
Переноса патча не случилось, а случился релиз. Многострадальная RPG Cyberpunk 2077 всего за несколько гигабайт скачанной информации обещает решить множество проблем на всех платформах.
Для тех, у кого игра шла идеально, патч всё равно повысит даже базовую стабильность кода:
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Также патч исправляет ряд логических ошибок множества квестов, достижений, графики, интерфейса и файлов сохранений. Смущает лишь довольно скромный список исправления проблем на PlayStation 4 и Xbox One:
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
…и это всё? Насколько мы помним, проблемы у игры на консолях прошлого поколения были несколько более масштабными. Но возможно, авторы просто не стали их расписывать и всё исправили задним числом. Полное описание исправлений можно найти здесь.
Расскажите в комментариях, как у вас стала работать игра после этого всего и не стоит ли вновь перенести знакомство с ней на февраль, когда выйдет следующий патч.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: