Всегда все происходит по одной и той же схеме. Берут невыносимо талантливых сценаристов, которые только что закончили какой-нибудь либеральный вуз. Эти сценаристы кладут огромный болт на лор и сюжет игры, и выдают отсебятину (я -новый Мартин Скорсезе! Посмотрите на меня! Я тут!). Смещают акцент с главноного героя на какого-нибудь инклюзивного ноунейма (в случае с Хало - это корейская девочка-сопротивленка, на которую всем насрать).Для формальности оставляют какие-то узнаваемые элементы игры, чтобы люди не забыли, что это экранизация X.
В итоге мы получаем дырявый скомканный сюжет, который к игре не имеет никакого отношения, переписанных персонажей и шоу, который геймеры не примут, а не геймеры не поймут. Падение рейтингов. Закрытие проекта.
Почему нельзя просто взять и адаптировать сюжет игры под сериал или кино, как это сделала Last of us?
Серьёзный Дэдпул - это слишком мощно. Давайте, парни, зарабатывайте три миллиарда, размажьте весь нынешний Марвел так, чтобы остальным было стыдно снимать хуже.