, жать на кнопки, чтобы преодолеть, пройти, выбраться, выжить. И в этом характер перснажа: если что-то сломано и не даёт пройти, она это починит и пройдёт. Так что это не проблема рычагов. Это проблема жителей станции, у которых не хватило яиц сделать то, на что хватило у Аманды. И это круто!

    Твоя гипотеза ломается об один лишь нюанс - тут в каждой второй подобной игре персонажи такие "храбрые", так что это давно уже стало своего рода не обсуждаемым штампом и клише.

  • +

    Георгий, это наверно потому, что в гг игр не берут сопляков. Но то что клише согласен, боевых техников в последнее время много. Бала бы доктором, наверно бегала бы по локациям полечить тех, кто может починить.

  • +

    Игра действительно отличная, да еще от моей любимой студии СА.

    Был приятно удивлен оптимизации, на моем "хрензнаетсколькоемулет" ПК самые высокие настройки держали приличные 30-40 фпс. Так же был удивлен полному отсутствию багов, вот сейчас, ни одного не могу вспомнить а ведь это СА, в пямяти еще живы воспоминания о Риме 2 в день его релиза. =)

    Атмосфера просто потрясает, давненько я с таким упоением не проходил игру. Уложишь домашних спать, выключишь свет, наденешь отличные наушники и вот уже 5 утра, через два часа надо бы вставать на работу а хочется пройти еще вон ту локацию с рыскающим по ней чужим до точки сохранения, эх.

    Из минусов могу только вспомнить довольно слабую концовку и пристальную любовь чужого к Аманде.

    С рецензией согласен, игра на 5 из 5.

    ЗЫ. Не понимаю почему многие жалуются, что их чужой доставал из-под стола или из шкафчика? За все время игры на последней сложности он меня доставал только раз и то только потому, что сам сглупил, перед самым его носом запрыгнув в шкаф.

  • +

    Если бы не надо было ничего чинить - я не вижу причины, сдерживающие персонаж от сваливания отсюда подальше. Обычная игровая условность.

  • ++2

    №12. Георгий Гогидзе

    тут в каждой второй подобной игре персонажи такие "храбрые", так что это давно уже стало своего рода не обсуждаемым штампом и клише.

    Хз, на самом деле. Я если в хорроры играю, то часто задаюсь вопросом "нахера мой герой делает то или иное, вместо того, чтобы заплакать и убежать". И мотивации "мне нужно найти брата/ отца/ выяснить что тут происходит" чтобы спускаться в очередную чёрную страшную яму - явно недостаточно. Тут же, подобными вопросами как-то не задаёшься. Рипли сопли не жуёт, а идёт и делает. И всегда понятно, что и зачем она делает, и за каким лядом она лезет в полнейшую жопу.

  • ++1

    Ну почему же слоупок? Я вот тоже только-только ее прошел - хотя купил игрушку в стиме сразу же на момент выхода. Просто начал играть сразу на сложном. Реально, немного поиграешь, потом делаешь длительные перерывы - слишком уж временами давит на нервы. Напоминает, когда я давным-давно играл в третий Дум. А уж сколько парился с Чужим в госпитале, пока не догадался, что проходится там достаточно просто.

    Атмосфера просто супер. Бывает, после пряток с ксеноморфом на карачках вползаешь в какую-то темную и вроде пустую комнату, тут ВНЕЗАПНО грохот - просто открываются внешние створки окон, но ты за это время седешь на глазах.

    А вообще игрушка для меня, как поклонника франшизы - на 9 из 10 (минус балл - за то, что действительно большую часть сидишь в шкафу, теряя нервные клетки).

  • ++1

    №15. lastbreath

    Если бы не надо было ничего чинить - я не вижу причины, сдерживающие персонаж от сваливания отсюда подальше. Обычная игровая условность.

    Игры (в том числе шутеры) как-то отошли от Квейко-Думовских времен, когда тебе нужно проходить уровень, чтобы дернуть за рубильник. Вот тогда это была "игровая условность". А сейчас это - унылый дизайн уровней и недоработанный сценарий в целом.

