Пусть отношение к Valve у публики куда теплее, чем к Blizzard, по сути обе конторы оставили развитие ряда своих серий на фанатов. А фанаты и не против — и несколько часов назад новой крупной кампанией обзавелась нестареющая головоломка Portal 2.
Разработка Portal: Revolution заняла аж 8 лет. За это время авторы сделали собственную версию движка Source, позволившую им реализовать невозможные в оригинале механики, и построили свыше 40 комнат-испытаний. Не совсем понятно, о каких именно механиках идёт речь — описание довольно бедно на детали. Но как минимум авторы вернули вырезанные из Portal 2 засасывающие всё и вся пневмотрубы — поставив перед ними портал, можно было получить неплохое оружие для разлома стен и ликвидации врагов.
Есть в игре и сюжет, развивающийся в промежутке между Portal и Portal 2, и посвящённый попыткам доселе невиданных персонажей восстановить былое величие лаборатории Aperture. А ещё авторы просят не волноваться из-за сложности: вроде как её тщательно сбалансировали, чтобы продолжать наращивать кривую сложности начиная с концовки Portal 2, но не заходить за грани разумного и не требовать каких-то хитрых физических навыков.
Оригинальный трейлер Portal: Revolution:
- 1
- 1425
- Поделиться
Премьерный трейлер Portal: Revolution:
- 1
- 910
- Поделиться
Комментарии
давно нормальных бадди-муви не было просто
Они являются вроде как нормальными мужиками (хотя один из них и черный...) и естественно смотрятся в своем жанре, вот как.
вы это зря так сразу сказали, там еще это...могут отношения и развить )
Один вопрос. Как они вообще считают просмотры этих трейлеров? Если сейчас ввести в ютубе в категории "по числу просмотров" то там ни хрена не 125 лям. У крайнего трейлера там 8,2 млн. Само по себе это огромная цифра, даже представить себе не возможно такое количество людей. Или те 125 это просто накручивают ботами и выдают для СМИ? Ничего не понятно.