Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
В 3-4 части, насколько я помню, такая же механика уклонения. После DmC и Bayonetta трудно возвращаться к такому "анахронизму". Когда демку проходил в январе почти по любому поводу возникал вопрос "какого хуя". Видимо за месяц ничего не меняли
(мой комментарий с ютуба) Абсолютно согласен: тоже демо не очень понравилось, и почему-то нет ощущения "потока" при битвах как было с предыдущими частями, или с другими хорошими слешерами.
Согласен только с претензией к тому что руки нельзя переключать. Остальное уже в общем то было в серии и проблем особых не вызывало. Уклонение на две кнопки? А вы попробуйте попасть в жесткие тайминги тэйбл хопера или супержесткие тайминги макс-акта) Уклонятся еще шафлом можно, но тут надо тоже подгадать время
Согласен только с претензией к тому что руки нельзя переключать. Остальное уже в общем то было в серии и проблем особых не вызывало. Уклонение на две кнопки? А вы попробуйте попасть в жесткие тайминги тэйбл хопера или супержесткие тайминги макс-акта) Уклонятся еще шафлом можно, но тут надо тоже подгадать время
№9. Guyver
Лев, мой тебе совет: держись подальше от этой игры - не для тебя её делали.
Судя по таким комментариям, держаться от этой игры стоит подальше не только Льву, но, наверное, вообще всем авторам с игровым стажем в DMC меньше тысячи часов, а то фанаты потом просто размажут :). Просто делишься впечатлениями, а тебя заваливают суровыми терминами. Тэйбл хоперы, макс-акты? Я тоже не матёрый любитель DMC, познакомился очень поверхностно с третьей частью, достаточно серьёзно с четвёртой и перезапуском (который, простите за крамольность, мне очень понравился), но я в душе не догадываюсь, что это значит, и зачем знать вот это вот всё не-фанатам игры? Зачем сейчас и впоследствии жонглировать этими терминами и так сильно лезть в механику, если обзоры ресурса рассчитаны на максимально широкую аудиторию, а не только на конгломерат почитателей Данте и его таймингов?)
Лев не переигрывал в дмс3 в сознательном возрасте.
Активное переигрывание всякого — одна из тех детских радостей, от которых мне в сознательном возрасте пришлось отказаться — тут в новое-то всё играть не успеваешь. Я даже Bioshock Infinite не перепроходил, а это одна из трёх моих самых любимых игр всех времён.
Не играл в дмс4.
Я уверен, что поклонники у DMC4 были всегда, но вот этот вот ореол охуенности и «Кто не играл — не понимает» игра получила только после выхода DmC, когда олдфаги стали готовы хвалить практически что угодно, лишь бы не перезапуск.
А когда DMC4 только вышел, кругом стояли разговоры типа «У DMC проклятие чётных игр, теперь надо ждать DMC5 — вот там всё снова будет круто», «Неро — это пиздец похлеще Райдена», «Нахрен повторяющиеся уровни» и т.д. Так что да, особого стимула играть в игру, которую фанаты на каждом углу опускали, у меня не было. Это уже после DmC я понял, что им не стоит доверять.
№ 14. komrad13
Но Лев остался верен себе и прошел в свое время Devil May Cry 2.
Шутки шутками, а я ведь честно пытался и подходил к ней со словами «Наверняка люди яростно преувеличивают, не может всё быть настолько плохо». Не сработало — сломался через несколько часов.
А что если человеку могут нравится как и классические части кроме 2ой, естественно), так и ребут? Я как раз в своё время был из тех, кто поливал перезапуск грязью, но когда он вышел и я его распробовал - моё мнение о нём изменилось в лучшую сторону. У Dmc не было старых костылей серии: 1) фиксированные ракурсы камеры и страдающие от этого платформинг и боёвка, 2) бэктрекинга 3) там пытались как-то в сюжет.
Итсуно говорил что с девил брейкерами так задумано именно чтобы отличался стиль игры от стиля Данте (у которого остался трикстер и легкие уклонения). Как это работает пока не пробовал (не буду марать руки консолями даже ради ДМЦ5, сарказм моуд офф), но вложенная идея там есть - нужно иметь на уме стратегию того, как ты будешь использовать руки и против каких врагов. Ну и "обоймы" можно менять в отдельном меню вне боя, как пишут на форумах.
Увороты с трех кнопок не всем нравились в 3 и 4, это бич такой прекрасной штуки как directional input, которой не хватало сами понимаете в какой игре. Фокус по зажатию - это разве не норма? Дарк соулс, дарксайдерс, байонетта, если не изменяет память, везде так. Лучше чем автофокус на ближайшего врага.
Эта серия действительно требует от игрока определенного скила, изучения тонкостей и не очень приветлива к поверхностному осмотру. Но узнав её поближе, влюбляешься в механику раз и навсегда, тем и заработала любовь и обожание. Не нравится обилие терминов и сложностей - простите, извините.
Раньше я ненавидел ребут. После выхода Definitive Edition я слегка поменял мнение: это хороший западный слешер с невероятно уебанскими персонажами и сюжетом. Ну, как всегда, все субъективно и каждый дрочит как хочет. Вон Лев из той редчашей кагорты людей, которых бесит Байонетта как перс, например.
Вспомнил неплохую ретроспективу по DmC. Оказалось, что гореть надо было по большей мере из-за решений Капком, а потом уже из-за высказываний главы студии. Вообще получился типичный случай когда стороны начали хуесосить друг друга (Тамим и некоторые громкие журналисты против обычных расстроеных фанатов дмц и убердолбоебов, присылающих разрабам угрозы) и никто никого не хотел слушать. часть 1 часть 2
Та я ж наоборот, ему помогаю. По тем впечатлениям, которые у него эта игра вызывает уже на стадии демки, я его заранее предупреждаю, что она ему не понравится. Так что пусть лучше не тратит на неё свое драгоценное время, а играет во что-нибудь, что ему больше по душе.
Все зависит от точки зрения. Кому костыли, а кому фичи.
1) Не вижу в этом ничего плохого, игралось комфортно, был простор для секретных нычек. То же было реализовано в гов 1-2. Все было прекрасно. И в пятерке можно крутить камеру.
2) Что плохого в бэктрекинге? И честно говоря я вообще не понял, что ты под этим подразумеваешь. В тройке был бэктрекинг? В четверке Данте вхуяривал боссов с уровней Неро в обратном порядке, ты об этом? Это же охуенно было. Неро не забирал оружия. Да и вообще играешь такой прихуевший, что не дали за Данте, а тут рраз и дали и справедливость восторжествовала и Данте собрал со всех. Охуенчик.
3) Меня после третьей дьяблы уже блевать тянуло про истории о нифалемах, нифелимах или как их там. Когда я обнаружил, что DmC об этом - блеванул. В DMC на самом деле хороший сюжет, не без косяков, но хороший. Красивая же история, крутой демон полюбил смертную, спас людей, у них родилось двое сыновей. Гораздо приятней и человечней, чем история про лубов ангелов и демонов. Вообще вся оригинальная серия больше была в геймплей, чем в сюжет. Но даже то, что было, было норм.
Может, я не понимаю смысла слов "directional input", но разве его нет в Bayonetta? А там уклонение вполне себе одной кнопкой.
Фокус по зажатию - это разве не норма?
Нет, не норма, фокус по нажатию с последующим переключением между целями на стик я встречаю чаще. Но я не был бы сильно против лока по зажатию, будь он каким-то малозначительным костылём, а не мутатором, за которым спрятаны уклонения и некоторые приёмы - я бы его просто не использовал (как в той же "Баёнетте").
В Байонетте есть отдельная кнопка под прыжки и отдельная под увороты, в DMC за оба действия отвечает одна кнопка. Это сделали чтобы на одну из кнопок повесить стиль (или ДБ у Неро) и добавить еще больше вариативности в боевку, как и кому больше нравится - личные предпочтения. И да, за фокусом спрятано много механик, он очень важен для этой боевки и к нему просто достаточно привыкнуть, чтобы постоянно использовать.
Претензии Льва: "Когда обьявили Devil May Cry 5, я ждал другую игру (DmC2?), а они почему-то сделали Devil May Cry 5, вот гады, Devil May Cry 5, как Devil May Cry 3 и как Devil May Cry 4, а должны были по-другому, не как Devil May Cry, а сделали Devil May Cry, обманули меня".
В Devil May Cry 3 шикарная боевка.
В Devil May Cry 4 такая же, только лучше.
В Bayonetta такая же, только кастрированая под казуалов (всю игру можно пройти одной комбой XOX), в ней есть глубина, но раскрывается она только когда тебе надо на максимальное количество очков для ранга пройти, а это не очень хорошо.
В DmC вся игра сделана под раков. Сюжет мне ОК. А геймплей сломан. Боевка довольно интересная по исполнению, но челенжа нет никакого. И поломана тем фактом, что чтобы враги перестали тебя бить, достаточно просто отвернуться от них (даже не вывести их за пределы экрана). Лень все расписывать (могу на три листа), но там плохи не задумки, а реализация.
Поверьте, я все эти игры на SSS и Pure Platinum прошел на всех сложностях, даже где герой с одного удара умирает (если на SSS идешь, тебе все равно лажать нельзя).
Devil May Cry 5 я не играл (PS4 сломалась, и я уже не хотел новую консоль до PS5 брать), но судя по всему, что я видел и слышал, боевка здесь как в Devil May Cry 4 по механике. О глубине пока судить рано, я, как игра выйдет, пару уровней на стенде в магазине пройду, попробую, но уже начинаю думать, что я таки куплю новую PS4 взамен сломаной.
Комментарии
В 3-4 части, насколько я помню, такая же механика уклонения. После DmC и Bayonetta трудно возвращаться к такому "анахронизму". Когда демку проходил в январе почти по любому поводу возникал вопрос "какого хуя". Видимо за месяц ничего не меняли
Нахуй в слешере уклонения xD?
(мой комментарий с ютуба) Абсолютно согласен: тоже демо не очень понравилось, и почему-то нет ощущения "потока" при битвах как было с предыдущими частями, или с другими хорошими слешерами.
Просите прощения за просирание только у Эль Донте из перезапуска, настоящий Данте так и уклонялся.
Претензии сводятся к "мне пришлось зажать лишнюю кнопку = игра говно"
Чтобы уклоняться от вражеских атак.
Бедняга. Лишний раз убеждаюсь, что DmC - шикарная игра.
Да, претензии к управлению - они такие. Описываются фразой "Управление неудобное".
Уклонения для слабаков... и блоки тоже...
Тру пацаны зажимают кнопки спичками... Ах да, геймпад тоже для слабаков.
Согласен только с претензией к тому что руки нельзя переключать. Остальное уже в общем то было в серии и проблем особых не вызывало. Уклонение на две кнопки? А вы попробуйте попасть в жесткие тайминги тэйбл хопера или супержесткие тайминги макс-акта) Уклонятся еще шафлом можно, но тут надо тоже подгадать время
Лев, мой тебе совет: держись подальше от этой игры - не для тебя её делали.
Судя по таким комментариям, держаться от этой игры стоит подальше не только Льву, но, наверное, вообще всем авторам с игровым стажем в DMC меньше тысячи часов, а то фанаты потом просто размажут :). Просто делишься впечатлениями, а тебя заваливают суровыми терминами. Тэйбл хоперы, макс-акты? Я тоже не матёрый любитель DMC, познакомился очень поверхностно с третьей частью, достаточно серьёзно с четвёртой и перезапуском (который, простите за крамольность, мне очень понравился), но я в душе не догадываюсь, что это значит, и зачем знать вот это вот всё не-фанатам игры? Зачем сейчас и впоследствии жонглировать этими терминами и так сильно лезть в механику, если обзоры ресурса рассчитаны на максимально широкую аудиторию, а не только на конгломерат почитателей Данте и его таймингов?)
Липовые олдфаги так и палятся. DmC - шикарная игра. Лол. Тем кто заходил с 1-2-3, DmC - проходняк и пустышка.
Ты не поверишь. Я ярый фанат дмц с первых частей и то не пойму о чем этот перец написал.
Ясно понятно. Хреновый из тебя поклонник слешеров.
Но Лев остался верен себе и прошел в свое время Devil May Cry 2.
Активное переигрывание всякого — одна из тех детских радостей, от которых мне в сознательном возрасте пришлось отказаться — тут в новое-то всё играть не успеваешь. Я даже Bioshock Infinite не перепроходил, а это одна из трёх моих самых любимых игр всех времён.
Я уверен, что поклонники у DMC4 были всегда, но вот этот вот ореол охуенности и «Кто не играл — не понимает» игра получила только после выхода DmC, когда олдфаги стали готовы хвалить практически что угодно, лишь бы не перезапуск.
А когда DMC4 только вышел, кругом стояли разговоры типа «У DMC проклятие чётных игр, теперь надо ждать DMC5 — вот там всё снова будет круто», «Неро — это пиздец похлеще Райдена», «Нахрен повторяющиеся уровни» и т.д. Так что да, особого стимула играть в игру, которую фанаты на каждом углу опускали, у меня не было. Это уже после DmC я понял, что им не стоит доверять.
Шутки шутками, а я ведь честно пытался и подходил к ней со словами «Наверняка люди яростно преувеличивают, не может всё быть настолько плохо». Не сработало — сломался через несколько часов.
А что если человеку могут нравится как и классические части кроме 2ой, естественно), так и ребут? Я как раз в своё время был из тех, кто поливал перезапуск грязью, но когда он вышел и я его распробовал - моё мнение о нём изменилось в лучшую сторону. У Dmc не было старых костылей серии: 1) фиксированные ракурсы камеры и страдающие от этого платформинг и боёвка, 2) бэктрекинга 3) там пытались как-то в сюжет.
Итсуно говорил что с девил брейкерами так задумано именно чтобы отличался стиль игры от стиля Данте (у которого остался трикстер и легкие уклонения). Как это работает пока не пробовал (не буду марать руки консолями даже ради ДМЦ5, сарказм моуд офф), но вложенная идея там есть - нужно иметь на уме стратегию того, как ты будешь использовать руки и против каких врагов. Ну и "обоймы" можно менять в отдельном меню вне боя, как пишут на форумах.
Увороты с трех кнопок не всем нравились в 3 и 4, это бич такой прекрасной штуки как directional input, которой не хватало сами понимаете в какой игре. Фокус по зажатию - это разве не норма? Дарк соулс, дарксайдерс, байонетта, если не изменяет память, везде так. Лучше чем автофокус на ближайшего врага.
Эта серия действительно требует от игрока определенного скила, изучения тонкостей и не очень приветлива к поверхностному осмотру. Но узнав её поближе, влюбляешься в механику раз и навсегда, тем и заработала любовь и обожание. Не нравится обилие терминов и сложностей - простите, извините.
В последних 2-х уклонение одной кнопкой и направление указываешь стиком. Насчет соулсов не знаю.
Раньше я ненавидел ребут. После выхода Definitive Edition я слегка поменял мнение: это хороший западный слешер с невероятно уебанскими персонажами и сюжетом. Ну, как всегда, все субъективно и каждый дрочит как хочет. Вон Лев из той редчашей кагорты людей, которых бесит Байонетта как перс, например.
Вспомнил неплохую ретроспективу по DmC. Оказалось, что гореть надо было по большей мере из-за решений Капком, а потом уже из-за высказываний главы студии. Вообще получился типичный случай когда стороны начали хуесосить друг друга (Тамим и некоторые громкие журналисты против обычных расстроеных фанатов дмц и убердолбоебов, присылающих разрабам угрозы) и никто никого не хотел слушать.
часть 1
часть 2
В соулсах фокус по нажатию, но нет directional input.
Та я ж наоборот, ему помогаю. По тем впечатлениям, которые у него эта игра вызывает уже на стадии демки, я его заранее предупреждаю, что она ему не понравится. Так что пусть лучше не тратит на неё свое драгоценное время, а играет во что-нибудь, что ему больше по душе.
Все зависит от точки зрения. Кому костыли, а кому фичи.
1) Не вижу в этом ничего плохого, игралось комфортно, был простор для секретных нычек. То же было реализовано в гов 1-2. Все было прекрасно. И в пятерке можно крутить камеру.
2) Что плохого в бэктрекинге? И честно говоря я вообще не понял, что ты под этим подразумеваешь. В тройке был бэктрекинг? В четверке Данте вхуяривал боссов с уровней Неро в обратном порядке, ты об этом? Это же охуенно было. Неро не забирал оружия. Да и вообще играешь такой прихуевший, что не дали за Данте, а тут рраз и дали и справедливость восторжествовала и Данте собрал со всех. Охуенчик.
3) Меня после третьей дьяблы уже блевать тянуло про истории о нифалемах, нифелимах или как их там. Когда я обнаружил, что DmC об этом - блеванул. В DMC на самом деле хороший сюжет, не без косяков, но хороший. Красивая же история, крутой демон полюбил смертную, спас людей, у них родилось двое сыновей. Гораздо приятней и человечней, чем история про лубов ангелов и демонов. Вообще вся оригинальная серия больше была в геймплей, чем в сюжет. Но даже то, что было, было норм.
Может, я не понимаю смысла слов "directional input", но разве его нет в Bayonetta? А там уклонение вполне себе одной кнопкой.
Нет, не норма, фокус по нажатию с последующим переключением между целями на стик я встречаю чаще. Но я не был бы сильно против лока по зажатию, будь он каким-то малозначительным костылём, а не мутатором, за которым спрятаны уклонения и некоторые приёмы - я бы его просто не использовал (как в той же "Баёнетте").
В Байонетте есть отдельная кнопка под прыжки и отдельная под увороты, в DMC за оба действия отвечает одна кнопка. Это сделали чтобы на одну из кнопок повесить стиль (или ДБ у Неро) и добавить еще больше вариативности в боевку, как и кому больше нравится - личные предпочтения. И да, за фокусом спрятано много механик, он очень важен для этой боевки и к нему просто достаточно привыкнуть, чтобы постоянно использовать.
Претензии Льва: "Когда обьявили Devil May Cry 5, я ждал другую игру (DmC2?), а они почему-то сделали Devil May Cry 5, вот гады, Devil May Cry 5, как Devil May Cry 3 и как Devil May Cry 4, а должны были по-другому, не как Devil May Cry, а сделали Devil May Cry, обманули меня".
В Devil May Cry 3 шикарная боевка.
В Devil May Cry 4 такая же, только лучше.
В Bayonetta такая же, только кастрированая под казуалов (всю игру можно пройти одной комбой XOX), в ней есть глубина, но раскрывается она только когда тебе надо на максимальное количество очков для ранга пройти, а это не очень хорошо.
В DmC вся игра сделана под раков. Сюжет мне ОК. А геймплей сломан. Боевка довольно интересная по исполнению, но челенжа нет никакого. И поломана тем фактом, что чтобы враги перестали тебя бить, достаточно просто отвернуться от них (даже не вывести их за пределы экрана). Лень все расписывать (могу на три листа), но там плохи не задумки, а реализация.
Поверьте, я все эти игры на SSS и Pure Platinum прошел на всех сложностях, даже где герой с одного удара умирает (если на SSS идешь, тебе все равно лажать нельзя).
Devil May Cry 5 я не играл (PS4 сломалась, и я уже не хотел новую консоль до PS5 брать), но судя по всему, что я видел и слышал, боевка здесь как в Devil May Cry 4 по механике. О глубине пока судить рано, я, как игра выйдет, пару уровней на стенде в магазине пройду, попробую, но уже начинаю думать, что я таки куплю новую PS4 взамен сломаной.