    Как можно было бы разнообразить прохождение игры, заменив процентов 60% побегушек за рубильниками и "хаканье" тетрисом - это не мне придумывать нужно, а разработчикам игры.

    Я не хочу спорить на эту тему, потому что игра мне понравилась, но не заметить такой недостаток, который к тому же к концу игры уже начинает натурально раздражать и становится крайне предсказуемым ("о, снова ничего не работает, сейчас пошлют дергать за рубильник") - это я не знаю кем надо быть.

    В этом вся неопытность разработчиков и сказалась, о которой все говорили, но в итоге как-то не пришли к выводу - а в чем они накосячили-то вообще, не занимавшись хоррорами или "шутерами" до этого?

    Ну так в этом и накосячили, создав превосходный дизайн, прекрасный движок, звуки и музыку, графику, даже неплохой в целом сюжет, но довольно слабую нить повествования или точнее слабую мотивацию для персонажа, которого туда-сюда мотают по станции для того, чтобы он чинил все вокруг.

    Во втором Дед Спейсе, кстати, от темы починки в значительной мере избавились. Другое дело, что игра уже перестала так пугать, как первая часть. Слишком динамичная игра стала, да и по второму разу некроморфы уже не производят особого впечатления.

  • ++1

    №10. Dude1

    Благо хищник к вселенной чужих никакого отношения не имеет. Эта именно игра по первому культовому фильму и это именно то чего фанаты вселенной ждали тридцать лет.

    Так необходимость Isolation как подарка фанам никто и не оспаривает, но хочется чтобы на этом шикарном движке и с должным внимание к деталям и дальше игры появлялись. В том числе и AVP, вторая часть её была отличной игрой.

  • +

    Крутотенюшка, чо! Только вопрос от еще одного слоупока, к тем, кто играл на Xbox360 (коли такие присутствуют): сильно ли порезана версия для него?

  • ++1

    №20. Beavis

    Крутотенюшка, чо! Только вопрос от еще одного слоупока, к тем, кто играл на Xbox360 (коли такие присутствуют): сильно ли порезана версия для него?

    На первый взгляд она не сильно отличается. Бросающихся в глаза отличий нет. Особенно в кат-сценах всё выглядит так же, как на ПК. Исключение, пожалуй, антиалайсинг и SSAO. А вот на расстоянии разница видна хорошо. Когда смотришь в глубь коридора, и если там кто-то ходит, то их анимация очень с урезанной частотой кадров, и модельки с урезанным количеством полигонов. Смотрится странно.

  • +–1

    №21. Леонид Сущёв

    На первый взгляд она не сильно отличается.

    На х1 и пс4 в катсценах просадки до 16 фпс и загрузки уровней минута+ когда на пк одна секунда. О всем остальном я даже упоминать не буду.

    А теперь представьте, что на пс360.

    Ну на диванчике с пирожком в гейпаде все норм конечно.

  • ++1

    №21. Леонид Сущёв

    Когда смотришь в глубь коридора, и если там кто-то ходит, то их анимация очень с урезанной частотой кадров, и модельки с урезанным количеством полигонов. Смотрится странно.

    Звучит как "атмосфера в целом просрана" :) В любом случае, - спасибо за ответ!

    №22. Browncoat 628 ;)

    На х1 и пс4 в катсценах просадки до 16 фпс и загрузки уровней минута+ когда на пк одна секунда. О всем остальном я даже упоминать не буду.

    А теперь представьте, что на пс360.

    Можно что угодно напредставлять, например плохую оптимизацию nextgen-версии на X1 и PS4; особенно если сравнивать с каким-нибудь топовым PC - совсем ни о чем не говорит.

    Ну на диванчике с пирожком в гейпаде все норм конечно.

    Ну а смысл этой фразы ускользает от меня - если она конечно не является вбросом :)

    Всем мир!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы