
Пэтти Дженкинс — режиссёр «Чудо-женщины: 1984» — похоже, пережила страшный стресс из-за того, что её фильм стал жертвой гибридного релиза. Это студийное решение она сама характеризует как лучшее из худших. Но даже мешок с миллионам от Warner Bros. не cмог сгладить весь пережитый ужас от того, что большинство посмотрело чудовищно посредственный сиквел сразу дома.
Поэтому Дженкинс при каждом удобном случае всячески унижает производимый стримингами контент. Нет, не сериалы — она даже готова снять сериальчик на Netflix, если предложат, но полнометражный фильм — никогда.
Свежее высказывание:
Разве вы этого не видите? Все эти фильмы, которые делают стриминги. Извините, но для меня это фейк, ненастоящие фильмы. Я ничего о них не слышу и ничего про них не читаю. Это плохая и нерабочая модель для создания легендарных и великих картин.
Вопрос, конечно, в том, насколько «Чудо-женщина: 1984» является великой и легендарной, но опустим это.
Некоторые режиссёры вроде Кристофера Нолан отказываются снимать ленты исключительно для показа на потоковых платформах, но никто не занимает настолько категорическую позицию. И аудитория довольна получать контент в обход больших экранов, да и высокие награды не обходят стриминговые проекты стороной.
Кстати, Галь Гадот — партнёрша режиссёра по дисишному франчайзу — не чурается сниматься в ненастоящих фильмах.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: