В наши дни принято ругать производителей движущихся картинок за отсутствие свежих идей и паразитирование на ностальгии. Такие обвинения зачастую не лишены оснований, но лень и нежелание создавать что-то новое не являются первопричиной обилия ремейков и перезапусков. Увеличивающиеся с каждым годом затраты на производство и перенасыщенность кино- и телерынка оставляют творцам всё меньше возможностей для риска. Любой новый продукт, каким бы хорошим он ни был, может провалиться в прокате или получить низкие рейтинги, а известный тайтл так или иначе привлечёт аудиторию, хотя бы на первое время.
В самих сиквелах или переосмыслении старых историй нет ничего плохого — беда в том, что часто киноделы уверены, что известный бренд сам по себе является гарантией успеха, потому не надо особенно стараться. Если же за дело берутся люди, относящиеся к первоисточнику с уважением и знанием дела, может получиться нечто прекрасное. А порой выходит что-то настолько мало похожее на оригинал, что становится ясно: название было лишь дешёвым способом привлечь зрителя.
С самых первых кадров нового «Уокера» становится ясно, что ничего общего со старым сериалом у него не будет, да и не может быть по одной простой причине: Джаред Падалеки не Чак Норрис. Именно харизма актёра и невероятная крутизна персонажа были сутью сериала, а всё остальное — лишь приятным дополнением. Здесь же сразу понятно, что нынешний Уокер совсем не такой крутой, как прежний.
Из-за бэкграунда Падалеки поначалу трудно воспринимать происходящее в первом эпизоде хоть сколько-нибудь серьёзно. Открывающая сцена выглядит как очередной эпизод «Сверхъестественного», а некоторые актёры, игравшие там, лишь усиливают это впечатление.
Сериал должен начинаться с потери Уокером любимой женщины и последующих попыток найти справедливость, а затем вернуться к нормальной жизни. Но начинается он с того, что Сэм Винчестер встречается со старой подружкой Руби, а после её гибели отправляется то ли зачищать вампирское гнездо, то ли искать демона перекрёстка. Собственно, поведение Уокера напоминает метания Сэма: он то хочет жить нормально, то не хочет, то стремится к родным, то бежит от них. А когда он говорит будущей напарнице, что общался с призраком, крайне трудно удержаться от смеха.
Ближе к середине эпизода сериал всё-таки начинает выглядеть как нечто самостоятельное, но актёры, даже перебравшись на другой канал, несут на себе сидабовскую метку, потому задушевных разговоров хватает. Само по себе это не плохо, и радует, что герои умеют говорить о своих проблемах, — беда в том, что большая часть подобных диалогов выглядит как чтение текста, а не общение живых людей.
В угоду повесточке Уокеру заменили напарника, и теперь это не забавный негр, а сильная и независимая женщина, которая будет строить и периодически шпынять главного героя. Также в толерантном комплекте идёт брат-гей, но не понятно, будет ли его голубизна играть какую-то роль в сюжете, — пока складывается впечатление, что он в сериале для галочки.
Уокер с напарницей расследуют нападение на полицейского, находят точку сбыта наркотиков и понимают, что нарвались на картель. Также благодаря мизерной мозговой активности главный герой приходит к выводу, что дело об убийстве его жены закрыли слишком рано и что настоящий виновник трагедии до сих пор на свободе. За весь эпизод главный герой дерётся всего раз и без вдохновения, даже не пытаясь быть похожим на старого Уокера. Одной из основных причин просмотра был вопрос, будет ли Падалеки бить ногой с разворота, и не сделать этого в пилотной серии — преступление.
Немалое внимание уделено семейным проблемам Уокера. Малолетняя дочь-бунтарка и сын, пытающийся быть во всех отношениях положительным. Будет интересно, если из-за излишнего напряжения и попыток соответствовать выдуманному идеалу у отпрыска поедет крыша, и главному герою придётся с этим разбираться. Но пока на сыне не фокусируются, упор сделан на конфликт с дочерью. Она чувствует себя обделённой вниманием, имея на то все основания, явно хочет натворить глупостей, но пока не придумала, каких именно.
Сам Уокер неплохо справляется с ролью отца: вопреки клише он не третирует дочь за прогулы и курение травки, а старается снова стать для неё опорой. Он понимает, что она сбегает из школы и заставляет всех нервничать не из-за сучьего нрава, а потому что ей плохо, и осознаёт, что частично виноват в этом.
Во время просмотра можно регулярно ловить кринж от странной игры Падалеки. С его мимикой творится нечто поистине странное, иногда кажется, что он пришелец, неумело натянувший человеческую маску. То ли он не до конца понимает, какие эмоции должен отыгрывать, то ли специально корчит рожи — в любом случае смотрится это диковато.
В целом пилотный эпизод оставляет приятное впечатление. Не похоже, что сериал будет претендовать на значимость и тем более культовый статус, — с наибольшей вероятностью получится средний продукт для любителей сериалов о полиции. Чего-то революционного точно ждать не стоит, но получить удовольствие вполне возможно. Илья Макаров 1 февраля 2021
Читательский рейтинг эпизода
Ваша оценка: Читательский рейтинг: 0%
|
Комментарии
Да не в методе дело, а в результате. А с начала двухтысячных дело все больше даже не в актерской игре. Давайте пригласим в кино "Скалу", ведь он играет по такой-то системе, да?! Лоуренс - бревно-бревном и мне плевать какую актерскую школу она представляет.
Как там Кейдж? Дописал уже книжку про свою собственную систему вживания в роль?
Школа жизни. На ринге )
"Просто будь безумным собой") Не знаю, но "Оскар" Кейджа всё равно посильнее "Оскара" Пэлтроу будет) Особая благодарность
Эльфу-торговцуХарви Вайнштейну)Предполагаю, что сам Скала считает, что играет по системе "Пафос и ирония".
Ну да. Главное, достаточно убедительно изобразить скорбь, чтобы зритель сказал: "Верю!"
Забавно то, что Билл Найи всегда играет Билла Найи (и это неплохо, ибо харизма вытягивает).
Единственный момент, к тогла он отошёл от своего типажа - великолепный Дэви Джонс
На картинку специально выбрали самую "лучшую" роль, где Найи под руководством Йетса просто 5 минут кряхтел и пучил глаза?
За реальную любовь, он минимум заслужил номинацию, жалко, что уже за 70, и условно, в кино раскрылся очень поздно... Вытащит любой секундный эпизод
Не все согласятся

Дэниел Дэй-Льюис уже как-то говорил, что от вживания в роль ему просто легче работать. А не потому что это круто работает. Вот и все.
Совершенно верно сказано - "В Методе нет ничего плохого, пока никто не навязывает другому своё видение того, как играть." Собственно об этом же и Хопкинс говорил. И вообще это почти ко всему относится
Вживание в роль это не стать другим человеком, а понять того, кого ты играешь и играть так, чтобы даже режиссер офигел и забил на сценарий. Но большинство актеров играют сами себя, даже если их подбирают на роли, где они сами себя хорошо играют, так что им это как бы и не сдалось. Да и логика поведения в некоторых сценариях настолько убого, что тут никакое вживание в роль не поможет отыграть убедительно.
Да ладно ;)
Ему-то легче, а вот Полу Дано с ним было непросто. А Келу О’Нилу, которого Дано сменил - вообще невозможно)