«35 минyт нaзaд» вepнyлcя из oтпycкa! У нac нecкoлькo нoвocтeй: вo-пepвыx, мы вxoдим в нopмaльный тeмп и oтнынe бyдeм выклaдывaтьcя paз в мecяц. Bo-втopыx, инoгдa ждитe внeзaпныx и пpиятныx гocтeй. И нaкoнeц, гoтoвим вaм eщё нecкoлькo кoмикcoвыx cюpпpизoв. Дa, интpигa. Дa, вoт тaк вoт. Cпacибo, чтo вы нac cлyшaeтe и cмoтpитe!
- 11
- 1705
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
01:12 — | О фильме «Я сражаюсь с великанами» |
06:00 — | Стиль комикса |
07:14 — | Немного про стрипы-вставки в комиксе |
12:30 — | Про трейлер к фильму (без спойлеров) |
14:00 — | Обсуждаем все выпуски |
14:30 — | Про главную героиню |
17:18 — | Барбара как «ненадёжный рассказчик» |
20:00 — | О сюжете |
31:00 — | Сильные (и не очень) женские персонажи |
37:20 — | Титан или гигант? |
42:00 — | Ещё о сюжете |
52:00 — | Детские страхи Барбары |
1:01:00 — | Ощущения после комикса |
1:05:01 — | Считать ли комиксы искусством |
1:10:00 — | Возможный сиквел |
1:14:40 — | Про Макса Лэндиса и фанфики |
1:18:00 — | Лариса про «Тарзана» и «Мастера и Маргариту» |
1:19:30 — | Маша про «Младшую Эдду» и «В сердце моря» |
1:25:00 — | Снова про фанфики |
1:28:00 — | Маша про «Гордость и предубеждение и зомби» и «Моби Дика» |
1:45:00 — | Называем и благодарим наших спонсоров |
Комментарии
В их эксклюзивности. То на ПС4, то в, в данном случае, в Галенкин-сторе
Ой, да никто их не знает, как Embracer. Но ок, фактически так правильнее, поправил.
Не согласен. Как не согласен и с тем, что можно писать Blizzard, а не Activision Blizzard. Или писать Private Division без уточнения, что это на самом деле просто бренд Take-Two. Это не самостоятельные единицы и то, частью чего они являются, может быть важнее и показательнее, чем их собственные названия.
Внезапно. Вообще-то Activision Blizzard как раз основная причина всегда указывать, чьим подразделением является тот или иной лейбл. Вы, возможно, несколько лет игнорировали новости об этих товарищах, но это как раз идеальный пример того, что фраза "у них свобода самоуправления" на практике значит "у них свобода самоуправления, которую мы можем отнять в любой момент". И Activision несколько лет назад закрутила гайки, заставив Blizzard забить на правило "делаем игры, пока не будем полностью ими довольны" и выпускать контент с упором на прибыль.
Rockstar Games тоже пользуется творческой свободой только потому что GTA Online приносит невероятные деньги. Но даже едва ли позволят сейчас сделать RDR3 после RDR2, например - сперва они явно должны будут выдать ещё одну GTA и принести рекордные прибыли 2K, или хотя бы найти способ выкачивать ещё больше денег из имеющихся пользователей - хотя куда уж больше, в GTA Online в итоге тупо казино добавили.
Так что нет. Есть очень большая разница между независимыми студиями и студиями "со свободой и самоуправлением", принадлежащим корпорациям - последние свободу могут в любую секунду отобрать или хотя бы "вежливо попросить" поступиться в чём-нибудь своими принципами.