Метагалактический мегакинопортал
Счастливый Джек Куэйд не обращает внимание на орудия убийства на постерах экшен-комедии «Новокаин» Самара Уивинг опять попала в неприятности на постере романтического триллера «Ночь с психопатом» Неделя сериалов на КГ — главные новости 6–12 января Продолжение «Чужого: Ромула» не станет омолаживать Сигурни Уивер, чтобы вернуть Эллен Рипли Финальный сезон «Песочного человека» разделят на две части и выпустят летом
• • •
 
КОМИКСЫ
1 419

Педаль в пол! Made Cave выпустит комикс по «Спиди-гонщику»

Источник: Warner Bros.

Издательство Mad Cave Studios объявило о расширении сотрудничества с анимационной студией Tatsunoko Production. К жизни вернут ещё один франчайз: «Спиди-гонщика». Помните такое аниме, которое вы смотрели в детстве по телевизору? Ну и да, есть ещё голливудская адаптация от братосестёр Вачовски. Сотрудничество должно ознаменовать собой важную веху для обеих компаний.

Адаптация от Mad Cave будет почитать наследие оригинальной манги за авторством Тацуо Ёсиды, знакомя новых читателей с франчайзом, при этом сохраняя высокие стандарты повествования и художественного оформления.

Вот что сказала Мари Ямаучи, директор по международному бизнесу Tatsunoko Production:

Speed Racer — один из самых любимых франчайзов Tatsunoko. И мы рады сотрудничать с Mad Cave Studios, чтобы подарить новые и оригинальные истории фанатам всех поколений.

Tatsunoko невероятно довольна работой Mad Cave над Gatchaman, и мы с нетерпением ждём продолжения нашего совместного путешествия со Speed Racer.

Марк Ирвин, президент Mad Cave Studios добавил:

Для нас большая честь работать вместе с Tatsunoko Production над новыми историями о Спиди. Для нас это проект мечты. И мы с удовольствием исследуем богатую историю и вечную привлекательность этих персонажей, создавая новые истории, которые порадуют и ностальгирующих фанатов, и тех, кто впервые открывает для себя мир «Спиди-гонщика».

Тот самый аниме-сериал «Спиди-гонщик» (Speed Racer, Mach GoGoGo в Японии) выходил с 1967 по 1968 годы. Считается, что он произвёл революцию в мире аниме и мировой поп-культуре благодаря уникальному сочетанию высокоскоростных гонок, захватывающих сюжетов и динамичных персонажей. Ну и новая серия — не первая западная адаптация «Спиди».

О творческой команде комикса, сюжете и дате выхода пока ничего не известно. Но читатели смогут получить специальный «нулевой» выпуск Speed Racer в День бесплатных комиксов 3 мая 2025 года.

Комментарии

Комментарии

  • +

    №94. Лев Гринберг

    но войной на Беседку за них никто не идёт

    Так бесполезно же, они не исправятся резко и начнут фиксить косяки. И у Обсидиана учиться ничему не станут. Судя по статам в Steam, можно теперь выкатить несколько DLC на коленке и стричь купоны.

    БТВ, вопрос, кому из существующих студий можно было бы поручить фоллач, чтобы он полчился вменяемо хорошим? CD Project Red и Obsidian исключим - это очевидные варианты.

  • КГ

    №114. Скаут Стаут

    Harebrained games, создатели шедоуранов. Они хорошо делают квесты, диалоги, сюжет и персонажей. Берём основу от беседки и накладываем на неё нормальный сценарий — как раз обсидиановский подход.

  • +

    №115. Виктор Горов

    Согласен насчёт Harebrained games. Правда в Hong Kong они с текстами всё же перестарались, я даже не думал что такое возможно. А так да персонажи и сюжеты у них очень даже хорошие.

  • КГ

    №116. gravexxi

    Правда в Hong Kong они с текстами всё же перестарались, я даже не думал что такое возможно.

    Там между миссиями очень разговоры утомляли. А на заданиях очень достойно всё было — и поговорить, и пострелять, и скиллы почекать, и всяками интересными штуками позаниматься, типа ограбления музея.

  • +–1

    послушал подкаст, решил внести немного диванной аналитики о сиськах в играх

    Для начала воспоминание: смотрел год-другой назад трейлер к какой-то из частей "Якудзы". ГГой после банных процедур играл в настольный теннис с какой-то девушкой (не знаю, важный она перс или просто разовая непись), причём это была именно игра - с разными типами ударов ракетки и т.п. Так вот, со временем от резких движений халат на груди соперницы начинал расходиться и камера начинала съезжать на оголяющуюся область... никаких сосков и прочего так и не показали, но готов поспорить, что от собственно игры в теннис это здорово отвлекало :)

    так и в трейлере ДоА - девочки взвизгивают и смущаются, сисечки подпрыгивают и всячески вибрируют, а завязки купальника могут развязаться... но фиг ты увидишь что-то больше, ибо тут даже не эротика, а только фан-сервис! С другой стороны, если хочется чего-то более горячего, у японцев вообще есть куча игр для взрослых, в которой девочек можно не только пофоткать в малоодетом виде, но и повалять после на песочке (не вспомню, как называется целая серия про такое времяпрепровождение).

    япония - это вам не европа, там околосексуальное имеется всех градаций, а не тупое разделение на эротику и порнуху

  • +–1

    №21. nikotin.kills

    на трекере только что увидел репак "Fallout 4/ Упадок 4/Выброс 4":)
    Здрастье приехали. А как по твоему переводится Фоллаут на великий и могучий?

  • +–1

    Ээх. Писал такой текстище с аналитикой на это все...И все просрано из-за какого-то Backspace и одного неверного движения. Напишу неказисто про другое.
    Собственно про фолл 4 сказать ничего не могу так как не играл. Но про то, что Bethesda не умеет в игры это вы конечно передергиваете. Мне Morrowind сначала не вкатил с его диалоговой системой и "нелинейным сюжетом". Но спустя какое-то время игра отлично зашла и показала все плюсы, а минусы показались незначительными. Обливион конечно был уже не таким для меня с его большим миром и автолевелингом. Но и там было много квестов, которые хотелось выполнить. Фолл 3 был хорошим, но не фоллаутом. Но хорошим. Скайрим не играл, но то как его описывали вызывало желание поиграть и замочить драконов. Потом вышли всякие Дарк Соулсы, Дивинити, Шедоураны и прочие Пилларсы и на него не было времени.
    Но такой ушат говна, что сейчас выливают на фолл 4 это просто нечто. Выглядит это глупо и странно. Лично мне фанатизм не близок. Изначально вообще любил Готику 1-2, которую фанаты Морра засирали только так. Потому не защищаю их. Но по мне такой подход в фолле4, когда дают мир с возможностью его построить заново, мир достаточно проработанный, в котором можно бродить, исследовать и получать интересный опыт это неплохо. РПГ это или нет вопрос дискуссионный, потому как это точно не фолл 1-2. Но сейчас и время другое. Сейчас симуляторы ходьбы, интерактивные драмы да комедии в цене. Есть Ведьмак 3, который очень хороший...и к сожалению в него тоже не играл. Но он хороший) Но там тоже были моменты когда люди такие..."Но ведь это не РП...", а их банят)) Обратная ситуация как видите. Короче вопросы есть безусловно. И как там будет дальше без понятия, но ясно одно - засирать и хуесосить фолл 4 это стало модно. Будут ли последствия в производственном отделе Bethesda или нет от этих лозунгов и возгласов неясно.

  • +–1

    №33. Chesare S

    Это все чем ты можешь аргументировать?

    А больше и не надо. Когда на метакритике оценка стремиться в 90 , а продажи высоки- это весомый аргумент. И не надо мне в ответку кидать примеры из кино. Если какие то фильмы собирают кассу - это значит что для кого то это хорошее кино.
    А то что эти продажи не совпадают с твоим видением мира - это исключительно твои проблемы.

    Попробуй тогда на метакритике сравнить оценки f4, ведьмака и mgs

    Сравнил. Разница в жалкие 5-6-7 баллов.

  • +–1

    №58. Лев Гринберг

    Условность условности рознь. Игра игре тоже. Когда игра настолько нацелена на создание погружения в мир, что готова на создание откровенно убогого интерфейса - лишь бы он в сеттинг вписывался, тогда портящие погружение условности - это не мелочь.

    Напомнило подкаст Галенкина про UI (юзер интерфейс) и UX (юзер экспириенс), не думали его в подкаст позвать обсудить что-нибудь?

  • +–1

    №63. Da Reel Man

    Никто например не жалуется на Ведьмака, его облизали с ног до головы, при том, что свободы там еще меньше, сюжет еще более прямолинейный, а твой выбор в сущности не влияет ни на что вообще

    Даже я дойдя только до Скеллиге, увидел довольно интересную вариативность как в сюжетной линии (Красный Барон, квест с геноцидом магичек, линия с Трисс), так и в некоторых побочных квестах (чемпионат по гвинту, + некоторые квесты где взяв задание у одного на убийство другого, можно узнать полную историю у второго и уже решать кому помогать). Я не такой фанат игр по Ведьмаку (я из того майнорити, которое считает книги интересней) как Лев, Даскер и Георг, но одно только отношение к игрокам со стороны CD Project Red, заставляет как минимум их уважать если не восхищаться.
    А DA:Origin делалась уже с мыслями, что это будет последний проект Bioware где казуальность не ставится в абсолют. А выбор там был куда более ощутим, в каждой из глав была возможность выбрать 1 из 2 путей которые если не полностью, то частично меняли прохождение этих глав, из-за чего было желание перепройти игру ради выбора других решений (как моральных, так и геймплейных)

  • +–1

    №84. Игорь Меркулов

    Даааааа?! А в Ф2 можно вырезать у себя мозг

    Класс, играй в фол2 скорее!

  • +–2

    Кстати ,наброшу, на трекере только что увидел репак "Fallout 4/ Упадок 4/Выброс 4":)

  • +–2

    №11. Ell

    Просто замени в своём предложении слово олдскульное на хуёвое

    Потому что ты так сказал?

  • +–2

    №46. Directort

    Просто ты говоришь - раз продается значит востребовано и нужно.

    Ты покупаешь говно? Сомневаюсь что ты ответить утвердительно.
    Ты думаешь что другие хотят покупать говно? Опять сомневаюсь что это так.
    Думаю дальше ты сам в состоянии продолжить логическую цепочку.

  • +–2

    №55. Лев Гринберг

    И это: в западных интернетах реакция на игру точно такая же

    ориентируюсь на стим, помню , что там перед покупкой был общий баланс - очень положительные, при этом на русском было преимущественно нечто в духе -
    я думал это фол2, а это фол4, меня обманули. -
    уткнулся носом в плохую текстуру - игра говно.-
    а те что положительные, тоже какойто унылый сарказм.
    Так , что предположил, что положительный вклад в отзывы в основном
    на иноземном , все на свете конечно не мониторю и смысла не вижу, в лбом случае свое мнение уже составил.
    Ну а нападки на игровые условности это как то низко совсем чтоли,

  • +–2

    №66. Лев Гринберг

    Не можешь ты быть злым, игра на это не рассчитана. Ты не можешь примкнуть, скажем, к рейдерам. А если попытаться всех убивать - это ломает игре логику и заставляет её воскрешать сюжетно-важных персонажей.

    Не спорю, в игре есть свои ограничения, в любой есть. Но повторюсь, многие игры считающиеся столпами современного РПГ и такого уровня свободы не позволяют(я уж не говорю про японские РПГ), так почему всё говно льется именно на Фоллаут?

    Far Cry 4 тоже RPG? Там постоянно выбираешь между двумя фракциями внутри партизан, а можно и вовсе примкнуть к Пегану.

    Я бы назвал это в некотором роде элементом РПГ, при чем куда более значимым элементом, чем прокачка, которая нынче есть даже в слэшерах.

    В лучшем случае бинарного.

    Бинарный подразумевает два варианта развития событий, а в Фоллауте можно многие события решить тремя или четырьмя вариантами или просто мимо пройти, что по сути тоже вариант.
    Иногда твои решения дают неожиданное развитие каким-то казалось бы простым ситуациям, иногда это аукается в будущем неожиданными проблемами или наоборот неожиданной наградой или новым квестом.
    А иногда из-за твоих решений даже твой напарник может повернуться против тебя.

    Мне кажется ты путаешь механики опенворлдов с механиками RPG. Жанры близкие, спору нет, но в GTA больше такого отыгрыша, о каком ты говоришь, чем в Fallout, серьёзно.

    Нет, не путаю. В ГТА у тебя нет никакой свободы - тебе дали задание, ты его выполняешь, так как тебе сказано, и только так. Тебе хамят и тебя это бесит, хотел бы вступить в открытую конфронтацию? Пофиг, ты будешь делать как велит сюжет и ни шагу в сторону.
    ГТА я тоже люблю, кстати, очень, но извините, от свободы там только свобода перемещения.

    Заебись. А зачем ты процитировал половину моего предложения, только чтобы дописать в качестве ответа вторую половину моего предложения?

    Эм...каким местом написанное мной похоже на вторую половину твоего предложения?
    Я написал о том, что в сюжетной линии с поисками мальчика тоже есть вариативность и только.

  • +–2

    №66. Лев Гринберг

    Ты не можешь примкнуть, скажем, к рейдерам

    К радтараканам нельзя примкнуть тоже.
    хотя может можно, но игру это сломает?

  • +–2

    №87. Лев Гринберг

    Я натурально не помню в Ведьмаке ни одного квеста, который не сопровождался бы историей. Даже поиски кладов - и те текстовыми сюжетами разбавляется, а это не совсем квесты.

    Не считаю сюжетно ориентированными квестами те, в которых ты узнаешь о каких-то событиях узнаешь прочитав письмо с трупа и всё, хотя по факту ты прости пришел в точку указанную на карте и тупо там всех покрошил.
    Это не говоря о десятках квестов в духе "местных жителей терроризирует монстр - иди и убей", "на болотах развелось 100500 утопцев - иди и убей" и т.д.
    Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.(с)

    Просто не удивляйся, что Ведьмака не ругают за проблемы Фоллаута.

    Ведьмака не ругают за проблемы Ведьмака(которые часто те же, что и в Фоллауте)
    Я вообще не понимаю этого особого отношения к Ведьмаку во всём в принципе - например багов там море, но об этом предпочитают не упоминать, хотя АС: Юнити за забагованность не взъебал только ленивый.
    Что за священная корова?

  • +–2

    №100. Pavel Sibirev

    Согласен, Divinity и Pillars две игры которые вышли с кикстартера и которые на голову выше большинства ААА проектов того же жанра, и после этого становится обидно, что таким проектам нужен краудфандинг...

  • +–2
  • +–3

    №47. Directort

    Сейчас маркетологи могут резвиться и продвигать все что угодно. И люди будут это покупать.

    Опять же ты все под одну гребенку.Я вот если и покупаю какую нибудь игру вооружаюсь и обзорами , и видео и различной доп инфой. Есть даже у некоторыхи демо и збт,обт.
    Так с чего ты решил что ты один такой умный , а остальные сплошь дураки и покупаются на сказки маркетологов?

  • +–3

    №55. Лев Гринберг

    Есть подозрение, что если Bethesda будет ориентироваться на таких вот любителей ролевых игр, то титры в след. проекте и не понадобятся, ибо от диалогов останется "Убей X!" -> "Ок".

    Нормально там всё с диалогами, они вполне живые и где надо, вполне разветвленные, а каждый вариант ответа ведёт к различному развитию событий.
    Единственное, что в них плохо и непонятно зачем так сделано, то, что ты не знаешь, что точно скажет персонаж при выборе того или иного варианта. По сути, это единственный действительно значимый минус игры.

  • +–3

    №59. Игорь Меркулов

    №60. Лев Гринберг

    Не спорю, есть игры дающие и больше свободы, но тем не менее.
    Никто например не жалуется на Ведьмака, его облизали с ног до головы, при том, что свободы там еще меньше, сюжет еще более прямолинейный, а твой выбор в сущности не влияет ни на что вообще.
    Я как бы не говорю, что Ведьмак плохая игра, но он куда менее РПГ, однако ругают Фоллаут 4.
    Могу вспомнить еще кучу игр, типа Дрэгон Эйдж Ориджин, которые для многих являются образчиками истинного РПГ, при этом давая куда меньше свободы и возможностей.
    Но нет, все накинулись именно на Фоллаут 4.

    №59. Игорь Меркулов

    Поиграйте в Arcanum и посмотрите на вариативность там и в Ф4. Там можно пройти игру без единой драки...

    Это очень круто, но тогда и Фоллаут 1-2 тоже говно и не РПГ, в них нельзя пройти любой квест без единой драки.

    P.S. И прошу меня понимать правильно - я не говорю, что Фоллаут 4 идеальная игра, не говорю, что в нем нет минусов, и что нельзя было сделать лучше. Но тем не менее он никак не заслуживает той ненависти, что некоторые на него обрушивают.

  • +–3

    №78. Лев Гринберг

    Да нет, отличный пример.

    Ну так и с тараканами ж тоже неплохо.

    В GTA тоже можно

    Не знаю причем тут гта.Магия аналогий, будто сравнение что то докажет? в любом случае не спец по ним

    наличие выбора "Бросить кубик на харизму"?

    скорее свобода для игрока в своем выборе и принятии его последствий.
    Так и представляется такое трурпг днд какоенить, где на каждое действие ждешь максимального рола на кубиках , хотя конечно и в таком есть свой фан.
    и вообще понимание зачем вообще играть в игру и так мучить себя тоже бы не помешало.

  • +–3

    №88. VulgarOwl

    Что конкретно для тебя в четвёртом фоллауте хорошо или плохо?

    То что запуская игру на часик, я моментально ухожу в мир игры часов на 3-4.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
5ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии