"Из примеров — возможность использования буллет-тайма во время боя"
Все они были мертвы. Последнее заклинание поставило жирную точку в этой истории. Я убрал волшебную палочку — всё было кончено.
Надо быть последним глупцом, чтобы влюбиться в женщину, которая воскресла с помощью крестража только для того, чтобы направить тебе в лицо волшебную палочку.
Этот перенакаченный Костеростом пожиратель смерти мог запросто выдержать три раунда с соплохвостом-мутантом.
Когда банда обколовшихся волшебников ворвалась в мой дом, убила домового эльфа и почтовую сову, что-то в моей голове переклинило.
Чего я хочу. Сигарету. Сливочного пива. Чтоб светило солнце. Забыться и заснуть. Изменить прошлое. Вернуть Дамблдора и Снейпа. Бесконечный запас Феликс Фелицис, право на Авада Кедавра. Больше всего в ту минуту я хотел Плаксу Миртл.























Подождать с полста годков, расплавить и отлить памятник - здоровущий афронегриканец тычет пистолетом в живот беременной, за спиной у героя вздымаются ангельские крылья, а у его ног плачет согбенный мужчинка, в котором хорошо знакомые с историей начала 21-ого века смогут легко узнать бывшего мэра Миннеаполиса.
Всякий раз когда а фильме случается оскорбляющая чувства
верующихсцена, кино автоматически будет ставиться на обязательную паузу, на экране появится Джордан Хэйвардович Пил и начнет зачитывать лекцию - коротенько, минут на сорок - на волнующую тему. Таким образом «Унесённые ветром» легко можно будет посмотреть за пару месяцев.