Перед создателями «Стрелы» стоит непростая задача — вытащить своё детище из глубин преисподней, в которую они же его и загнали. Вернуть заблудшего к свету недостаточно, нужно найти способ изгнать из его сердца тьму, которая уже пустила свои корни, заставляя биться в судорогах и слышать в шелесте ветра шёпот четвёртого сезона. Когда команда Зелёной стрелы организует поиски женщины, достойной носить костюм Чёрной канарейки, возникшая при просмотре прошлой серии мысль выбрать Талию или Ниссу аль Гул уже не кажется крамольной. Первая сыграла важную роль в судьбе Оливера, а вторая лично знала покойную Лорел и имеет с ней эмоциональную связь. В конце концов, можно снять с Волнолёта Сару, предложить новую должность жене Диггла, да хоть Слэйда Уилсона нарядить Канарейкой — всё лучше, чем брать в команду постороннюю тётку лишь потому, что та хорошо дерётся. Это понимает и главный герой, потому отметает все предлагаемые кандидатуры. Оливер озвучивает важную мысль: он ищет не замену Лорел, а ту, кто продолжит её дело. Пусть идея создать новую Канарейку плоха сама по себе и фанаты вновь поднимают знамёна с сакральным хэштегом NoLaurelNoArrow — как бы ни было больно, нам придётся сказать: «Good bye, pretty bird» и жить дальше. Лучшее, что может сделать сериал для любимой многими героини, — оставить её в покое и больше не издеваться. Возможно, ещё выдастся случай полюбоваться Кэти Кэссиди в образе Чёрной сирены — на большее рассчитывать не приходится. Понятно, что никого из предложенных спортсменок, комсомолок и просто красавиц Куин не счёл подходящей для ношения маски и драк с гопотой — здесь нужен человек, прошедший через собственный ад. Устами Кёртиса сериал снова пошутил над собой: новая героиня ходит в кожанке, и что это, если не знак свыше? Дина Дрейк врывается в сериал и практически сразу заявляет свои права на княжеский престол. Горе тому, кто встанет у неё на пути, ибо если «Стрелу» ещё можно спасти, то это сделает именно она. Будущая Канарейка буквально влюбляет в себя, наполняя каждую отведённую ей секунду экранного времени крутизной и показывая, что сериал может стать чем-то другим. Разряжая обойму в бандита, убившего её любимого человека, девушка поступает не по-супергеройски, зато по-людски. Нормальное человеческое поведение — именно этого так давно не хватает сериалу. Хорошо она поступила или плохо, роли в данном случае не играет — важно, что перед нами не стереотипная кукла, а настоящий человек. Внезапно Чёрная канарейка стала символом надежды. Кажется, этого Оливер и добивался. Пока Зелёная стрела со товарищи путешествуют и заводят новых друзей, Рори вынужден оставаться в компании Фелисити. Как-то подозрительно быстро он забыл, что тусуется с человеком, уронившим ядерную бомбу на его город, и общается с блондинкой как ни в чём не бывало. Даже если он смог простить её, полноценного взаимодействия в подобных ситуациях получаться не должно. Почему вообще его оставили в Стар-Сити, когда уникальные способности Старьёвщика пригодились бы в перестрелке на крыше? Экономия бюджета или нежелание упрощать героям жизнь? Чтобы вытащить Диггла из тюрьмы, нужно найти досье на генерала, которое внезапно исчезает из сети. Весь сюжет с досье присутствует в эпизоде только с одной целью: вставить никому не нужную линию Фелисити. В сериале дебют одного из ключевых персонажей, появление которого будет болезненно воспринято значительной частью зрителей, и надо подойти к делу со всей ответственностью — плевать, давайте потратим время на полоумную фанатку, расхваливающую знаменитую хакершу. С расстановкой приоритетов у «Стрелы» всегда были проблемы. Взрывающийся вертолёт автоматически делает экшен эпизода хорошим, но и всё остальное смотрелось бодро. Дрались мало, стреляли много, полёт на канате напомнил сцену из старой консольной игры и в очередной раз продемонстрировал невероятную крутизну главного героя. Снова упомянули город Бладхейвен — вотчину Найтвинга. Сериал намекает на существование во вселенной «Стрелы» других персонажей DC Comics, которых мы никогда не увидим, — жестоко с его стороны. Флэшбэк подводит нас к моменту становления Зелёной стрелы, вернее, линчевателя из первого сезона. Действует Талия по заданию отца или работает соло, мы пока не знаем, но первый вариант объяснил бы интерес Ра'са аль Гула к Оливеру в третьем сезоне. Следующий эпизод будет называться «Братва», и есть надежда снова услышать, как Стивен Амелл говорит по-русски. Ведь почему мы смотрим «Стрелу»? Потому что акула, которая не плавает, тонет. Обсуждение (уже 2 комментария) 10 февраля 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: