Метагалактический мегакинопортал
Черепахи снова в сборе! Сценарист Джейсон Аарон рассказал чего ждать поклонникам в будущем «Белый лотос» получил продление на четвёртый сезон до выхода третьего «Одни из нас»: Джоэл, Элли и её горячая подружка на новых кадрах второго сезона Родителями Хи-Мена во «Властелинах вселенной» стали Джеймс Пьюрфой и Шарлотта Райли КГ играет: Sonic Heroes, часть 1
• • •
 
7
СЕРИАЛЫ
4 224

Teлeфильм «Дeдвyд» нaчнyт cнимaть в oктябpe

Пocлe длиннoй чepeды cлyxoв и ocтopoжныx янвapcкиx зaявлeний глaвы HBO Keйcи Блoйca пoклoнники нaкoнeц-тo дoждaлиcь oфициaльныx нoвocтeй o cyдьбe тeлeфильмa «Дeдвyд». Cъёмки пoлнoмeтpaжнoй кoнцoвки знaмeнитoгo вecтepнa cтapтyют в oктябpe. Пpeмьepy нaмeтили нa cлeдyющyю вecнy, нo этo пoкa нeoфициaльнaя пpиблизитeльнaя дaтa.

Пo cлoвaм Блoйca, peшeниe opгaнизaциoнныx вoпpocoв пoтpeбoвaлo нeвepoятныx ycилий:

Пpoизвoдcтвeннaя кoмaндa тpyдилacь нa изнoc. Пpoцecc coглacoвaния paбoчиx гpaфикoв вcex yчacтникoв aктёpcкoгo cocтaвa был нacтoящим лoгиcтичecким кoшмapoм, нo нaм этo yдaлocь, и cъёмки фильмa oфициaльнo oдoбpeны.

Kpиминaльнaя дpaмa, пpoжившaя нa HBO тpи ceзoнa, пoвecтвyeт o бyдняx гopoдкa Дeдвyд вo вpeмeнa «зoлoтoй лиxopaдки». Heдaвнo oбpaзoвaннoe пoceлeниe в Южнoй Дaкoтe cтaлo пpиcтaнищeм для пpecтyпнoгo cбpoдa и aвaнтюpиcтoв вcex мacтeй. Зaпpaвляeт гopoдкoм влaдeлeц мecтнoгo caлyнa Эл Cвepeнджeн (Иэн Maкшeйн), чeй aвтopитeт c нeкoтopыx пop oкaзывaeтcя пoд yгpoзoй — нe в пocлeднюю oчepeдь из-зa пepeбpaвшeгocя в Дeдвyд бывшeгo мapшaлa Ceтa Бyллoкa (Tимoти Oлифaнт).

Aвтop и шoypaннep пpoeктa Дэвид Mилч paбoтaeт нaд cцeнapиeм двyxчacoвoгo oкoнчaния иcтopии, oбeщaя гpaмoтнo зaвepшить вce cюжeтныe линии. Cнявший чeтыpe эпизoдa cepиaлa Дaниэль Mинaxaн («Игpa пpecтoлoв», «Hacтoящaя кpoвь») cpeжиccиpyeт тeлeфильм.

Комментарии (7)

Комментарии

  • +
    101 IIII
    №98, walked_by
    Домыслы, домыслы, домыслы. Теория красивая, но в игре ничем не подтвержденная, особенно с учетом того, что мы там даже найдем комнатку для хранения этих самых ножей.

    Подтвержденная теория, или нет. Зато то, что ПХ отображен на картине без ножа - факт. А значит то, что палач с ножом существует в сознании одного Сандерленда - тоже факт.

    Вы о чем вообще? Там нож всю дорогу.

    Да, действительно, оказывается там тоже нож. А я почему-то думал, что копье. В таком случае Хоумкамин тоже пролетает, как и фильм.

  • +
    102 Klimat

    IIII

    Вот только Great Knife, пусть и немного поменьше размером, встречается ещё и в СХ4 в качестве ритуального орудия. А там Джеймсом и не пахло почти. Т.е. он привязан к истории культа, а не только к протагонисту второй части.

    Ну и в "Хоумкаминге" нож Бугимена похож не на кухонный нож Анжелы, а на армейский нож Адама/Алекса, что тоже символизирует.

  • +
    №101, IIII
    Зато то, что ПХ отображен на картине без ножа - факт.

    Согласен.

    А значит то, что палач с ножом существует в сознании одного Сандерленда - тоже факт

    Не согласен. Игрок почти все время бродит в гордом одиночестве - кто из прочих персонажей пересекался с тем же пирамидоголовым достоверно сказать нельзя. И потом, чего все так прицепились именно к ПХ? Во второй и третьей части имеются практически идентичные монстры. Вот эти:

    http://silenthill.wikia.com/wiki/Closer

    http://silenthill.wikia.com/wiki/Mandarin

    А герои, в чьем сознании они живут, вообще ничем не связаны.Такая же ситуация с тараканами (которые по полу ползают, а не в голове живут) в первой и второй частях.

  • +
    104 IIII
    №102, Klimat
    Вот только Great Knife, пусть и немного поменьше размером, встречается ещё и в СХ4 в качестве ритуального орудия. А там Джеймсом и не пахло почти. Т.е. он привязан к истории культа, а не только к протагонисту второй части. Ну и в "Хоумкаминге" нож Бугимена похож не на кухонный нож Анжелы, а на армейский нож Адама/Алекса, что тоже символизирует.

    А еще в SH4 в квартире у Айлин живет заяц из SH3. В играх есть такое понятие как пасхалки, отсылки к предыдущим частям. Нож в SH4 не имеет никакой смысловой нагрузки, он просто там есть. Его появление никаким образом не объясняется и он не вплетен в сюжет.

  • +
    105 IIII
    №103, walked_by
    Не согласен. Игрок почти все время бродит в гордом одиночестве - кто из прочих персонажей пересекался с тем же пирамидоголовым достоверно сказать нельзя. И потом, чего все так прицепились именно к ПХ?

    Ну потому что именно его запихнули в фильм. А то, что ПХ встречается только Сандерленду вполне можно оправдать тем, что персонажи с которыми он говорил о нем делали удивленные лица, непонимая о чем он вообще говорит.

    Во второй и третьей части имеются практически идентичные монстры. Вот эти: http://silenthill.wikia.com/wiki/Closer http://silenthill.wikia.com/wiki/Mandarin А герои, в чьем сознании они живут, вообще ничем не связаны.Такая же ситуация с тараканами (которые по полу ползают, а не в голове живут) в первой и второй частях.

    Ну это разные монстры, как бы они не были похожи друг на друга. Просто использовали единую модель. Разработчики не зря им дали разные названия и пояснили символизм каждого из них. Мне вообще Клоузер напоминает тетку с большими сумками, т.к. он встречает в универмаге. %)

    А про тараканов хз, видимо это означает, что они есть у каждого из героев. Что у Мэйсона, что у Сандерленда.

  • +
    106 Dfcz
    №99, Gamilkar
    GamilkarПрохожий№ 99Сегодня, 9:41
    в скольких частях фигурирует шерил-алесса? Поэтому любой кин про адский городок с туманом можно считать Сайлент Хилом.

    В игре в альтернативную реальность проваливаются только те льди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым.

    А в фильме Алесса-это зло, которое охотится за людьми (за всеми подряд), монстры-это орудия убийства зла, которые бездумно гоняются за выжившими. Фильм - это очередной ужастик, в котором преобладает всесильное зло, которое действует вообще только по принципу "замочить всех", а роли актёров ограничиваются безвольными жертвами.

    Зачем тогда сценарист вписал в фильм Шерил-Алессу? Написал бы тогда лучше про адовый городок с туманом, не примешивая к этому имена персоонажей игры.

  • +
    107 Klimat
    №104, IIII
    А еще в SH4 в квартире у Айлин живет заяц из SH3. В играх есть такое понятие как пасхалки, отсылки к предыдущим частям.

    Эм, нет. Заяц Робби - один из официальных маскотов Приозёрного Парка Развлечений. Его наличие в комнате у Айлин говорит о том, что она в детстве побывала в вышеозначенном парке и купила плюшевую игрушку.

    Нож в SH4 не имеет никакой смысловой нагрузки, он просто там есть. Его появление никаким образом не объясняется и он не вплетен в сюжет.

    Нет же, в СХ4 Great Knife находится в секретной комнате Уолтера рядом с другими особыми предметами, необходимыми для проведения Ritual of the Holy Assumption: белым миро, обсидиановым кубком, красной книгой и кровью. Включить логику и догадаться, зачем он там нужен в компании подобных предметов (особенно учитывая тот факт, что для ритуала нужны были 10 сердец), проще простого. Тем более, что про нож не поленились лишний раз вспомнить в записях Шрайнбера: "He was going up the stairs, carrying a heavy tool, and old-looking bowl and a bag that was dripping blood".

  • +
    №105, IIII
    А то, что ПХ встречается только Сандерленду вполне можно оправдать тем, что персонажи с которыми он говорил о нем делали удивленные лица, непонимая о чем он вообще говорит

    Он напрямую спрашивал только у двоих - Эдди и Марии и только по одному разу. Эдди мог просто не пересечься с ПХ на тот момент, а Мария - толстый тролль совсем отдельный разговор.

    Ну это разные монстры, как бы они не были похожи друг на друга. Просто использовали единую модель.

    Это уже попытка кого-то оправдать. Монстры выглядят практически идентично и ничего с этим не поделать. Точно так же я могу сказать, что ПХ в игре - это палач [для Джеймса], а в фильме защитник [Алессы], что они совсем разные, просто выглядят одинаково.

    Зачем тогда сценарист вписал в фильм Шерил-Алессу?

    Вероятно, требование Konami.

  • +
    109 Dfcz
    №108, walked_by
    walked_byПрохожий№ 108Сегодня, 17:10
    Зачем тогда сценарист вписал в фильм Шерил-Алессу? Вероятно, требование Konami.

    Требование Konami заключалось в том, чтобы в фильме Алессу обозначили как Зло?

  • +
    110 Klimat
    №109, Dfcz
    Требование Konami заключалось в том, чтобы в фильме Алессу обозначили как Зло?

    Я бы не сказал, что Алесса в фильме - зло. Вот культ - это явно зло, а Алесса просто искала справедливой мести.

  • +
    111 IIII
    №108, walked_by
    [qoute]Он напрямую спрашивал только у двоих - Эдди и Марии и только по одному разу. Эдди мог просто не пересечься с ПХ на тот момент, а Мария - толстый тролль совсем отдельный разговор.

    Но Эдди мог и не пересекаться с ним так же, как и остальные. Насколько я помню на горящей лестнице он спрашивал у Анжелы об этом же. В любом случае выяснить это просто невозможно. По сему считаю нашу беседу на эту тему бессмысленной.

    Это уже попытка кого-то оправдать. Монстры выглядят практически идентично и ничего с этим не поделать. Точно так же я могу сказать, что ПХ в игре - это палач [для Джеймса], а в фильме защитник [Алессы], что они совсем разные, просто выглядят одинаково.

    Не понимаю к чему вы клоните. Хорошо. Пусть это будут одинаковые монстры. Хотите сказать, что ПХ не может быть индивидуален для Джеймса, потому что остальные монстры встречаются в других играх? А как тогда объяснить появление той же Марии? Ее многократную смерть от руки ПХ.

  • +
    112 Dfcz
    №110, Klimat
    KlimatЧитатель№ 110Сегодня, 18:02№109, Dfcz Требование Konami заключалось в том, чтобы в фильме Алессу обозначили как Зло? Я бы не сказал, что Алесса в фильме - зло. Вот культ - это явно зло, а Алесса просто искала справедливой мести.

    Но человек, который имея ТАКИЕ способности и убивает всех, кто слабее его из-за мести не сильно отличается от Зла. Алесса в фильме противоположна Алессе из игры тка, как в игре в альтернативную реальность проваливаются только те льди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым. , а в фильме она убивает из-за мести - делает тоже, что и культ, но культ делает это не из мести и не имеет таких сил, как Алесса. Если у Алессы в фильме была прична - месть, то почему режиссёр не обозначил причины культа, а представил, что одно Зло лучше другого Зла.

  • +
    113 Klimat
    №112, Dfcz
    Если у Алессы в фильме была прична - месть, то почему режиссёр не обозначил причины культа, а представил, что одно Зло лучше другого Зла.

    Причины культа - фанатичность и извращённая пуританская мораль, выросшая на гипертрофированных религиозных догмах. Это в фильме показано достаточно чётко, не знаю, как можно было не понять.

    Опять же, про Алессу в фильме наши моральные оценки по умолчанию субъективны. Я, как не крути, не считаю вынос культа злом, сколько не рассуждай об уничтожении слабых, мести, да почем подобном. Можешь считать и меня злым за компанию, если хочешь =).

  • +
    114 Dfcz
    №113, Klimat
    KlimatЧитатель№ 113Сегодня, 20:24№112, Dfcz Если у Алессы в фильме была прична - месть, то почему режиссёр не обозначил причины культа, а представил, что одно Зло лучше другого Зла. Причины культа - фанатичность и извращённая пуританская мораль, выросшая на гипертрофированных религиозных догмах. Это в фильме показано достаточно чётко, не знаю, как можно было не понять. Опять же, про Алессу в фильме наши моральные оценки по умолчанию субъективны. Я, как не крути, не считаю вынос культа злом, сколько не рассуждай об уничтожении слабых, мести, да почем подобном. Можешь считать и меня злым за компанию, если хочешь =).

    У культа гипертрофированные религиозные догмы, а Алесса в фильме выступает только как убийца (она не применяет свои силы ни для чего другого) - это тоже не знаю как можно было не понять. Да - зрители могут для себя решить правильно или нет выносить культ, но дело в том, что Алесса в фильме противоположна Алессе из игры, то есть сценарист мог назвать этого персоонажа другим именем (если так хотел изобразить месть) и не затрагивать персоонажа игры по-своему. Если было условие со стороны разработчиков игры представить в фильме персоонажа Алессу, то сценарист мог изобразить её, не приписывая ей качества, которые противоположны игровому персоонажу.

  • +
    115 Klimat
    №114, Dfcz
    Да - зрители могут для себя решить правильно или нет выносить культ, но дело в том, что Алесса в фильме противоположна Алессе из игры, то есть сценарист мог назвать этого персоонажа другим именем (если так хотел изобразить месть) и не затрагивать персоонажа игры по-своему.

    Совсем другой разговор, претензия понятна.

    Если было условие со стороны разработчиков игры представить в фильме персоонажа Алессу, то сценарист мог изобразить её, не приписывая ей качества, которые противоположны игровому персоонажу.

    Я очень сомневаюсь, что у "Конами" были какие-то сильно специфические условия.

    Вообще даже игнорируя характер Алессы, в фильме и без того вагон и маленькая тележка расхождений с игровой серией. Так что кино смотреть надо, исходя из убеждения, что всё происходящее разворачивается в какой-то параллельной вселенной, за исключением общей концепции с городом, оживляющим страхи, отличной от той, которую создали "Тим Сайлент". Тогда смотрится с удовольствием. При ином настрое ярым фанатам игры за фильм лучше вообще не садиться.

  • +
    116 Guyver
    №97, IIII
    Отсюда заметно, что пирамидоголовый держит в руках копье. Но Сандерленд в игре встречал ПХ не только с копьем, но и с именитым Great Knife'ом. А великий нож в свою очередь является отражением ножа, который Анжела дает Сандерленду. Только после этой сцены мы видим ПХ с громадной резалкой. А значит это уже личное представление Джеймса, которое нигде не нарисовано. Но зато в фильме ПХ таскает с собой этот же нож.

    А откуда такая уверенность, что нож никак не может иметь отношение к фобиям Алессы? Вы знаете всю ее биографию, все душевные травмы, которые она перенесла? Сильно сомневаюсь. Нож как таковой, это очень распространенный символ. Вот если бы у Пирамиды в фильме был какой-нибудь экзотический предмет, о котором можно было точно сказать: "да, он принадлежит исключительно истории СХ2" тогда да, обвинение было бы обосновано.

  • +
    117 Guyver
    №115, Klimat
    Так что кино смотреть надо, исходя из убеждения, что всё происходящее разворачивается в какой-то параллельной вселенной, за исключением общей концепции с городом, оживляющим страхи, отличной от той, которую создали "Тим Сайлент". Тогда смотрится с удовольствием. При ином настрое ярым фанатам игры за фильм лучше вообще не садиться.

    Вот золотые слова. Ярый фанат всегда будет недоволен.

  • +
    №111, IIII
    Насколько я помню на горящей лестнице он спрашивал у Анжелы об этом же. В любом случае выяснить это просто невозможно. По сему считаю нашу беседу на эту тему бессмысленной.

    Нет, не спрашивал. Я собственно вел к тому же - каждый игрок/зритель может определить суть происходящего самостоятельно. Поэтому претензии в духе "они весь смысл перевернули с ног на голову" не имеют под собой основания - поскольку нет однозначно определенной картины, то и переворачивать нечего.

    Если было условие со стороны разработчиков игры представить в фильме персонажа Алессу, то сценарист мог изобразить её, не приписывая ей качества, которые противоположны игровому персонажу.

    Проблема ясна. Но неужели это настолько важно?

    Ярый фанат всегда будет недоволен.

    А потом предложит жечь ведьм несогласных.

  • +
    119 Dfcz
    №118, walked_by
    walked_byПрохожий№ 118Сегодня, 23:31
    Если было условие со стороны разработчиков игры представить в фильме персонажа Алессу, то сценарист мог изобразить её, не приписывая ей качества, которые противоположны игровому персонажу. Проблема ясна. Но неужели это настолько важно?

    Да, это настолько важно, так как в игре Алесса - это основа мира первой игры "Сайлент Хилл".

    Ярый фанат всегда будет недоволен. А потом предложит жечь ведьм несогласных.

    Вообще-то когда возникают новости про кино "Сайлент Хилл", то выясняется, что фанаты игр не довольны фильмом , как экранизацией (из-за того, что создатели фильма его назвали "Сайлент Хилл"), а некоторые личности заявляют, что фильм вообще нельзя критиковать по этому пункту и что недовольные фанаты игр - это дебилы, которым очень важно обругать что-нибудь ввиду своей ограниченности в плане взглядов на кинематограф. Это относится ко многим "экранизациям по мотивам".

  • +
    120 Guyver
    №119, Dfcz
    Вообще-то когда возникают новости про кино "Сайлент Хилл", то выясняется, что фанаты игр не довольны фильмом , как экранизацией (из-за того, что создатели фильма его назвали "Сайлент Хилл"), а некоторые личности заявляют, что фильм вообще нельзя критиковать по этому пункту и что недовольные фанаты игр - это дебилы, которым очень важно обругать что-нибудь ввиду своей ограниченности в плане взглядов на кинематограф.

    Просто меру знать надо. Сайлент Хилл одна из моих любимейших игровых серий, в которую я начал играть с самого момента ее выхода. И я в достаточной мере адекватен чтобы понимать: кино и видеоигры это две большие разницы - невозможно в двухчасовом фильме воплотить все то и так, как это было в игре. И ситуация лишь усугубляется глубиной первоисточника, в которой и фанату утонуть можно. Это был архисложный проект и то, что Ганс с ним справился и смог подать доступно даже стороннему человеку, это уже повод для радости. Да, я тоже доволен далеко не всеми решениями режиссера и сценариста, но все равно люблю и считаю СХ лучшей экранизацией среди видеоигр. И мне сложно представить какой должна она быть, чтобы фанаты остались довольны.

  • +
    №120, Guyver
    И я в достаточной мере адекватен чтобы понимать: кино и видеоигры это две большие разницы - невозможно в двухчасовом фильме воплотить все то и так, как это было в игре.

    А вот создатели первой Смертельной Битвы с Вами не согласятся.

  • +
    №121, Фон Йох
    А вот создатели первой Смертельной Битвы с Вами не согласятся.

    Уж сравнили так сравнили. Сюжет первого МК (а именно его и экранизировали) умещается на одной странице формата А6.

    выясняется, что фанаты игр не довольны фильмом , как экранизацией

    Не все фанаты не довольны.

    некоторые личности заявляют, что фильм вообще нельзя критиковать по этому пункту и что недовольные фанаты игр - это дебилы, которым очень важно обругать что-нибудь ввиду своей ограниченности в плане взглядов на кинематограф.

    Ну вот опять я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Вся вселенная СХ слишком неоднозначна, чтобы требовать воплощения какой-то конкретной трактовки просто потому, что кто-то считает ее единственно верной. Но общие моменты в экранизации нужно было сохранить. И их сохранили. Город, находящийся в трех реальностях разом? Есть. Монстры аля Босх? Имеются. Протагонист, который кого-то ищет? В наличии. Вопросы о совершенном грехе и воздаянии за него? Подняты. Чего еще-то надо вам? Чтобы ГГ всю дорогу глушил хелс-дринки или сообщал каждый раз сообщал что у встреченной двери замок сломан? Понято, вам не нравится, что сценарий СХ 1 не был воспроизведен дословно. Ну так и хрен с ним! Не настолько он шедеврален, чтобы так переживать.

  • +
    123 Dfcz
    №120, Guyver
    GuyverЧитатель№ 120Сегодня, 0:45
    И я в достаточной мере адекватен чтобы понимать: кино и видеоигры это две большие разницы - невозможно в двухчасовом фильме воплотить все то и так, как это было в игре. И ситуация лишь усугубляется глубиной первоисточника, в которой и фанату утонуть можно. Это был архисложный проект и то, что Ганс с ним справился и смог подать доступно даже стороннему человеку, это уже повод для радости. Да, я тоже доволен далеко не всеми решениями режиссера и сценариста, но все равно люблю и считаю СХ лучшей экранизацией среди видеоигр. И мне сложно представить какой должна она быть, чтобы фанаты остались довольны.
    walked_byПрохожий№ 122Сегодня, 9:33
    Но общие моменты в экранизации нужно было сохранить. И их сохранили. Город, находящийся в трех реальностях разом? Есть. Монстры аля Босх? Имеются. Протагонист, который кого-то ищет? В наличии. Вопросы о совершенном грехе и воздаянии за него? Подняты. Чего еще-то надо вам? Чтобы ГГ всю дорогу глушил хелс-дринки или сообщал каждый раз сообщал что у встреченной двери замок сломан? Понято, вам не нравится, что сценарий СХ 1 не был воспроизведен дословно. Ну так и хрен с ним! Не настолько он шедеврален, чтобы так переживать.

    В игре в альтернативную реальность проваливаются только те люди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым.

    Алесса в фильме выступает только как убийца (она не применяет свои силы ни для чего другого) - это тоже не знаю как можно было не понять. Да - зрители могут для себя решить правильно или нет выносить культ, но дело в том, что Алесса в фильме противоположна Алессе из игры, то есть сценарист мог назвать этого персоонажа другим именем (если так хотел изобразить месть) и не затрагивать персоонажа игры по-своему. Если было условие со стороны разработчиков игры представить в фильме персоонажа Алессу, то сценарист мог изобразить её, не приписывая ей качества, которые противоположны игровому персоонажу.

    кино и видеоигры это две большие разницы - невозможно в двухчасовом фильме воплотить все то и так, как это было в игре.

    Я говорю, что претензия не к тому, что не экранизировали всю игру, а к тому ,что переврали смысл персоонажа Алессы. И её персоонажа сценарист мог и не делать настолько не такой, как в игре. В игре Алесса - это основа мира первой игры "Сайлент Хилл" - по этому её представление в таком образе , в каком её изобразили в фильме - оскорбление для игры.

    Это был архисложный проект и то, что Ганс с ним справился и смог подать доступно даже стороннему человеку, это уже повод для радости.

    Ганс смог подать тольки историю о культе сумасшедших, которым отомстила девочка со сверхспособностями и забрала в другую реальность женщину. Это было так сложно подать, что его надо за это хвалить? Такой сюжет (с небольшими изменениями) был подан и в других ужастиках, но те ужастики не носили названия известной игры с интересными поворотами сюжета и интересными характерами персоонажей. Я говорю, что перевернули некоторые важные моменты из игры, имея возможность так не делать, а не то, что Ганс не смог снять рядовой ужастик .

  • +
    №123, Dfcz
    Ганс смог подать тольки историю о культе сумасшедших, которым отомстила девочка со сверхспособностями и забрала в другую реальность женщину.

    Сценарист первого СХ смог рассказать только историю о сумасшедшей мамаше, которой сожженная ей девочка со сверхспособностями даже и не мстила. Она просто смирно лежала на кроватке. А в конце забрала в другую реальность медсестру. А ее приемный папаша рефлексивно наблюдал за происходящим.

    Откуда, кстати, мнение, что у Алессы из фильма были какие-то сверхспособности? Вот у той, у которой "много имен" - да, однозначно были. Почему не предположить, что они действовали по принципу "ты придумай, а я уже воплощу"? Да и то - только в финальной сцене в церкви.

  • +
    125 Dfcz
    №124, walked_by
    walked_byПрохожий№ 124Сегодня, 14:24№123, Dfcz Ганс смог подать тольки историю о культе сумасшедших, которым отомстила девочка со сверхспособностями и забрала в другую реальность женщину. Сценарист первого СХ смог рассказать только историю о сумасшедшей мамаше, которой сожженная ей девочка со сверхспособностями даже и не мстила. Она просто смирно лежала на кроватке. А в конце забрала в другую реальность медсестру. А ее приемный папаша рефлексивно наблюдал за происходящим. Откуда, кстати, мнение, что у Алессы из фильма были какие-то сверхспособности? Вот у той, у которой "много имен" - да, однозначно были. Почему не предположить, что они действовали по принципу "ты придумай, а я уже воплощу"? Да и то - только в финальной сцене в церкви.

    В первой игре в альтернативную реальность проваливаются только те люди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым. то есть в игре придумана реальность, которая живёт в из-за умения Алессы не мстить, а просто помнить о людях как оживых людях, а не как о том, что их надо уничтожить - уже это выделяет сценарий игры из кучи ужастиков про девочек со сверхспособностями.

    А в фильме сказано, что у Алессы появилась тёмная сторона (но это часть Алессы - значит сама Алесса), которая в конце всех поубивала из чувства мести, применяя сверхспособности (она их применила только для убийства, а не для того, чтобы например спасти полицейскую, которую сожгли). И всё построение мира фильма основано на том, что зло создало мир и в нём распоряжается, а Алесса ему помогает - противоположно миру из игры. Если бы сценарист не затрагивал Алессу, то претензий было бы меньше.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме