
Недавно мы писали о том, как закончится период жизни Людей Икс на острове-государстве Кракоа. Теперь появились первые подробности от Marvel Comics о грядущем перезапуске мутантского уголка комикс-вселенной Дома идей.
И да, «Мутантов ненавидят и боятся... Больше чем когда-либо!». Опять. Снова. В который раз. И на развороте внизу показаны три основные серии с участием трёх разных команд, как показано на промо-изображении художника Райана Стегмана и колориста Марте Грасии. И независимо от того, нравится вам эта идея или нет, Люди Икс возвращаются к своему классическому статусу беглых супергероев, сражающихся за спасение себя и других мутантов от тех, кто презирает их за то, кто они есть.

Пресс-релиз гласит:
За свою 60-летнюю историю Люди Икс были разными. Изгоями. Учителями. Революционерами. Героями. Но прежде всего они — вид. И будущее по-прежнему за ними! Кракоа показала миру, на что действительно способен homo superior, и теперь Людям Икс придётся сражаться изо всех сил, чтобы сохранить мечту Профессора Икс. Эти три основные серии будут подходить к жизненно важной миссии Людей Икс с разных точек зрения, сохраняя верность сюжетной силе метафоры мутантов!
Какие это серии? Вот они: X-Men от сценариста Джеда Маккея и художника Райана Стегмана, Uncanny X-Men от сценаристки Гейл Симон и художника Маркеса и Exceptional X-Men за авторством Евы Л. Юинг и художницы Кармен Карнеро.
X-Men (первый выпуск выйдет 10 июля) Маккея и Стегмана расскажет о команде, возглавляемой Циклопом и Магнето (в образе профессора М), а также Зверем (которого недавно возродили), Псайлок, Парнем Омегой, Темпер (бывшая Оя), Магик и Джаггернаутом, действующими с базы на Аляске.
В Uncanny X-Men Симоны (начнёт выходить 7 августа) команда под руководством Гамбита и Роуг будет действовать из Нового Орлеана, а Джубили, Росомаха и Ночной змей дополнят её состав.
Наконец, 4 сентября начнётся выпуск Exceptional X-Men Юинга и Карнеро. Кейт Прайд вернётся в свой родной Чикаго, где она с неохотой объединится с Эммой Фрост, чтобы воспитать трио новых героев-мутантов по имени Бронза, Аксо и Мели.

Среди других серий, представленных на графике без указания творческих коллективов и дат выхода, — Phoenix, Storm, Wolverine, NYX, X-Factor и X-Force.
Причём все логотипы оформлены в стиле 1990-х. С первого взгляда заметно, что Marvel пытается сыграть на ностальгии фанатов: в многочисленных командах представлены многие мутанты, которые были наиболее известны и популярны во времена расцвета «Людей Икс» именно в те годы. Посмотрим, что из этого выйдет.
Комментарии
Больше всего интригует гильотина прямо в эмблеме игры. Что они там такое задумали?
Отражения (особенно на мраморе) выглядят охуенно!
Суки, я не успеваю проходить этих Ассасинов. Недавно только 3-ю часть закончил, а тут уже 5-я маячит на горизонте!
Судя по обстановке в трейлере, возвращаются к сценам из первой и второй части. И это должно быть хорошо.
Лишь бы не переборщили со Свободой и Независимостью. А то однообразность тем в серии немного напрягает.
Выглядит впечатляюще. Наедюсь, визуальную составляющую не постигнет тот же недуг, что Watch Dogs, а сегодня и Dark Souls 2
Если и правда запилят новый движок, то это прекрасно. Боже, не дай мне купить еще одну коллекционку.
Хотя, если в комплекте будет гильотина, то можно подумать.
Везет. Я вовсе залип в мультиплеер Revelations, и руки никак не могут дойти даже до третьей.
А ролик хорош. Красота красотисткая, у меня аж булькнуло в животе.
А представтье как он мог выглядеть на ПС, если бы его не тянул на дно некст-ген.
если бы у бабушки был ..., она была бы дедушкой ;)
революции нынче в моде
Тогда бы его тянули на дно не хайэндовые ПК.
Мало кого это останавливало -_-
Удивляете вы меня, товарищи. Если разработчик хочет сделать ГРАФОН, наплевав на то, что игра пойдёт только у тех, кто купит под это дело новейший комп - он может сделать это и сейчас. Если разработчик хочет сделать богатый набор настроек, работающий на средних компах, но выдающий ГРАФОН на хайэнде - он может сделать это и сейчас.
Новые консоли ситуацию не меняют. Всё равно владельцев слабых платформ ВСЕГДА больше, чем владельцев хайэнда, и если разработчик хочет сделать успешную игру для широкой аудитории - она будет точиться в первую очередь под эти средние платформы. Являются ли этими средние платформы ПК или консоли - не имеет ни малейшего значения.
Вот пастген - он да, он портил графику, т.к. её приходилось точить не под средние, а под слабые платформы, которые уже давно остались позади на ПК-рынке. Но вот думать, что без современных консолей графика была бы лучше - глупо.
И как бы он выглядел?
Консоли тянут со слабым железом так как у них есть настоящий низкоуровневый апи (не поделки снижающие нагрузку на цпу), оптимизация железа, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память (отсутствие лишнего копирования из памяти в память), апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростная передача команд рендеринга от CPU к GPU.
На пк этого нет
Как пример игру сделанную на сырых девкитах и драйверах для убогого хуана, тянет только Nvidia GTX Titan Black. Батла не показатель так как она на мультиплатформенном карентген движке для пс360, от криворуких еа, у которых договор с майками
Но все равно пс4 спокойно тянет картинку, которая почти ничем нет отличается от ультры и в 60 фпс.
Анч, ордер, игра от квантик, дивижн, драйвклаб и т.д. покажут истинный некстген, хотя инфамос, килзона и др. текущие и так выглядят почти идеально.
http://static.gamespot.com/uploads/original/823/8237367/2481405-f5dx1201.jpg
баттла не показатель так как она на делалась, на сырых девкитах и драйверах, на мультиплатформенном карентген движке для пс360, от криворуких еа, у которых договор с майками
Смотрим игры Близзард. Они плюют на графон, но делают хороший геймплей. И этим геймплеем наслаждаются миллионы. Смотрим на Крайтек. Мега-графон, скучный геймплей, низкие продажи.